Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
9 января 2020, 13:54 154 просмотра

Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет

АГРО24

Kroger запускает собственную торговую марку веганского говяжьего фарша и котлет для гамбургеров, поскольку компания стремится извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на растительные заменители мяса.

Крупнейшая в стране сеть продуктовых магазинов является одной из многих компаний, создающих свою собственную версию веганского мяса, которая максимально приближенно имитирует вкус реальных мясных продуктов. Производители мяса, такие как Smithfield и Hormel, а также крупные пищевые компании, такие как Kellogg, пытаются догнать тенденцию, которую начали веганские бургеры от Beyond Meat и Impossible Foods.

«Kroger ожидает, что интерес к продуктам на растительной основе продолжит расти в 2020 году, и эта категория станет одной из ключевых факторов наших естественных и органических продаж», - сказал Джо Гришейбер, старший вице-президент Kroger по мерчендайзингу.

Растительные продукты могут стать ощутимой возможностью для Kroger. По оценкам UBS, продуктовые магазины США продадут заменителей мяса на $7,2 млрд к 2025 году, по сравнению с $750 млн в 2018 году, так как потребители стали есть меньше мяса из-за поддержания своего здоровья и заботы об окружающей среды. Такая категория продуктов все еще в стадии зарождения: хотя Beyond получает около половины своего дохода от продаж в продуктовых магазинах, конкурент Impossible начал продавать свои продукты в магазинах только в сентябре.

Впервые Kroger объявил о своем намерении выпустить растительные заменители мяса под своим брендом Simple Truth в сентябре. Изначально продукты включали веганское тесто для печенья, овсяное молоко и веганскую мясную нарезку. В планах компании добавить еще 50 продуктов в ее растительную линейку в 2020 году.

Новый растительный фарш и новые котлетки для бургеров, сделанные с использованием горохового белка, будут частью Simple Truth Emerge, расширение органической линии компании Simple Truth, которая собрала более $2,3 млрд в продажах в 2019 году.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
7109
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1302
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1998
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
855
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2557

Kroger запускает собственную торговую марку веганского говяжьего фарша и котлет для гамбургеров, поскольку компания стремится извлечь выгоду из растущего потребительского спроса на растительные заменители мяса.

Крупнейшая в стране сеть продуктовых магазинов является одной из многих компаний, создающих свою собственную версию веганского мяса, которая максимально приближенно имитирует вкус реальных мясных продуктов. Производители мяса, такие как Smithfield и Hormel, а также крупные пищевые компании, такие как Kellogg, пытаются догнать тенденцию, которую начали веганские бургеры от Beyond Meat и Impossible Foods.

«Kroger ожидает, что интерес к продуктам на растительной основе продолжит расти в 2020 году, и эта категория станет одной из ключевых факторов наших естественных и органических продаж», - сказал Джо Гришейбер, старший вице-президент Kroger по мерчендайзингу.

Растительные продукты могут стать ощутимой возможностью для Kroger. По оценкам UBS, продуктовые магазины США продадут заменителей мяса на $7,2 млрд к 2025 году, по сравнению с $750 млн в 2018 году, так как потребители стали есть меньше мяса из-за поддержания своего здоровья и заботы об окружающей среды. Такая категория продуктов все еще в стадии зарождения: хотя Beyond получает около половины своего дохода от продаж в продуктовых магазинах, конкурент Impossible начал продавать свои продукты в магазинах только в сентябре.

Впервые Kroger объявил о своем намерении выпустить растительные заменители мяса под своим брендом Simple Truth в сентябре. Изначально продукты включали веганское тесто для печенья, овсяное молоко и веганскую мясную нарезку. В планах компании добавить еще 50 продуктов в ее растительную линейку в 2020 году.

Новый растительный фарш и новые котлетки для бургеров, сделанные с использованием горохового белка, будут частью Simple Truth Emerge, расширение органической линии компании Simple Truth, которая собрала более $2,3 млрд в продажах в 2019 году.

Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растетпродукты, продукты питания, еда, производство, маркетинг, спрос, потребительский спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kroger запускает собственную торговую марку веганской говядины - спрос на мясные заменители растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kroger-zapuskaet-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-veganskoy-govyadiny-spros-na-myasnye-zameniteli/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052