Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
530
Поделиться
Транснациональная корпорация «Coca-Cola» объявила о своём решении сократить количество собственных брендов в 2 раза. В связи с пандемией продажи продуктов компании стремительно падают, поэтому придётся попрощаться с двумястами брендами. Под угрозой исчезновения всеми полюбившаяся кокосовая вода Zico.
Генеральный директор Джеймс Куинси готовится к еще большим локальным блокировкам и закрытиям. Именно поэтому он не решается делать какие-либо финансовые прогнозы на оставшуюся часть года. Компания заявляет, что движется в правильном направлении со своими текущими планами трансформации.
В третьем квартале оборот упал «всего» на 9% и достиг 8,7 млрд долларов (7,35 млрд евро). Несмотря на спад продаж, «Coca-Cola» чувствует себя лучше, чем прогнозировали аналитики. Во втором квартале компания продала на 28% меньше.
Чистая прибыль упала на 33% до 1,7 миллиарда долларов (1,4 миллиарда евро).
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.