Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 октября 2019, 11:04 278 просмотров

Impossible Whopper обеспечивает стабильный поток посетителей для Burger King

АГРО24

Данные показывают, что внедрение альтернативных мясных котлет Burger King увеличило трафик во всемирной франшизе быстрого питания как во время тестирования в конкретных городах, так и после общенационального распространения.

Исследователи из Barclays изучили соотношение доли трафика между ресторанами Burger King в Сент-Луисе и точками по всей стране во время тестирования Impossible Whopper, бургера на растительной основе, производимом Impossible Foods. Burger King начал тестировать новые бургеры исключительно в ресторанах Сент-Луиса в апреле. 

Анализ показал, что поток посетителей вырос примерно на 18% в ресторанах Burger King Сент-Луиса по сравнению с аналогичными показателями роста в ресторанах McDonald's в Сент-Луисе или Burger King в Канзас-Сити.

«С середины июля мы наблюдаем, как Burger King привлекает все больше и больше посетителей на национальном уровне по сравнению с McDonald's, и рост количества клиентов ускоряется, когда мы приближаемся к общенациональному запуску Impossible Whopper», - пишет команда Barclays. Наше исследование показывает, что «после национального запуска Impossible Whopper в ресторанах Burger King объем трафика в стране вырос примерно на 2 процентных пункта по сравнению с McDonald's».

Команда Barclays добавила, что успех растительного бургера Impossible Whopper оправдал ожидания инвесторов и позволил Burger King добиться увеличения продаж в США в том же ресторане на 3,5%.

Burger King является дочерней компанией канадской международной холдинговой компании быстрого питания Restaurant Brands International. В последний раз акция торговалась на уровне $ 91,59. Команда Barclays ожидает, что в течение следующих 12 месяцев стоимость акций вырастет на 23% до $86, или около $113.

Прогноз успеха Burger King, пишет команда Barclays, частично объясняется спросом на Impossible Whopper.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сервис «Паллетный двор» от паллетного оператора OP...
211
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
666
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
2277
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
4014
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
725
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
663

Данные показывают, что внедрение альтернативных мясных котлет Burger King увеличило трафик во всемирной франшизе быстрого питания как во время тестирования в конкретных городах, так и после общенационального распространения.

Исследователи из Barclays изучили соотношение доли трафика между ресторанами Burger King в Сент-Луисе и точками по всей стране во время тестирования Impossible Whopper, бургера на растительной основе, производимом Impossible Foods. Burger King начал тестировать новые бургеры исключительно в ресторанах Сент-Луиса в апреле. 

Анализ показал, что поток посетителей вырос примерно на 18% в ресторанах Burger King Сент-Луиса по сравнению с аналогичными показателями роста в ресторанах McDonald's в Сент-Луисе или Burger King в Канзас-Сити.

«С середины июля мы наблюдаем, как Burger King привлекает все больше и больше посетителей на национальном уровне по сравнению с McDonald's, и рост количества клиентов ускоряется, когда мы приближаемся к общенациональному запуску Impossible Whopper», - пишет команда Barclays. Наше исследование показывает, что «после национального запуска Impossible Whopper в ресторанах Burger King объем трафика в стране вырос примерно на 2 процентных пункта по сравнению с McDonald's».

Команда Barclays добавила, что успех растительного бургера Impossible Whopper оправдал ожидания инвесторов и позволил Burger King добиться увеличения продаж в США в том же ресторане на 3,5%.

Burger King является дочерней компанией канадской международной холдинговой компании быстрого питания Restaurant Brands International. В последний раз акция торговалась на уровне $ 91,59. Команда Barclays ожидает, что в течение следующих 12 месяцев стоимость акций вырастет на 23% до $86, или около $113.

Прогноз успеха Burger King, пишет команда Barclays, частично объясняется спросом на Impossible Whopper.

Impossible Whopper обеспечивает стабильный поток посетителей для Burger King
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Impossible Whopper обеспечивает стабильный поток посетителей для Burger King
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-impossible-whopper-obespechivaet-stabilnyy-potok-posetiteley-dlya-burger-king/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052