Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Изменение потребительских предпочтений и сомнения в безопасности мяса: бум спроса на растительные продукты питания в Азии
По словам производителей альтернативных видов мяса в Азии, изменение потребительских предпочтений и проблемы безопасности пищевых продуктов на фоне пандемии коронавируса способствуют переходу к пищевым продуктам на растительной основе.
По словам Дэвида Йенга, основателя Green Monday, даже три года назад переход на веганство или вегетарианство не был у всех на уме. Компания Дэвида поддерживает фирмы и инвестирует в предприятия, продвигающие устойчивый образ жизни, включая растительные диеты.
Но сегодня осведомленность о веганстве «взлетела до небес», и принятие растительных альтернатив молочных продуктов и мяса стремительно возросло, сказал Йенг. Бренды также приложили много усилий для информирования потребителей о заменителях мяса и о том, насколько близко они могут имитировать животный белок как по вкусу, так и по внешнему виду.
По словам Джастина Чоу, исполнительного директора Growthwell Group, производителя мяса на растительной основе в Сингапуре, вегетарианские продукты раньше создавали образ глютеновых белков или «белков низкого качества».
«Но Impossible Foods и Beyond Meat уже ввели в моду потребление растительной пищи, и многие люди теперь хотят попробовать варианты на растительной основе», - добавил он.
Чоу сказал, что люди в целом более открыты для «полезных и питательных продуктов». Этот бум спроса помог таким компаниям, как Growthwell, стать поставщиками для ресторанов и отелей, которые хотят удовлетворить растущее число потребителей за пределами «вегетарианского нишевого рынка» и ищут варианты на растительной основе.
Рост спроса также усилился из-за растущей озабоченности по поводу безопасности потребления мяса. Reuters сообщило, что тщательное исследование потенциальной передачи коронавируса от мяса диких животных человеку способствовало росту спроса на растительные белки в Азии.
Йенг сказал, что сочетание всех этих факторов привело к тому, что альтернативные мясные продукты стали «по-настоящему привлекательными для всех», в том числе «для самых жестких любителей мяса». Он пояснил, что растительные варианты предоставляют клиентам более здоровый и устойчивый выбор.
Йенг также указал на болезни, поражающие скот, такие как африканская чума свиней, которая привела к росту цен на свинину, поскольку она уничтожила огромную часть скота. Эти факторы сделали продукт из растительного свиного фарша его компании дешевле, чем его реальный аналог в Гонконге.
Но некоторые растительные продукты питания по-прежнему стоят дороже по сравнению с другими альтернативами. Чоу сказал, что его компания исследует и разрабатывает новые растительные белки, которые «позволят снизить затраты в будущем».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.