Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2020, 12:48 539 просмотров

Коронавирус учит Leonidas продавать онлайн

АГРО24

Covid-19 стал катастрофой для бельгийской сети магазинов шоколадных изделий Leonidas: огромное количество пралине оказалось в мусорном ведре из-за карантина. Но «никогда не упускайте хороший кризис»: уроки были извлечены, особенно в интернете.

Прогресс стерт

Вспышка пандемии и введение последующих ограничений случились для Leonidas очень не вовремя: незадолго до Пасхи - одной из двух главных дат в шоколадном календаре. Вместо бума продаж у сети теперь были почти нулевые показатели в течение трех месяцев (апрель, май, июнь) - хотя ей было разрешено держать большинство магазинов открытыми, поскольку она является розничным продавцом продуктов питания.

Как сообщает бельгийская бизнес-газета De Tijd со ссылкой на генерального директора Филиппа де Селье, в результате прибыль компании резко упала. В 2019-2020 финансовом году, заканчивающемся в июне, производитель шоколада надеялся удвоить свою прибыль до €15 млн. Все признаки того, что эта амбициозная цель будет достигнута, были на лицо, пока не поразил Covid-19 и весь прогресс был сведен на нет, в результате чего уровень прибыли составил €7 млн. Одним из факторов были возросшие затраты: лишние запасы на Пасху не доходили до покупателей, а вместо этого либо бесплатно отдавались франчайзинговым магазинам и сотрудникам, либо даже просто выбрасывались. Кроме того, расходы на защиту сотрудников от вируса в 1 300 европейских магазинах были огромными.

Тем не менее, у этого кризиса есть и яркая сторона: Leonidas обнаружила, что у него огромный потенциал в интернете. К Пасхе объем электронной коммерции вырос в тридцать раз по сравнению с обычным уровнем, и, несмотря на свой ограниченный потенциал (около 5% от общего оборота, по словам генерального директора), теперь компания уверена, что онлайн - это путь вперед. Поэтому в ближайшие недели будет запущена как доставка на дом, так и услуга по самовывозу.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коронавирус учит Leonidas продавать онлайн

Covid-19 стал катастрофой для бельгийской сети магазинов шоколадных изделий Leonidas: огромное количество пралине оказалось в мусорном ведре из-за карантина. Но «никогда не упускайте хороший кризис»: уроки были извлечены, особенно в интернете.

Прогресс стерт

Вспышка пандемии и введение последующих ограничений случились для Leonidas очень не вовремя: незадолго до Пасхи - одной из двух главных дат в шоколадном календаре. Вместо бума продаж у сети теперь были почти нулевые показатели в течение трех месяцев (апрель, май, июнь) - хотя ей было разрешено держать большинство магазинов открытыми, поскольку она является розничным продавцом продуктов питания.

Как сообщает бельгийская бизнес-газета De Tijd со ссылкой на генерального директора Филиппа де Селье, в результате прибыль компании резко упала. В 2019-2020 финансовом году, заканчивающемся в июне, производитель шоколада надеялся удвоить свою прибыль до €15 млн. Все признаки того, что эта амбициозная цель будет достигнута, были на лицо, пока не поразил Covid-19 и весь прогресс был сведен на нет, в результате чего уровень прибыли составил €7 млн. Одним из факторов были возросшие затраты: лишние запасы на Пасху не доходили до покупателей, а вместо этого либо бесплатно отдавались франчайзинговым магазинам и сотрудникам, либо даже просто выбрасывались. Кроме того, расходы на защиту сотрудников от вируса в 1 300 европейских магазинах были огромными.

Тем не менее, у этого кризиса есть и яркая сторона: Leonidas обнаружила, что у него огромный потенциал в интернете. К Пасхе объем электронной коммерции вырос в тридцать раз по сравнению с обычным уровнем, и, несмотря на свой ограниченный потенциал (около 5% от общего оборота, по словам генерального директора), теперь компания уверена, что онлайн - это путь вперед. Поэтому в ближайшие недели будет запущена как доставка на дом, так и услуга по самовывозу.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, продуктовый ритейлКоронавирус учит Leonidas продавать онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-koronavirus-uchit-leonidas-prodavat-onlayn/2020-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052