Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 июля 2019, 18:00 163 просмотра

Domino's Pizza сталкивается с новой угрозой со стороны приложений доставки еды, UberEats и GrubHub

АГРО24

По словам Morgan Stanley, приложения для доставки, такие как UberEats, Doordash и GrubHub, проникают в бизнес Domino's Pizza настолько, что снижают рост продаж крупнейшей в мире сети пиццерий.

Domino’s основал свой бизнес на штате водителей, которые быстро доставляют горячую пиццу. Но сторонние компании по доставке в настоящее время представляют реальную угрозу для 20-25% торговых точек Domino’s, заявил аналитик Morgan Stanley Джон Гласс. Он сказал, что относительно новая конкуренция может подорвать рост продаж в ресторанах Domino’s до 2%.

Привлекая пиццерии в свои все более популярные приложения, новые компании по доставке еды предоставляют потребителям больше возможностей, чем в прошлом.

Domino’s имеет преимущество перед агрегаторами по доставке еды, когда речь идет о стоимости и скорости доставки, сказал Джон Гласс. Сеть пиццерий активно расширяет число точек продаж в США, что является частью стратегии, которую она называет «укреплением». Увеличение количества ресторанов призвано сократить сроки доставки, что повысит удовлетворенность клиентов и чаевые водителям.

Morgan Stanley обнаружила, что Domino's находится примерно в половине округов США, а база существующих ресторанов охватывает примерно 90% населения.

Когда Domino’s отчиталась о прибыли за первый квартал в апреле, финансовый директор Джефф Лоуренс заявил аналитикам на телефонной конференции, что «агрессивный маркетинг со стороны агрегаторов» оказывает давление на рост продаж на внутреннем рынке. Сеть пиццерий сообщила, что продажи в ресторанах США, открытых как минимум год назад, выросли на 3,9%, что не соответствует оценкам Уолл-стрит в 4,2%. За год до этого продажи на внутреннем рынке выросли на 8,3%.

Аналитики Refinitiv прогнозируют, что компания сообщит о прибыли на акцию в $2,02 и выручке в $836,9 миллиона, а продажи в одних и тех же точках США вырастут на 4,81%.

Акции Domino’s выросли на 1% на утренних торгах во вторник.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3534
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1817
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2080
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290

По словам Morgan Stanley, приложения для доставки, такие как UberEats, Doordash и GrubHub, проникают в бизнес Domino's Pizza настолько, что снижают рост продаж крупнейшей в мире сети пиццерий.

Domino’s основал свой бизнес на штате водителей, которые быстро доставляют горячую пиццу. Но сторонние компании по доставке в настоящее время представляют реальную угрозу для 20-25% торговых точек Domino’s, заявил аналитик Morgan Stanley Джон Гласс. Он сказал, что относительно новая конкуренция может подорвать рост продаж в ресторанах Domino’s до 2%.

Привлекая пиццерии в свои все более популярные приложения, новые компании по доставке еды предоставляют потребителям больше возможностей, чем в прошлом.

Domino’s имеет преимущество перед агрегаторами по доставке еды, когда речь идет о стоимости и скорости доставки, сказал Джон Гласс. Сеть пиццерий активно расширяет число точек продаж в США, что является частью стратегии, которую она называет «укреплением». Увеличение количества ресторанов призвано сократить сроки доставки, что повысит удовлетворенность клиентов и чаевые водителям.

Morgan Stanley обнаружила, что Domino's находится примерно в половине округов США, а база существующих ресторанов охватывает примерно 90% населения.

Когда Domino’s отчиталась о прибыли за первый квартал в апреле, финансовый директор Джефф Лоуренс заявил аналитикам на телефонной конференции, что «агрессивный маркетинг со стороны агрегаторов» оказывает давление на рост продаж на внутреннем рынке. Сеть пиццерий сообщила, что продажи в ресторанах США, открытых как минимум год назад, выросли на 3,9%, что не соответствует оценкам Уолл-стрит в 4,2%. За год до этого продажи на внутреннем рынке выросли на 8,3%.

Аналитики Refinitiv прогнозируют, что компания сообщит о прибыли на акцию в $2,02 и выручке в $836,9 миллиона, а продажи в одних и тех же точках США вырастут на 4,81%.

Акции Domino’s выросли на 1% на утренних торгах во вторник.

Domino's Pizza сталкивается с новой угрозой со стороны приложений доставки еды, UberEats и GrubHubпицца, продукты питания, ресторан, ресторанный бизнес, пиццерия, мобильное приложение, приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Domino's Pizza сталкивается с новой угрозой со стороны приложений доставки еды, UberEats и GrubHub
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-domino-s-pizza-stalkivaetsya-s-novoy-ugrozoy-so-storony-prilozheniy-dostavki-edy-ubereats-i-g/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052