Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В среду McDonald's заявил, что он введет новые тренинги, посвященные насилию и безопасности на рабочем месте, поскольку компания в данный момент занимается тщательным исследованием предыдущих инцидентов.
Программа начнется в октябре. Супервайзеры и сотрудники ресторанов будут проходить обучение через интерактивные и компьютерные программы и личные обсуждения.
Тренинг будет охватывать широкий спектр тем, в том числе уменьшение насилия на рабочем месте, вмешательство свидетелей, бессознательные предрассудки, тактики против издевательств и способы подачи жалоб на рабочем месте.
Чикагская компания начала сотрудничать с RAINN, крупнейшей национальной организацией по борьбе с сексуальным насилием, в прошлом году, чтобы улучшить свою политику в отношении сексуальных домогательств, насилия и мести. Осенью 2018 года было начато обучение, проведенное 95% франчайзи США и генеральными менеджерами по схожим темам.
«Существует очень важный диалог о безопасных и уважительных отношениях на работе в наших ресторанах по всей территории США и по всему миру», - сказал Крис Кемпчински, глава американского McDonald's, в своем заявлении.
В мае компания получила новую волну жалоб о том, как она справляется с сексуальными домогательствами в своих ресторанах. Фонд правовой защиты «Time’s Up», Союз гражданских свобод американцев и Коалиция работников быстрого питания «Fight for $15» подали 23 новых жалобы на гиганта бургерного бизнеса. Двадцать из этих жалоб были направлены в EEOC, а остальные три были поданы в качестве гражданских исков.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.