Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 января 2020, 11:22 239 просмотров

Constellation: «Крупные инвестиции в каннабис бьют по прибыли, но в конечном итоге оправдают ценник в $4 миллиарда»

АГРО24

Большая ставка пивоваренной компании Constellation Brands на Canopy Growth, которая производит каннабис, еще не окупилась.

Производитель пива Corona и Modelo инвестировал $4 млрд в канадскую компанию в 2017 году. Пивовар еще не получил прибыль и вкладывает значительные средства в расширение. В целом, акции Canopy упали на 30% за последний год.

Однако генеральный директор Constellation заявил, что он с оптимизмом смотрит на перспективы Canopy, поскольку все больше потребителей марихуаны покупают наркотик на законных основаниях, а не на черном рынке.

«Мы остаемся быками на канадском рынке каннабиса, поскольку переход нелегального рынка в легальный продолжает ускоряться», - заявил аналитикам генеральный директор Билл Ньюландс.

Constellation сообщила о чистом доходе за третий квартал в $366,5 млн, сократившись на $71,1 млн из-за инвестиций в канадский фонд Canopy Growth.

Акции Constellation, рыночная стоимость которых составляет $36,2 млрд, все еще торгуются с повышением на 4% после того, как компания повысила прогноз по прибыли на весь год.

В декабре пивовар объявил, что финансовый директор Дэвид Кляйн станет новым главным исполнительным директором Canopy, начиная с 14 января. Ньюландс заявил аналитикам, что Кляйн привнесет «больше концентрации и дисциплины» в бизнес.

В октябре, через год после разрешения использования марихуаны в развлекательных целях, Канада легализовала вейпы, продукты питания и напитки на основе каннабиса - продукты с более высокой маржой - что открыло новые двери для Canopy.

Ставка пивовара на каннабис была сделана, когда потребление пива в США снизилось, а легализованный каннабис стал рассматриваться как угроза для всех категорий алкоголя. Некоторые потребители, заботящиеся о своем здоровье, вообще отказываются от алкоголя. Те, кто все еще пьют, выбирают спиртные напитки, более качественное вино, пиво премиум-класса или хард зельцер - летний алкогольный тренд прошедшего года.

За исключением убытков от инвестиций в Canopy и других статей скорректированная квартальная прибыль Constellation в размере $2,14 за акцию превысила оценки аналитиков в размере $1,85. Выручка компании составила $1,99 млрд, превзойдя ожидания Уолл-стрит в $1,95 млрд.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Продвинутые системы стали доступны даже маленьким ...
637
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне»,...
1813
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж...
219
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
2574
AR-технологии вместо скучных курсов для продавцов.
1310
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2782

Большая ставка пивоваренной компании Constellation Brands на Canopy Growth, которая производит каннабис, еще не окупилась.

Производитель пива Corona и Modelo инвестировал $4 млрд в канадскую компанию в 2017 году. Пивовар еще не получил прибыль и вкладывает значительные средства в расширение. В целом, акции Canopy упали на 30% за последний год.

Однако генеральный директор Constellation заявил, что он с оптимизмом смотрит на перспективы Canopy, поскольку все больше потребителей марихуаны покупают наркотик на законных основаниях, а не на черном рынке.

«Мы остаемся быками на канадском рынке каннабиса, поскольку переход нелегального рынка в легальный продолжает ускоряться», - заявил аналитикам генеральный директор Билл Ньюландс.

Constellation сообщила о чистом доходе за третий квартал в $366,5 млн, сократившись на $71,1 млн из-за инвестиций в канадский фонд Canopy Growth.

Акции Constellation, рыночная стоимость которых составляет $36,2 млрд, все еще торгуются с повышением на 4% после того, как компания повысила прогноз по прибыли на весь год.

В декабре пивовар объявил, что финансовый директор Дэвид Кляйн станет новым главным исполнительным директором Canopy, начиная с 14 января. Ньюландс заявил аналитикам, что Кляйн привнесет «больше концентрации и дисциплины» в бизнес.

В октябре, через год после разрешения использования марихуаны в развлекательных целях, Канада легализовала вейпы, продукты питания и напитки на основе каннабиса - продукты с более высокой маржой - что открыло новые двери для Canopy.

Ставка пивовара на каннабис была сделана, когда потребление пива в США снизилось, а легализованный каннабис стал рассматриваться как угроза для всех категорий алкоголя. Некоторые потребители, заботящиеся о своем здоровье, вообще отказываются от алкоголя. Те, кто все еще пьют, выбирают спиртные напитки, более качественное вино, пиво премиум-класса или хард зельцер - летний алкогольный тренд прошедшего года.

За исключением убытков от инвестиций в Canopy и других статей скорректированная квартальная прибыль Constellation в размере $2,14 за акцию превысила оценки аналитиков в размере $1,85. Выручка компании составила $1,99 млрд, превзойдя ожидания Уолл-стрит в $1,95 млрд.

Constellation: «Крупные инвестиции в каннабис бьют по прибыли, но в конечном итоге оправдают ценник в $4 миллиарда»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Constellation: «Крупные инвестиции в каннабис бьют по прибыли, но в конечном итоге оправдают ценник в $4 миллиарда»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-constellation-krupnye-investitsii-v-kannabis-byut-po-pribyli-no-v-konechnom-itoge-opravdayut-/2020-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052