Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По словам Morgan Stanley, приложения для доставки, такие как UberEats, Doordash и GrubHub, проникают в бизнес Domino's Pizza настолько, что снижают рост продаж крупнейшей в мире сети пиццерий.
Domino’s основал свой бизнес на штате водителей, которые быстро доставляют горячую пиццу. Но сторонние компании по доставке в настоящее время представляют реальную угрозу для 20-25% торговых точек Domino’s, заявил аналитик Morgan Stanley Джон Гласс. Он сказал, что относительно новая конкуренция может подорвать рост продаж в ресторанах Domino’s до 2%.
Привлекая пиццерии в свои все более популярные приложения, новые компании по доставке еды предоставляют потребителям больше возможностей, чем в прошлом.
Domino’s имеет преимущество перед агрегаторами по доставке еды, когда речь идет о стоимости и скорости доставки, сказал Джон Гласс. Сеть пиццерий активно расширяет число точек продаж в США, что является частью стратегии, которую она называет «укреплением». Увеличение количества ресторанов призвано сократить сроки доставки, что повысит удовлетворенность клиентов и чаевые водителям.
Morgan Stanley обнаружила, что Domino's находится примерно в половине округов США, а база существующих ресторанов охватывает примерно 90% населения.
Когда Domino’s отчиталась о прибыли за первый квартал в апреле, финансовый директор Джефф Лоуренс заявил аналитикам на телефонной конференции, что «агрессивный маркетинг со стороны агрегаторов» оказывает давление на рост продаж на внутреннем рынке. Сеть пиццерий сообщила, что продажи в ресторанах США, открытых как минимум год назад, выросли на 3,9%, что не соответствует оценкам Уолл-стрит в 4,2%. За год до этого продажи на внутреннем рынке выросли на 8,3%.
Аналитики Refinitiv прогнозируют, что компания сообщит о прибыли на акцию в $2,02 и выручке в $836,9 миллиона, а продажи в одних и тех же точках США вырастут на 4,81%.
Акции Domino’s выросли на 1% на утренних торгах во вторник.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.