Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 ноября 2020, 16:09 986 просмотров

Heineken планирует сокращение рабочих мест из-за пандемии

АГРО24

Продажи производителя пива Heineken резко упали в результате кризиса коронавируса. Хотя в третьем квартале наблюдалось улучшение, перспективы остаются неопределенными, поэтому компания сокращает штат сотрудников.

20% рабочих мест в группе риска

За первые девять месяцев этого года объем продаж пива Heineken снизился на 8,3%. В результате прибыль сократилась до €396 млн (по сравнению с €1,7 млрд в прошлом году). Закрытие пабов и ресторанов по всему миру наносит ущерб компании. В последнем третьем квартале производитель действительно добился некоторого улучшения: снижение объемов продаж составило «всего» 2,1%, и в результате Heineken опередила рынок.

Но топ-менеджер Дольф ван ден Бринк не видит особых причин для оптимизма: «Ситуация остается крайне нестабильной и неопределенной. Мы ожидаем, что продолжающиеся вспышки COVID-19 продолжат оказывать значительное влияние на многие наши рынки в дополнение к растущему давлению рецессии». Поэтому, чтобы стать сильнее, Heineken пересматривает эффективность и результативность всей организации: компания хочет оптимизировать свой головной офис и региональные офисы и планирует сократить 20% рабочих мест. В частности, рискуют пострадать Нидерланды, поскольку именно там Heineken работает больше всего. В любом случае реструктуризация состоится только с начала 2021 года.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Продажи производителя пива Heineken резко упали в результате кризиса коронавируса. Хотя в третьем квартале наблюдалось улучшение, перспективы остаются неопределенными, поэтому компания сокращает штат сотрудников.

20% рабочих мест в группе риска

За первые девять месяцев этого года объем продаж пива Heineken снизился на 8,3%. В результате прибыль сократилась до €396 млн (по сравнению с €1,7 млрд в прошлом году). Закрытие пабов и ресторанов по всему миру наносит ущерб компании. В последнем третьем квартале производитель действительно добился некоторого улучшения: снижение объемов продаж составило «всего» 2,1%, и в результате Heineken опередила рынок.

Но топ-менеджер Дольф ван ден Бринк не видит особых причин для оптимизма: «Ситуация остается крайне нестабильной и неопределенной. Мы ожидаем, что продолжающиеся вспышки COVID-19 продолжат оказывать значительное влияние на многие наши рынки в дополнение к растущему давлению рецессии». Поэтому, чтобы стать сильнее, Heineken пересматривает эффективность и результативность всей организации: компания хочет оптимизировать свой головной офис и региональные офисы и планирует сократить 20% рабочих мест. В частности, рискуют пострадать Нидерланды, поскольку именно там Heineken работает больше всего. В любом случае реструктуризация состоится только с начала 2021 года.

Heineken планирует сокращение рабочих мест из-за пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Heineken планирует сокращение рабочих мест из-за пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-heineken-planiruet-sokrashchenie-rabochikh-mest-iz-za-pandemii/2022-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052