Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 ноября 2019, 12:13 822 просмотра

Kaufland завершает годичный делистинг Unilever

АГРО24

Немецкий ритейлер Kaufland повторно представит продукцию Unilever после годичного отсутствия на полках магазинов. Почти год назад сеть супермаркетов прекратила свои отношения с FMCG-группой из-за разногласий по поводу цен.

Представитель Kaufland подтвердил, что между сторонами существует новое соглашение, положившее конец конфликту. Первые продукты Unilever должны появиться на прилавках к концу ноября, но окончательный ассортимент компании появится лишь к концу января, пишет Stimme.de. Годовой оборот Kaufland составляет €22,6 млрд, около 2% которого приходится на бренды Unilever.

Однако в конце прошлого года Kaufland принял решение отказаться от всех продуктов Unilever в ответ на «резкое повышение цен» и «односторонние изменения условий». Таким образом, такие бренды, как Axe, Ben & Jerry's, Coral, Dove и Unox, стали недоступны в немецком магазине.

Неизвестно, кому пришлось больше всего идти на уступки, чтобы достичь соглашения. «Принципиально мы не комментируем конфиденциальные соглашения с нашими торговыми партнерами», - сказал представитель Unilever.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kaufland завершает годичный делистинг Unilever

Немецкий ритейлер Kaufland повторно представит продукцию Unilever после годичного отсутствия на полках магазинов. Почти год назад сеть супермаркетов прекратила свои отношения с FMCG-группой из-за разногласий по поводу цен.

Представитель Kaufland подтвердил, что между сторонами существует новое соглашение, положившее конец конфликту. Первые продукты Unilever должны появиться на прилавках к концу ноября, но окончательный ассортимент компании появится лишь к концу января, пишет Stimme.de. Годовой оборот Kaufland составляет €22,6 млрд, около 2% которого приходится на бренды Unilever.

Однако в конце прошлого года Kaufland принял решение отказаться от всех продуктов Unilever в ответ на «резкое повышение цен» и «односторонние изменения условий». Таким образом, такие бренды, как Axe, Ben & Jerry's, Coral, Dove и Unox, стали недоступны в немецком магазине.

Неизвестно, кому пришлось больше всего идти на уступки, чтобы достичь соглашения. «Принципиально мы не комментируем конфиденциальные соглашения с нашими торговыми партнерами», - сказал представитель Unilever.

продукты, продукты питания, еда, ритейл, ретейл, торговля, соглашения, инвестиции, продуктовый ритейл, супермаркет, fmcgKaufland завершает годичный делистинг Unilever
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-kaufland-zavershaet-godichnyy-delisting-unilever/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052