Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 января 2020, 15:57 131 просмотр

Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестиции

АГРО24

Китайский стартап по производству растительных заменителей мяса Zhenmeat планирует привлечь около $2 млн инвестиций в этом году, поскольку компания развивается во второй по величине экономике мира и защищается от потенциальных конкурентов США.

Основатель Zhenmeat Винс Лу заявил, что компания «агрессивно» разговаривает с инвесторами из Европы, США и Китая о раунде финансирования. Стартап, которому менее одного года, уже собрал около 5 млн юаней ($723 181).

Основным продуктом компании является мясной фарш на растительной основе, изготовленный из горохового белка, со вкусом свинины и говядины. Стартап также создал тестовую версию «лунного пирога» - это популярная выпечка в Китае, которую потребителям удалось попробовать во время Праздника середины осени в прошлом году.

Китай - это огромная рыночная возможность для мясных альтернатив на растительной основе. В 2018 году объем производства в Китае составил около 6,1 млрд юаней ($883,8 млн), что отражает рост на 14,2% в годовом исчислении, согласно данным The Good Food Institute, которая занимается продвижением растительного мяса. Рынок США в 2018 году составил $684 млн.

Но Zhenmeat и другим китайским стартапам, специализирующимся на пищевой промышленности, придется столкнуться с проблемами со стороны более крупных и авторитетных конкурентов из США, которые выразили намерение выйти на китайский рынок.

В прошлом году генеральный директор Impossible Foods Пэт Браун заявил, что Китай - это «огромная возможность» для компании. Компания недавно запустила альтернативу свинине. Китай является крупнейшим в мире потребителем свинины. Между тем, Beyond Meat планирует начать производство своей продукции в Китае к концу 2020 года.

Лу считает, что Zhenmeat будет конкурентоспособным, потому что его мясные альтернативы будут соответствовать китайским вкусам.

«И еще одна вещь, которая делает нас уникальными, это то, что мы адаптированы к нашему продукту… к китайской кухне. Поэтому китайские повара и китайские покупатели могут приготовить из этого мясного фарша множество китайских блюд, таких как дамплинги», - сказал Лу.

Он добавил, что выход американских конкурентов на рынок будет полезен для увеличения интереса к растительной пище.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
7185
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
1328
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2002
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
862
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2560

Китайский стартап по производству растительных заменителей мяса Zhenmeat планирует привлечь около $2 млн инвестиций в этом году, поскольку компания развивается во второй по величине экономике мира и защищается от потенциальных конкурентов США.

Основатель Zhenmeat Винс Лу заявил, что компания «агрессивно» разговаривает с инвесторами из Европы, США и Китая о раунде финансирования. Стартап, которому менее одного года, уже собрал около 5 млн юаней ($723 181).

Основным продуктом компании является мясной фарш на растительной основе, изготовленный из горохового белка, со вкусом свинины и говядины. Стартап также создал тестовую версию «лунного пирога» - это популярная выпечка в Китае, которую потребителям удалось попробовать во время Праздника середины осени в прошлом году.

Китай - это огромная рыночная возможность для мясных альтернатив на растительной основе. В 2018 году объем производства в Китае составил около 6,1 млрд юаней ($883,8 млн), что отражает рост на 14,2% в годовом исчислении, согласно данным The Good Food Institute, которая занимается продвижением растительного мяса. Рынок США в 2018 году составил $684 млн.

Но Zhenmeat и другим китайским стартапам, специализирующимся на пищевой промышленности, придется столкнуться с проблемами со стороны более крупных и авторитетных конкурентов из США, которые выразили намерение выйти на китайский рынок.

В прошлом году генеральный директор Impossible Foods Пэт Браун заявил, что Китай - это «огромная возможность» для компании. Компания недавно запустила альтернативу свинине. Китай является крупнейшим в мире потребителем свинины. Между тем, Beyond Meat планирует начать производство своей продукции в Китае к концу 2020 года.

Лу считает, что Zhenmeat будет конкурентоспособным, потому что его мясные альтернативы будут соответствовать китайским вкусам.

«И еще одна вещь, которая делает нас уникальными, это то, что мы адаптированы к нашему продукту… к китайской кухне. Поэтому китайские повара и китайские покупатели могут приготовить из этого мясного фарша множество китайских блюд, таких как дамплинги», - сказал Лу.

Он добавил, что выход американских конкурентов на рынок будет полезен для увеличения интереса к растительной пище.

Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестициипродукты, продукты питания, еда, инвестиции, экономика, продажи, китай
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-konkurent-beyond-meat-and-impossible-foods-v-kitae-ishchet-investitsii/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052