Данные показывают, что внедрение альтернативных мясных котлет Burger King увеличило трафик во всемирной франшизе быстрого питания как во время тестирования в конкретных городах, так и после общенационального распространения.
Исследователи из Barclays изучили соотношение доли трафика между ресторанами Burger King в Сент-Луисе и точками по всей стране во время тестирования Impossible Whopper, бургера на растительной основе, производимом Impossible Foods. Burger King начал тестировать новые бургеры исключительно в ресторанах Сент-Луиса в апреле.
Анализ показал, что поток посетителей вырос примерно на 18% в ресторанах Burger King Сент-Луиса по сравнению с аналогичными показателями роста в ресторанах McDonald's в Сент-Луисе или Burger King в Канзас-Сити.
«С середины июля мы наблюдаем, как Burger King привлекает все больше и больше посетителей на национальном уровне по сравнению с McDonald's, и рост количества клиентов ускоряется, когда мы приближаемся к общенациональному запуску Impossible Whopper», - пишет команда Barclays. Наше исследование показывает, что «после национального запуска Impossible Whopper в ресторанах Burger King объем трафика в стране вырос примерно на 2 процентных пункта по сравнению с McDonald's».
Команда Barclays добавила, что успех растительного бургера Impossible Whopper оправдал ожидания инвесторов и позволил Burger King добиться увеличения продаж в США в том же ресторане на 3,5%.
Burger King является дочерней компанией канадской международной холдинговой компании быстрого питания Restaurant Brands International. В последний раз акция торговалась на уровне $ 91,59. Команда Barclays ожидает, что в течение следующих 12 месяцев стоимость акций вырастет на 23% до $86, или около $113.
Прогноз успеха Burger King, пишет команда Barclays, частично объясняется спросом на Impossible Whopper.