Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 февраля 2020, 11:01 280 просмотров

Impossible Whopper было недостаточно, чтобы поднять продажи Burger King

АГРО24

Impossible Whopper от Burger King нарастил ажиотаж, но бургеров из растительного мяса оказалось недостаточно, чтобы поднять объемы продаж сети на уровень прогнозов Уолл-стрит.

Аналитики ожидали, что бургерная сообщит о росте продаж в США на 3,1% за квартал. Burger King не оправдал этих ожиданий: продажи в американских ресторанах, открытых как минимум 13 месяцев назад, выросли всего на 0,6%.

Генеральный директор Restaurant Brands International Хосе Сил связал более слабые результаты с заключением меньшего количества сделок по сравнению с предыдущим годом, в результате которого объемы продаж в США выросли на 0,8%. В прошлом месяце сеть добавила Impossible Whopper в свою популярную акцию «2 за $6».

«Impossible Whopper стал важным событием 2019 года и продолжал оставаться драйвером продаж в четвертом квартале», - сказал Сил аналитикам.

В прошлом квартале компания заявила, что этот продукт внёс значительный вклад в рост продаж в США на 5% после запуска на национальном уровне. Тогда руководители сказали, что Impossible Whopper возвращал старых клиентов, а также привлекал более молодых потребителей. Restaurant Brands не раскрывают результаты продаж Impossible Whopper.

На фоне тенденции по уменьшении потока посетителей в индустрии быстрого питания сети ресторанов обратились к мясным альтернативам Beyond Meat и Impossible Foods, чтобы привлечь клиентов, пытающихся сократить потребление мяса.

Однако неясно, может ли растительный бургер быть существенным драйвером продаж. Крупнейшая в США франчайзи Burger King, Carrols Restaurant Group, заявила, что среднесуточные заказы Impossible Whopper упали с 32 до 28. Для сравнения, один ресторан обычно продает около 234 говяжьих бургеров в день.

Конкурирующий McDonald’s не спешит переходить к модной тенденции, ссылаясь на усложнение добавления меню и неопределенность в отношении долгосрочной привлекательности продукта. Сеть тестирует гамбургер с котлетой Beyond в Канаде.

Impossible Whopper стоит на $1–2 больше, чем говяжий Whopper. Сил признал, что это может стать препятствием к выбору.

«Мы знаем, что цена премиум-класса ограничивает возможности некоторых гостей попробовать растительный бургер», - сказал Сил.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1203
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2321
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1694
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2034
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1523
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1503

Impossible Whopper от Burger King нарастил ажиотаж, но бургеров из растительного мяса оказалось недостаточно, чтобы поднять объемы продаж сети на уровень прогнозов Уолл-стрит.

Аналитики ожидали, что бургерная сообщит о росте продаж в США на 3,1% за квартал. Burger King не оправдал этих ожиданий: продажи в американских ресторанах, открытых как минимум 13 месяцев назад, выросли всего на 0,6%.

Генеральный директор Restaurant Brands International Хосе Сил связал более слабые результаты с заключением меньшего количества сделок по сравнению с предыдущим годом, в результате которого объемы продаж в США выросли на 0,8%. В прошлом месяце сеть добавила Impossible Whopper в свою популярную акцию «2 за $6».

«Impossible Whopper стал важным событием 2019 года и продолжал оставаться драйвером продаж в четвертом квартале», - сказал Сил аналитикам.

В прошлом квартале компания заявила, что этот продукт внёс значительный вклад в рост продаж в США на 5% после запуска на национальном уровне. Тогда руководители сказали, что Impossible Whopper возвращал старых клиентов, а также привлекал более молодых потребителей. Restaurant Brands не раскрывают результаты продаж Impossible Whopper.

На фоне тенденции по уменьшении потока посетителей в индустрии быстрого питания сети ресторанов обратились к мясным альтернативам Beyond Meat и Impossible Foods, чтобы привлечь клиентов, пытающихся сократить потребление мяса.

Однако неясно, может ли растительный бургер быть существенным драйвером продаж. Крупнейшая в США франчайзи Burger King, Carrols Restaurant Group, заявила, что среднесуточные заказы Impossible Whopper упали с 32 до 28. Для сравнения, один ресторан обычно продает около 234 говяжьих бургеров в день.

Конкурирующий McDonald’s не спешит переходить к модной тенденции, ссылаясь на усложнение добавления меню и неопределенность в отношении долгосрочной привлекательности продукта. Сеть тестирует гамбургер с котлетой Beyond в Канаде.

Impossible Whopper стоит на $1–2 больше, чем говяжий Whopper. Сил признал, что это может стать препятствием к выбору.

«Мы знаем, что цена премиум-класса ограничивает возможности некоторых гостей попробовать растительный бургер», - сказал Сил.

Impossible Whopper было недостаточно, чтобы поднять продажи Burger Kingпродукты, продукты питания, еда, продажи, инвестиции, рост продаж, стратегия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Impossible Whopper было недостаточно, чтобы поднять продажи Burger King
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-impossible-whopper-bylo-nedostatochno-chtoby-podnyat-prodazhi-burger-king/2020-02-17

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052