Декоративное изображение
530

Поделиться

Транснациональная корпорация «Coca-Cola» объявила о своём решении сократить количество собственных брендов в 2 раза. В связи с пандемией продажи продуктов компании стремительно падают, поэтому придётся попрощаться с двумястами брендами. Под угрозой исчезновения всеми полюбившаяся кокосовая вода Zico.

Генеральный директор Джеймс Куинси готовится к еще большим локальным блокировкам и закрытиям. Именно поэтому он не решается делать какие-либо финансовые прогнозы на оставшуюся часть года. Компания заявляет, что движется в правильном направлении со своими текущими планами трансформации.

В третьем квартале оборот упал «всего» на 9% и достиг 8,7 млрд долларов (7,35 млрд евро). Несмотря на спад продаж, «Coca-Cola» чувствует себя лучше, чем прогнозировали аналитики. Во втором квартале компания продала на 28% меньше.

Чистая прибыль упала на 33% до 1,7 миллиарда долларов (1,4 миллиарда евро).

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами