Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 октября 2019, 11:30 812 просмотра

Генеральный директор Papa John’s говорит, что в отличие от Domino’s, они используют такие приложения, как DoorDash

АГРО24

Новый генеральный директор Papa John’s заявил, что сеть пиццерий готова принять изменения, поскольку технологии «встряхивают» отрасль.

«Мы рассматриваем это как новую возможность», - сказал Роб Линч, когда его спросили об угрозе приложений доставки еды, таких как GrubHub, Uber Eats и DoorDash. 

Papa John’s в марте вступила в партнерские отношения со сторонней службой доставки DoorDash, и Линч добавил, что он продолжает встречаться с представителями других агрегаторов.

«Высказались сами потребители. Эти приложения очень быстро развиваются, потому что клиенты заинтересованы в этих услугах», - сказал он. «Да, они оказывают влияние на нашу отрасль, на наш бизнес. Но мы считаем, это произошло, потому что мы не работали с ними стратегически. Мы не думаем, что так должно быть».

Потребители, ищущие более удобные варианты питания, потратили $10,2 миллиарда на услуги по доставке еды в 2018 году, что на 42% больше, чем в предыдущем году, согласно данным Technomic.

Совсем другое видение у конкурента сети Domino's Pizza, генеральный директор которой Ритч Эллисон заявил, что у компании нет планов сотрудничать со сторонними приложениями доставки еды.

«Уже много лет у нас очень сильный и прибыльный бизнес по доставке», - сказал Эллисон. «В отличие от многих других ресторанных брендов, нам не нужно решать, сотрудничать или нет с агрегаторами, или пытаться выяснить, кто из них в конечном итоге займет лидерскую позицию на рынке».

Руководители Domino’s отмечали конкуренцию со стороны приложений на последней конференции о доходах, в том числе в июле, когда сеть пиццерий сообщила о более слабом росте продаж.

Однако Линч, который занял пост генерального директора в августе, подчеркнул, что компания не отказывается от своего собственного приложения. Он сказал, что мобильные приложения сети ресторанов занимают большую часть ее бизнеса, и назвал его «самым быстрорастущим».

«Мы делаем большие инвестиции в нашу IT инфраструктуру», - добавил он. «Технологии - это большая платформа для нас».

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Генеральный директор Papa John’s говорит, что в отличие от Domino’s, они используют такие приложения, как DoorDash

Новый генеральный директор Papa John’s заявил, что сеть пиццерий готова принять изменения, поскольку технологии «встряхивают» отрасль.

«Мы рассматриваем это как новую возможность», - сказал Роб Линч, когда его спросили об угрозе приложений доставки еды, таких как GrubHub, Uber Eats и DoorDash. 

Papa John’s в марте вступила в партнерские отношения со сторонней службой доставки DoorDash, и Линч добавил, что он продолжает встречаться с представителями других агрегаторов.

«Высказались сами потребители. Эти приложения очень быстро развиваются, потому что клиенты заинтересованы в этих услугах», - сказал он. «Да, они оказывают влияние на нашу отрасль, на наш бизнес. Но мы считаем, это произошло, потому что мы не работали с ними стратегически. Мы не думаем, что так должно быть».

Потребители, ищущие более удобные варианты питания, потратили $10,2 миллиарда на услуги по доставке еды в 2018 году, что на 42% больше, чем в предыдущем году, согласно данным Technomic.

Совсем другое видение у конкурента сети Domino's Pizza, генеральный директор которой Ритч Эллисон заявил, что у компании нет планов сотрудничать со сторонними приложениями доставки еды.

«Уже много лет у нас очень сильный и прибыльный бизнес по доставке», - сказал Эллисон. «В отличие от многих других ресторанных брендов, нам не нужно решать, сотрудничать или нет с агрегаторами, или пытаться выяснить, кто из них в конечном итоге займет лидерскую позицию на рынке».

Руководители Domino’s отмечали конкуренцию со стороны приложений на последней конференции о доходах, в том числе в июле, когда сеть пиццерий сообщила о более слабом росте продаж.

Однако Линч, который занял пост генерального директора в августе, подчеркнул, что компания не отказывается от своего собственного приложения. Он сказал, что мобильные приложения сети ресторанов занимают большую часть ее бизнеса, и назвал его «самым быстрорастущим».

«Мы делаем большие инвестиции в нашу IT инфраструктуру», - добавил он. «Технологии - это большая платформа для нас».

продукты питания, продукты, продовольствие, пицца, пиццерия, доставка, доставка еды, технологии, приложениеГенеральный директор Papa John’s говорит, что в отличие от Domino’s, они используют такие приложения, как DoorDash
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-generalnyy-direktor-papa-john-s-govorit-chto-v-otlichie-ot-domino-s-oni-ispolzuyut-takie-pril/2019-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052