Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 января 2020, 15:57 326 просмотров

Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестиции

АГРО24

Китайский стартап по производству растительных заменителей мяса Zhenmeat планирует привлечь около $2 млн инвестиций в этом году, поскольку компания развивается во второй по величине экономике мира и защищается от потенциальных конкурентов США.

Основатель Zhenmeat Винс Лу заявил, что компания «агрессивно» разговаривает с инвесторами из Европы, США и Китая о раунде финансирования. Стартап, которому менее одного года, уже собрал около 5 млн юаней ($723 181).

Основным продуктом компании является мясной фарш на растительной основе, изготовленный из горохового белка, со вкусом свинины и говядины. Стартап также создал тестовую версию «лунного пирога» - это популярная выпечка в Китае, которую потребителям удалось попробовать во время Праздника середины осени в прошлом году.

Китай - это огромная рыночная возможность для мясных альтернатив на растительной основе. В 2018 году объем производства в Китае составил около 6,1 млрд юаней ($883,8 млн), что отражает рост на 14,2% в годовом исчислении, согласно данным The Good Food Institute, которая занимается продвижением растительного мяса. Рынок США в 2018 году составил $684 млн.

Но Zhenmeat и другим китайским стартапам, специализирующимся на пищевой промышленности, придется столкнуться с проблемами со стороны более крупных и авторитетных конкурентов из США, которые выразили намерение выйти на китайский рынок.

В прошлом году генеральный директор Impossible Foods Пэт Браун заявил, что Китай - это «огромная возможность» для компании. Компания недавно запустила альтернативу свинине. Китай является крупнейшим в мире потребителем свинины. Между тем, Beyond Meat планирует начать производство своей продукции в Китае к концу 2020 года.

Лу считает, что Zhenmeat будет конкурентоспособным, потому что его мясные альтернативы будут соответствовать китайским вкусам.

«И еще одна вещь, которая делает нас уникальными, это то, что мы адаптированы к нашему продукту… к китайской кухне. Поэтому китайские повара и китайские покупатели могут приготовить из этого мясного фарша множество китайских блюд, таких как дамплинги», - сказал Лу.

Он добавил, что выход американских конкурентов на рынок будет полезен для увеличения интереса к растительной пище.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
646
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1826
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
265
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2619
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1316
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2785

Китайский стартап по производству растительных заменителей мяса Zhenmeat планирует привлечь около $2 млн инвестиций в этом году, поскольку компания развивается во второй по величине экономике мира и защищается от потенциальных конкурентов США.

Основатель Zhenmeat Винс Лу заявил, что компания «агрессивно» разговаривает с инвесторами из Европы, США и Китая о раунде финансирования. Стартап, которому менее одного года, уже собрал около 5 млн юаней ($723 181).

Основным продуктом компании является мясной фарш на растительной основе, изготовленный из горохового белка, со вкусом свинины и говядины. Стартап также создал тестовую версию «лунного пирога» - это популярная выпечка в Китае, которую потребителям удалось попробовать во время Праздника середины осени в прошлом году.

Китай - это огромная рыночная возможность для мясных альтернатив на растительной основе. В 2018 году объем производства в Китае составил около 6,1 млрд юаней ($883,8 млн), что отражает рост на 14,2% в годовом исчислении, согласно данным The Good Food Institute, которая занимается продвижением растительного мяса. Рынок США в 2018 году составил $684 млн.

Но Zhenmeat и другим китайским стартапам, специализирующимся на пищевой промышленности, придется столкнуться с проблемами со стороны более крупных и авторитетных конкурентов из США, которые выразили намерение выйти на китайский рынок.

В прошлом году генеральный директор Impossible Foods Пэт Браун заявил, что Китай - это «огромная возможность» для компании. Компания недавно запустила альтернативу свинине. Китай является крупнейшим в мире потребителем свинины. Между тем, Beyond Meat планирует начать производство своей продукции в Китае к концу 2020 года.

Лу считает, что Zhenmeat будет конкурентоспособным, потому что его мясные альтернативы будут соответствовать китайским вкусам.

«И еще одна вещь, которая делает нас уникальными, это то, что мы адаптированы к нашему продукту… к китайской кухне. Поэтому китайские повара и китайские покупатели могут приготовить из этого мясного фарша множество китайских блюд, таких как дамплинги», - сказал Лу.

Он добавил, что выход американских конкурентов на рынок будет полезен для увеличения интереса к растительной пище.

Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конкурент Beyond Meat and Impossible Foods в Китае ищет инвестиции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-konkurent-beyond-meat-and-impossible-foods-v-kitae-ishchet-investitsii/2020-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052