Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 января 2020, 13:54 1096 просмотров

Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет

АГРО24

Kroger запускает собственную торговую марку веганского говяжьего фарша и котлет для гамбургеров, поскольку компания стремится извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на растительные заменители мяса.

Крупнейшая в стране сеть продуктовых магазинов является одной из многих компаний, создающих свою собственную версию веганского мяса, которая максимально приближенно имитирует вкус реальных мясных продуктов. Производители мяса, такие как Smithfield и Hormel, а также крупные пищевые компании, такие как Kellogg, пытаются догнать тенденцию, которую начали веганские бургеры от Beyond Meat и Impossible Foods.

«Kroger ожидает, что интерес к продуктам на растительной основе продолжит расти в 2020 году, и эта категория станет одной из ключевых факторов наших естественных и органических продаж», - сказал Джо Гришейбер, старший вице-президент Kroger по мерчендайзингу.

Растительные продукты могут стать ощутимой возможностью для Kroger. По оценкам UBS, продуктовые магазины США продадут заменителей мяса на $7,2 млрд к 2025 году, по сравнению с $750 млн в 2018 году, так как потребители стали есть меньше мяса из-за поддержания своего здоровья и заботы об окружающей среды. Такая категория продуктов все еще в стадии зарождения: хотя Beyond получает около половины своего дохода от продаж в продуктовых магазинах, конкурент Impossible начал продавать свои продукты в магазинах только в сентябре.

Впервые Kroger объявил о своем намерении выпустить растительные заменители мяса под своим брендом Simple Truth в сентябре. Изначально продукты включали веганское тесто для печенья, овсяное молоко и веганскую мясную нарезку. В планах компании добавить еще 50 продуктов в ее растительную линейку в 2020 году.

Новый растительный фарш и новые котлетки для бургеров, сделанные с использованием горохового белка, будут частью Simple Truth Emerge, расширение органической линии компании Simple Truth, которая собрала более $2,3 млрд в продажах в 2019 году.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет

Kroger запускает собственную торговую марку веганского говяжьего фарша и котлет для гамбургеров, поскольку компания стремится извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на растительные заменители мяса.

Крупнейшая в стране сеть продуктовых магазинов является одной из многих компаний, создающих свою собственную версию веганского мяса, которая максимально приближенно имитирует вкус реальных мясных продуктов. Производители мяса, такие как Smithfield и Hormel, а также крупные пищевые компании, такие как Kellogg, пытаются догнать тенденцию, которую начали веганские бургеры от Beyond Meat и Impossible Foods.

«Kroger ожидает, что интерес к продуктам на растительной основе продолжит расти в 2020 году, и эта категория станет одной из ключевых факторов наших естественных и органических продаж», - сказал Джо Гришейбер, старший вице-президент Kroger по мерчендайзингу.

Растительные продукты могут стать ощутимой возможностью для Kroger. По оценкам UBS, продуктовые магазины США продадут заменителей мяса на $7,2 млрд к 2025 году, по сравнению с $750 млн в 2018 году, так как потребители стали есть меньше мяса из-за поддержания своего здоровья и заботы об окружающей среды. Такая категория продуктов все еще в стадии зарождения: хотя Beyond получает около половины своего дохода от продаж в продуктовых магазинах, конкурент Impossible начал продавать свои продукты в магазинах только в сентябре.

Впервые Kroger объявил о своем намерении выпустить растительные заменители мяса под своим брендом Simple Truth в сентябре. Изначально продукты включали веганское тесто для печенья, овсяное молоко и веганскую мясную нарезку. В планах компании добавить еще 50 продуктов в ее растительную линейку в 2020 году.

Новый растительный фарш и новые котлетки для бургеров, сделанные с использованием горохового белка, будут частью Simple Truth Emerge, расширение органической линии компании Simple Truth, которая собрала более $2,3 млрд в продажах в 2019 году.

продукты, продукты питания, еда, производство, маркетинг, спрос, потребительский спрос, потребительKroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kroger-zapuskaet-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-veganskoy-govyadiny-spros-na-myasnye-zameniteli/2020-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052