Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
6 февраля 2020, 11:25 244 просмотра

Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытства

АГРО24

Согласно исследованию Международного фонда по информированию о продуктах питания, любопытство, даже больше чем забота об окружающей среде или здоровье, считается причиной № 1, по которой многие потребители пробуют альтернативы мясным продуктам. Латиноамериканцы, люди в возрасте до 45 лет и студенты оказались теми, кто с большей вероятностью пробовали растительное мясо.

Опрос проводился 20-21 декабря 2019 года и включал 1000 интервью с американцами в возрасте 18 лет и старше.

Когда их спросили, почему они решили перейти к растительным альтернативам, 41% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, а 30% ответили, что много о них слышали и им было любопытно.

«Практически в каждом исследовании, которое мы проводили недавно, видно, что вопросы здоровья и окружающей среды, озабоченность по поводу пищевых отходов, вкус и цена не влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Крис Соллид, старший диетолог в вашингтонском подразделении Международного фонда комплексного ухода. «Таким образом, наш вывод, что решение попробовать растительную альтернативу мясу животных больше зависит от вкуса новых продуктов и любопытства, не так уж удивителен».

Другие лучшие ответы в исследовании были: попытки потреблять меньше мяса - 27%, вера в то, что растительные альтернативы лучше для окружающей среды - 27%, это вкусно - 26%, сделано без вреда для животных – 26%, полезнее для здоровья - 24%.

49% респондентов уже пробовали растительные альтернативы: 62% из опрошенных людей в возрасте до 45 лет, 62% студентов и 61% латиноамериканцев.

«Оказалось, что 21% латиноамериканцев не пробовали растительное мясо, потому что не слышали о нем», - сказал Соллид.

Более высокий процент мужчин - 53% - пробовали растительные альтернативы по сравнению с женщинами - 44%.

Опрос показал, что 66% респондентов идентифицируют себя как всеядные, они опережают вегетарианцев - 6%, пескетарианцев - 5% и веганов - 5%.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
1821
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1204
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1532
О роли профессионального сообщества в кризис, и чт...
7497
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
370
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2566

Согласно исследованию Международного фонда по информированию о продуктах питания, любопытство, даже больше чем забота об окружающей среде или здоровье, считается причиной № 1, по которой многие потребители пробуют альтернативы мясным продуктам. Латиноамериканцы, люди в возрасте до 45 лет и студенты оказались теми, кто с большей вероятностью пробовали растительное мясо.

Опрос проводился 20-21 декабря 2019 года и включал 1000 интервью с американцами в возрасте 18 лет и старше.

Когда их спросили, почему они решили перейти к растительным альтернативам, 41% респондентов ответили, что им нравится пробовать новые продукты, а 30% ответили, что много о них слышали и им было любопытно.

«Практически в каждом исследовании, которое мы проводили недавно, видно, что вопросы здоровья и окружающей среды, озабоченность по поводу пищевых отходов, вкус и цена не влияют на решения о покупке продуктов питания», - сказал Крис Соллид, старший диетолог в вашингтонском подразделении Международного фонда комплексного ухода. «Таким образом, наш вывод, что решение попробовать растительную альтернативу мясу животных больше зависит от вкуса новых продуктов и любопытства, не так уж удивителен».

Другие лучшие ответы в исследовании были: попытки потреблять меньше мяса - 27%, вера в то, что растительные альтернативы лучше для окружающей среды - 27%, это вкусно - 26%, сделано без вреда для животных – 26%, полезнее для здоровья - 24%.

49% респондентов уже пробовали растительные альтернативы: 62% из опрошенных людей в возрасте до 45 лет, 62% студентов и 61% латиноамериканцев.

«Оказалось, что 21% латиноамериканцев не пробовали растительное мясо, потому что не слышали о нем», - сказал Соллид.

Более высокий процент мужчин - 53% - пробовали растительные альтернативы по сравнению с женщинами - 44%.

Опрос показал, что 66% респондентов идентифицируют себя как всеядные, они опережают вегетарианцев - 6%, пескетарианцев - 5% и веганов - 5%.

Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Люди пробуют растительное мясо в основном из любопытства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-lyudi-probuyut-rastitelnoe-myaso-v-osnovnom-iz-lyubopytstva/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052