Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 февраля 2020, 10:34 204 просмотра

Доходы McDonald's превзошли оценки Уолл-стрит

АГРО24

McDonald's отчитался о квартальной прибыли, которая превысила ожидания аналитиков, так как повышение цен компенсировало сокращение трафика в ресторанах США.

Акции компании, чья рыночная стоимость составляет $161 млрд, выросли менее чем на 1% на утренних торгах. За последние 12 месяцев акции выросли на 15%.

Сеть ресторанов быстрого питания изо всех сил пыталась обратить вспять снижение посещаемости своих ресторанов в США, поскольку потребители теряют вкус к фаст-фуду. Компания также сталкивается с огромной конкуренцией со стороны других сетей, особенно в сфере завтраков - единственное время дня, когда растет поток клиентов в индустрии быстрого питания.

McDonald's направил внимание на куриное мясо, чтобы привлечь потребителей. Компания объявила, что добавит два куриных сэндвича в меню завтрака. Она также тестирует сэндвич с курицей в южном стиле, чтобы составить конкуренцию ресторанам Chick-fil-A и Popeyes.

В США, на внутреннем рынке McDonald's, продажи выросли на 5,1% в течение квартала, несмотря на то, что посещаемость ресторанов упала на 1,9% в 2019 году.

«Обеспечение положительного числа гостей в США является нашим приоритетом номер один», - сказал Крис Кемпчински, генеральный директор сети ресторанов, добавив, что основное внимание будет уделено клиентам, заказывающим завтрак.

McDonald's связывает рост продаж в США с повышением цен, высокими продажами основных пунктов меню, таких как Big Mac, и положительным влиянием обновлений высокотехнологичных магазинов, включая киоски для самостоятельного заказа. Компания ожидает потратить около $1,3 млрд на капитальные расходы в США в 2020 финансовом году, более половины которых будет потрачено на ремонтные работы.

Чистая прибыль McDonald's в четвертом квартале составила $1,57 млрд или $2,08 за акцию, по сравнению с $1,41 млрд или $1,82 за акцию годом ранее.

Исключая налоговые льготы, связанные с новыми правилами, мировой гигант быстрого питания заработал $1,97 за акцию, превысив цену $1,96, ожидаемую аналитиками.

Чистый объем продаж вырос на 4% до $5,3 млрд, оправдав ожидания. Компания сообщила о глобальном росте продаж на 5,9%.

Международный операционный сегмент компании, в который входят ведущие рынки, такие как Германия и Франция, сообщил о росте продаж на 6,2% в течение квартала. Рестораны в своем меньшем международном лицензионном сегменте развития, который включает в себя Китай и Бразилию, показали рост продаж на 6,6%.

В результате вспышки коронавируса в Ухане McDonald's закрыл все свои рестораны в провинции Хубэй. В Китае до сих пор открыто около 3 000 ресторанов.

«Фактическое влияние на наш бизнес будет довольно незначительным», - сказал Кемпчински.

Бизнес в Китае составляет от 4% до 5% глобальных продаж и 3% от операционного дохода компании. McDonald's продал большую часть своей доли в Китае в 2017 году.

В течение 2019 финансового года глобальные продажи превысили $100 млрд.

McDonald's сохранил свой долгосрочный прогноз роста прибыли на акцию с высокими однозначными цифрами и ростом продаж в диапазоне от 3% до 5%. Сеть ресторанов сказала, что добавит около 1 000 новых ресторанов по всему миру в 2020 году и ожидает, что глобальные капитальные затраты составят около $2,4 млрд.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
993
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2186
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1480
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1955
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
767
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1247

McDonald's отчитался о квартальной прибыли, которая превысила ожидания аналитиков, так как повышение цен компенсировало сокращение трафика в ресторанах США.

Акции компании, чья рыночная стоимость составляет $161 млрд, выросли менее чем на 1% на утренних торгах. За последние 12 месяцев акции выросли на 15%.

Сеть ресторанов быстрого питания изо всех сил пыталась обратить вспять снижение посещаемости своих ресторанов в США, поскольку потребители теряют вкус к фаст-фуду. Компания также сталкивается с огромной конкуренцией со стороны других сетей, особенно в сфере завтраков - единственное время дня, когда растет поток клиентов в индустрии быстрого питания.

McDonald's направил внимание на куриное мясо, чтобы привлечь потребителей. Компания объявила, что добавит два куриных сэндвича в меню завтрака. Она также тестирует сэндвич с курицей в южном стиле, чтобы составить конкуренцию ресторанам Chick-fil-A и Popeyes.

В США, на внутреннем рынке McDonald's, продажи выросли на 5,1% в течение квартала, несмотря на то, что посещаемость ресторанов упала на 1,9% в 2019 году.

«Обеспечение положительного числа гостей в США является нашим приоритетом номер один», - сказал Крис Кемпчински, генеральный директор сети ресторанов, добавив, что основное внимание будет уделено клиентам, заказывающим завтрак.

McDonald's связывает рост продаж в США с повышением цен, высокими продажами основных пунктов меню, таких как Big Mac, и положительным влиянием обновлений высокотехнологичных магазинов, включая киоски для самостоятельного заказа. Компания ожидает потратить около $1,3 млрд на капитальные расходы в США в 2020 финансовом году, более половины которых будет потрачено на ремонтные работы.

Чистая прибыль McDonald's в четвертом квартале составила $1,57 млрд или $2,08 за акцию, по сравнению с $1,41 млрд или $1,82 за акцию годом ранее.

Исключая налоговые льготы, связанные с новыми правилами, мировой гигант быстрого питания заработал $1,97 за акцию, превысив цену $1,96, ожидаемую аналитиками.

Чистый объем продаж вырос на 4% до $5,3 млрд, оправдав ожидания. Компания сообщила о глобальном росте продаж на 5,9%.

Международный операционный сегмент компании, в который входят ведущие рынки, такие как Германия и Франция, сообщил о росте продаж на 6,2% в течение квартала. Рестораны в своем меньшем международном лицензионном сегменте развития, который включает в себя Китай и Бразилию, показали рост продаж на 6,6%.

В результате вспышки коронавируса в Ухане McDonald's закрыл все свои рестораны в провинции Хубэй. В Китае до сих пор открыто около 3 000 ресторанов.

«Фактическое влияние на наш бизнес будет довольно незначительным», - сказал Кемпчински.

Бизнес в Китае составляет от 4% до 5% глобальных продаж и 3% от операционного дохода компании. McDonald's продал большую часть своей доли в Китае в 2017 году.

В течение 2019 финансового года глобальные продажи превысили $100 млрд.

McDonald's сохранил свой долгосрочный прогноз роста прибыли на акцию с высокими однозначными цифрами и ростом продаж в диапазоне от 3% до 5%. Сеть ресторанов сказала, что добавит около 1 000 новых ресторанов по всему миру в 2020 году и ожидает, что глобальные капитальные затраты составят около $2,4 млрд.

Доходы McDonald's превзошли оценки Уолл-стритпродукты, продукты питания, еда, ресторан, кафе, бизнес, ресторанный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доходы McDonald's превзошли оценки Уолл-стрит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-dokhody-mcdonald-s-prevzoshli-otsenki-uoll-strit/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052