Декоративное изображение
569

Транснациональная корпорация «Coca-Cola» объявила о своём решении сократить количество собственных брендов в 2 раза. В связи с пандемией продажи продуктов компании стремительно падают, поэтому придётся попрощаться с двумястами брендами. Под угрозой исчезновения всеми полюбившаяся кокосовая вода Zico.

Генеральный директор Джеймс Куинси готовится к еще большим локальным блокировкам и закрытиям. Именно поэтому он не решается делать какие-либо финансовые прогнозы на оставшуюся часть года. Компания заявляет, что движется в правильном направлении со своими текущими планами трансформации.

В третьем квартале оборот упал «всего» на 9% и достиг 8,7 млрд долларов (7,35 млрд евро). Несмотря на спад продаж, «Coca-Cola» чувствует себя лучше, чем прогнозировали аналитики. Во втором квартале компания продала на 28% меньше.

Чистая прибыль упала на 33% до 1,7 миллиарда долларов (1,4 миллиарда евро).

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение