Новый генеральный директор Papa John’s заявил, что сеть пиццерий готова принять изменения, поскольку технологии «встряхивают» отрасль.
«Мы рассматриваем это как новую возможность», - сказал Роб Линч, когда его спросили об угрозе приложений доставки еды, таких как GrubHub, Uber Eats и DoorDash.
Papa John’s в марте вступила в партнерские отношения со сторонней службой доставки DoorDash, и Линч добавил, что он продолжает встречаться с представителями других агрегаторов.
«Высказались сами потребители. Эти приложения очень быстро развиваются, потому что клиенты заинтересованы в этих услугах», - сказал он. «Да, они оказывают влияние на нашу отрасль, на наш бизнес. Но мы считаем, это произошло, потому что мы не работали с ними стратегически. Мы не думаем, что так должно быть».
Потребители, ищущие более удобные варианты питания, потратили $10,2 миллиарда на услуги по доставке еды в 2018 году, что на 42% больше, чем в предыдущем году, согласно данным Technomic.
Совсем другое видение у конкурента сети Domino's Pizza, генеральный директор которой Ритч Эллисон заявил, что у компании нет планов сотрудничать со сторонними приложениями доставки еды.
«Уже много лет у нас очень сильный и прибыльный бизнес по доставке», - сказал Эллисон. «В отличие от многих других ресторанных брендов, нам не нужно решать, сотрудничать или нет с агрегаторами, или пытаться выяснить, кто из них в конечном итоге займет лидерскую позицию на рынке».
Руководители Domino’s отмечали конкуренцию со стороны приложений на последней конференции о доходах, в том числе в июле, когда сеть пиццерий сообщила о более слабом росте продаж.
Однако Линч, который занял пост генерального директора в августе, подчеркнул, что компания не отказывается от своего собственного приложения. Он сказал, что мобильные приложения сети ресторанов занимают большую часть ее бизнеса, и назвал его «самым быстрорастущим».
«Мы делаем большие инвестиции в нашу IT инфраструктуру», - добавил он. «Технологии - это большая платформа для нас».