Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 февраля 2020, 11:25 232 просмотра

Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытства

АГРО24

Согласно исследованию Международного фонда по информированию о продуктах питания, любопытство, даже больше чем забота об окружающей среде или здоровье, считается причиной № 1, по которой многие потребители пробуют альтернативы мясным продуктам. Латиноамериканцы, люди в возрасте до 45 лет и студенты оказались теми, кто с большей вероятностью пробовали растительное мясо.

Опрос проводился 20-21 декабря 2019 года и включал 1000 интервью с американцами в возрасте 18 лет и старше.

Когда их спросили, почему они решили перейти к растительным альтернативам, 41% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, а 30% ответили, что много о них слышали и им было любопытно.

«Практически в каждом исследовании, которое мы проводили недавно, видно, что вопросы здоровья и окружающей среды, озабоченность по поводу пищевых отходов, вкус и цена не влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Крис Соллид, старший диетолог в вашингтонском подразделении Международного фонда комплексного ухода. «Таким образом, наш вывод, что решение попробовать растительную альтернативу мясу животных больше зависит от вкуса новых продуктов и любопытства, не так уж удивителен».

Другие лучшие ответы в исследовании были: попытки потреблять меньше мяса - 27%, вера в то, что растительные альтернативы лучше для окружающей среды - 27%, это вкусно - 26%, сделано без вреда для животных – 26%, полезнее для здоровья - 24%.

49% респондентов уже пробовали растительные альтернативы: 62% из опрошенных людей в возрасте до 45 лет, 62% студентов и 61% латиноамериканцев.

«Оказалось, что 21% латиноамериканцев не пробовали растительное мясо, потому что не слышали о нем», - сказал Соллид.

Более высокий процент мужчин - 53% - пробовали растительные альтернативы по сравнению с женщинами - 44%.

Опрос показал, что 66% респондентов идентифицируют себя как всеядные, они опережают вегетарианцев - 6%, пескетарианцев - 5% и веганов - 5%.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
694
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1298
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1827
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2085
Через месяц после запуска новой системы управления...
87
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1771

Согласно исследованию Международного фонда по информированию о продуктах питания, любопытство, даже больше чем забота об окружающей среде или здоровье, считается причиной № 1, по которой многие потребители пробуют альтернативы мясным продуктам. Латиноамериканцы, люди в возрасте до 45 лет и студенты оказались теми, кто с большей вероятностью пробовали растительное мясо.

Опрос проводился 20-21 декабря 2019 года и включал 1000 интервью с американцами в возрасте 18 лет и старше.

Когда их спросили, почему они решили перейти к растительным альтернативам, 41% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, а 30% ответили, что много о них слышали и им было любопытно.

«Практически в каждом исследовании, которое мы проводили недавно, видно, что вопросы здоровья и окружающей среды, озабоченность по поводу пищевых отходов, вкус и цена не влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Крис Соллид, старший диетолог в вашингтонском подразделении Международного фонда комплексного ухода. «Таким образом, наш вывод, что решение попробовать растительную альтернативу мясу животных больше зависит от вкуса новых продуктов и любопытства, не так уж удивителен».

Другие лучшие ответы в исследовании были: попытки потреблять меньше мяса - 27%, вера в то, что растительные альтернативы лучше для окружающей среды - 27%, это вкусно - 26%, сделано без вреда для животных – 26%, полезнее для здоровья - 24%.

49% респондентов уже пробовали растительные альтернативы: 62% из опрошенных людей в возрасте до 45 лет, 62% студентов и 61% латиноамериканцев.

«Оказалось, что 21% латиноамериканцев не пробовали растительное мясо, потому что не слышали о нем», - сказал Соллид.

Более высокий процент мужчин - 53% - пробовали растительные альтернативы по сравнению с женщинами - 44%.

Опрос показал, что 66% респондентов идентифицируют себя как всеядные, они опережают вегетарианцев - 6%, пескетарианцев - 5% и веганов - 5%.

Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытствапродукты, продукты питания, еда, исследование, вегетарианство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-lyudi-probuyut-rastitelnoe-myaso-v-osnovnom-iz-lyubopytstva/2020-02-18

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052