Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 мая 2020, 14:27 126 просмотров

Изменение потребительских предпочтений и сомнения в безопасности мяса: бум спроса на растительные продукты питания в Азии

АГРО24

По словам производителей альтернативных видов мяса в Азии, изменение потребительских предпочтений и проблемы безопасности пищевых продуктов на фоне пандемии коронавируса способствуют переходу к пищевым продуктам на растительной основе.

По словам Дэвида Йенга, основателя Green Monday, даже три года назад переход на веганство или вегетарианство не был у всех на уме. Компания Дэвида поддерживает фирмы и инвестирует в предприятия, продвигающие устойчивый образ жизни, включая растительные диеты.

Но сегодня осведомленность о веганстве «взлетела до небес», и принятие растительных альтернатив молочных продуктов и мяса стремительно возросло, сказал Йенг. Бренды также приложили много усилий для информирования потребителей о заменителях мяса и о том, насколько близко они могут имитировать животный белок как по вкусу, так и по внешнему виду.

По словам Джастина Чоу, исполнительного директора Growthwell Group, производителя мяса на растительной основе в Сингапуре, вегетарианские продукты раньше создавали образ глютеновых белков или «белков низкого качества».

«Но Impossible Foods и Beyond Meat уже ввели в моду потребление растительной пищи, и многие люди теперь хотят попробовать варианты на растительной основе», - добавил он.

Чоу сказал, что люди в целом более открыты для «полезных и питательных продуктов». Этот бум спроса помог таким компаниям, как Growthwell, стать поставщиками для ресторанов и отелей, которые хотят удовлетворить растущее число потребителей за пределами «вегетарианского нишевого рынка» и ищут варианты на растительной основе.

Рост спроса также усилился из-за растущей озабоченности по поводу безопасности потребления мяса. Reuters сообщило, что тщательное исследование потенциальной передачи коронавируса от мяса диких животных человеку способствовало росту спроса на растительные белки в Азии.

Йенг сказал, что сочетание всех этих факторов привело к тому, что альтернативные мясные продукты стали «по-настоящему привлекательными для всех», в том числе «для самых жестких любителей мяса». Он пояснил, что растительные варианты предоставляют клиентам более здоровый и устойчивый выбор.

Йенг также указал на болезни, поражающие скот, такие как африканская чума свиней, которая привела к росту цен на свинину, поскольку она уничтожила огромную часть скота. Эти факторы сделали продукт из растительного свиного фарша его компании дешевле, чем его реальный аналог в Гонконге.

Но некоторые растительные продукты питания по-прежнему стоят дороже по сравнению с другими альтернативами. Чоу сказал, что его компания исследует и разрабатывает новые растительные белки, которые «позволят снизить затраты в будущем».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
217
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1204
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2429
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2604
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
246
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
454

По словам производителей альтернативных видов мяса в Азии, изменение потребительских предпочтений и проблемы безопасности пищевых продуктов на фоне пандемии коронавируса способствуют переходу к пищевым продуктам на растительной основе.

По словам Дэвида Йенга, основателя Green Monday, даже три года назад переход на веганство или вегетарианство не был у всех на уме. Компания Дэвида поддерживает фирмы и инвестирует в предприятия, продвигающие устойчивый образ жизни, включая растительные диеты.

Но сегодня осведомленность о веганстве «взлетела до небес», и принятие растительных альтернатив молочных продуктов и мяса стремительно возросло, сказал Йенг. Бренды также приложили много усилий для информирования потребителей о заменителях мяса и о том, насколько близко они могут имитировать животный белок как по вкусу, так и по внешнему виду.

По словам Джастина Чоу, исполнительного директора Growthwell Group, производителя мяса на растительной основе в Сингапуре, вегетарианские продукты раньше создавали образ глютеновых белков или «белков низкого качества».

«Но Impossible Foods и Beyond Meat уже ввели в моду потребление растительной пищи, и многие люди теперь хотят попробовать варианты на растительной основе», - добавил он.

Чоу сказал, что люди в целом более открыты для «полезных и питательных продуктов». Этот бум спроса помог таким компаниям, как Growthwell, стать поставщиками для ресторанов и отелей, которые хотят удовлетворить растущее число потребителей за пределами «вегетарианского нишевого рынка» и ищут варианты на растительной основе.

Рост спроса также усилился из-за растущей озабоченности по поводу безопасности потребления мяса. Reuters сообщило, что тщательное исследование потенциальной передачи коронавируса от мяса диких животных человеку способствовало росту спроса на растительные белки в Азии.

Йенг сказал, что сочетание всех этих факторов привело к тому, что альтернативные мясные продукты стали «по-настоящему привлекательными для всех», в том числе «для самых жестких любителей мяса». Он пояснил, что растительные варианты предоставляют клиентам более здоровый и устойчивый выбор.

Йенг также указал на болезни, поражающие скот, такие как африканская чума свиней, которая привела к росту цен на свинину, поскольку она уничтожила огромную часть скота. Эти факторы сделали продукт из растительного свиного фарша его компании дешевле, чем его реальный аналог в Гонконге.

Но некоторые растительные продукты питания по-прежнему стоят дороже по сравнению с другими альтернативами. Чоу сказал, что его компания исследует и разрабатывает новые растительные белки, которые «позволят снизить затраты в будущем».

Изменение потребительских предпочтений и сомнения в безопасности мяса: бум спроса на растительные продукты питания в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Изменение потребительских предпочтений и сомнения в безопасности мяса: бум спроса на растительные продукты питания в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-izmenenie-potrebitelskikh-predpochteniy-i-somneniya-v-bezopasnosti-myasa-bum-sprosa-na-rastit/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052