Retail
Аналитика
Организация бизнеса
12 ноября 2020, 17:47 189 просмотров

Coca-Cola сократит количество брендов

АГРО24

Транснациональная корпорация «Coca-Cola» объявила о своём решении сократить количество собственных брендов в 2 раза. В связи с пандемией продажи продуктов компании стремительно падают, поэтому придётся попрощаться с двумястами брендами. Под угрозой исчезновения всеми полюбившаяся кокосовая вода Zico.

Генеральный директор Джеймс Куинси готовится к еще большим локальным блокировкам и закрытиям. Именно поэтому он не решается делать какие-либо финансовые прогнозы на оставшуюся часть года. Компания заявляет, что движется в правильном направлении со своими текущими планами трансформации.

В третьем квартале оборот упал «всего» на 9% и достиг 8,7 млрд долларов (7,35 млрд евро). Несмотря на спад продаж, «Coca-Cola» чувствует себя лучше, чем прогнозировали аналитики. Во втором квартале компания продала на 28% меньше.

Чистая прибыль упала на 33% до 1,7 миллиарда долларов (1,4 миллиарда евро).

Теги: ритейл
Статья относится к тематикам: Retail, Аналитика, Организация бизнеса
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
353
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1168
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
484
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
1410
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
501
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1066
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Транснациональная корпорация «Coca-Cola» объявила о своём решении сократить количество собственных брендов в 2 раза. В связи с пандемией продажи продуктов компании стремительно падают, поэтому придётся попрощаться с двумястами брендами. Под угрозой исчезновения всеми полюбившаяся кокосовая вода Zico.

Генеральный директор Джеймс Куинси готовится к еще большим локальным блокировкам и закрытиям. Именно поэтому он не решается делать какие-либо финансовые прогнозы на оставшуюся часть года. Компания заявляет, что движется в правильном направлении со своими текущими планами трансформации.

В третьем квартале оборот упал «всего» на 9% и достиг 8,7 млрд долларов (7,35 млрд евро). Несмотря на спад продаж, «Coca-Cola» чувствует себя лучше, чем прогнозировали аналитики. Во втором квартале компания продала на 28% меньше.

Чистая прибыль упала на 33% до 1,7 миллиарда долларов (1,4 миллиарда евро).

Coca-Cola сократит количество брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola сократит количество брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-coca-cola-sokratit-kolichestvo-brendov/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052