Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 октября 2020, 11:22 104 просмотра

Ежеквартальный рост продаж McDonald’s в США составил 4,6% благодаря рекламной акции Трэвиса Скотта

АГРО24

В четверг компания McDonald’s сообщила, что ее сопоставимые продажи в США в третьем квартале выросли почти на 5%, так как клиенты ели на ужин больше Биг Маков и наггетсов.

Компании быстрого питания, такие как McDonald’s, восстанавливаются после пандемии коронавируса быстрее, чем ресторанная индустрия в целом, благодаря системе drive-thru и низким ценам. Акции McDonald’s, рыночная стоимость которой составляет $177 млрд, в этом году выросли более чем на 16%.

После этого объявления акции выросли на 1% на премаркете.

Возвращению сети в США способствовали продвижение и маркетинг. В сентябре компания предложила сотрудничество рэперу Трэвису Скотту, в результате чего сеть ограничила использование некоторых ингредиентов из-за его популярности. Обед Скотта за $6 включал Роял Чизбургер с его любимыми дополнениями, картофель фри с соусом барбекю и Спрайт. Благодаря этой акции в сентябре были самые высокие месячные сопоставимые продажи почти за десятилетие.

В США рост сопоставимых продаж был вызван увеличением количества заказов, сделанных в группе, что увеличивает стоимость каждого чека. Это также привлекает больше посетителей, но общий трафик остается отрицательным.

За пределами внутреннего рынка McDonald’s восстанавливается медленнее после более резкого падения продаж в предыдущем квартале. Более жесткие ограничения на изоляцию означали, что многим ресторанам пришлось полностью закрыть свои двери, а в международных точках с меньшей вероятностью будет сервис drive-thru.

В сегменте международных рынков, в который входят Франция и Великобритания, сопоставимые продажи упали на 4,4%. Австралия сообщила о положительном росте продаж, но Германия и Испания были среди рынков, на которых наблюдалось снижение.

Во всем мире продажи за квартал сократились на 2,2%, что намного лучше, чем во втором квартале на 23,9%.

McDonald’s также заявила, что увеличивает квартальные денежные дивиденды на 3% до $1,29 на акцию.

«Хотя пандемия Covid-19 повлияла на результаты бизнеса в текущем году, темпы восстановления в сочетании с сильным финансовым положением компании поддерживают это увеличение дивидендов, но при этом дают возможность инвестировать в бизнес», - заявила McDonald's.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как в регионе поддерживают бизнес, и какие проблем...
35
Как меняется розница под влиянием пандемии? Общие ...
467
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
848
О семейном бизнесе, стратегии, достижениях пандеми...
1273
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
2035
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1029

В четверг компания McDonald’s сообщила, что ее сопоставимые продажи в США в третьем квартале выросли почти на 5%, так как клиенты ели на ужин больше Биг Маков и наггетсов.

Компании быстрого питания, такие как McDonald’s, восстанавливаются после пандемии коронавируса быстрее, чем ресторанная индустрия в целом, благодаря системе drive-thru и низким ценам. Акции McDonald’s, рыночная стоимость которой составляет $177 млрд, в этом году выросли более чем на 16%.

После этого объявления акции выросли на 1% на премаркете.

Возвращению сети в США способствовали продвижение и маркетинг. В сентябре компания предложила сотрудничество рэперу Трэвису Скотту, в результате чего сеть ограничила использование некоторых ингредиентов из-за его популярности. Обед Скотта за $6 включал Роял Чизбургер с его любимыми дополнениями, картофель фри с соусом барбекю и Спрайт. Благодаря этой акции в сентябре были самые высокие месячные сопоставимые продажи почти за десятилетие.

В США рост сопоставимых продаж был вызван увеличением количества заказов, сделанных в группе, что увеличивает стоимость каждого чека. Это также привлекает больше посетителей, но общий трафик остается отрицательным.

За пределами внутреннего рынка McDonald’s восстанавливается медленнее после более резкого падения продаж в предыдущем квартале. Более жесткие ограничения на изоляцию означали, что многим ресторанам пришлось полностью закрыть свои двери, а в международных точках с меньшей вероятностью будет сервис drive-thru.

В сегменте международных рынков, в который входят Франция и Великобритания, сопоставимые продажи упали на 4,4%. Австралия сообщила о положительном росте продаж, но Германия и Испания были среди рынков, на которых наблюдалось снижение.

Во всем мире продажи за квартал сократились на 2,2%, что намного лучше, чем во втором квартале на 23,9%.

McDonald’s также заявила, что увеличивает квартальные денежные дивиденды на 3% до $1,29 на акцию.

«Хотя пандемия Covid-19 повлияла на результаты бизнеса в текущем году, темпы восстановления в сочетании с сильным финансовым положением компании поддерживают это увеличение дивидендов, но при этом дают возможность инвестировать в бизнес», - заявила McDonald's.

Ежеквартальный рост продаж McDonald’s в США составил 4,6% благодаря рекламной акции Трэвиса Скотта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ежеквартальный рост продаж McDonald’s в США составил 4,6% благодаря рекламной акции Трэвиса Скотта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-ezhekvartalnyy-rost-prodazh-mcdonald-s-v-ssha-sostavil-4-6-blagodarya-reklamnoy-aktsii-trevis/2020-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052