Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 ноября 2019, 11:11 82 просмотра

Coca-Cola представляет новую газировку с кофеином

АГРО24

Coca-Cola в четверг представила новую линию газированной воды - свою первую новую марку за десятилетие.

Гигант напитков запустит AHA 2 марта в Соединенных Штатах с потенциалом для глобального расширения. 

Это заявление было сделано в связи с тем, что потребление газированной воды в Америке продолжает падать, что вынуждает Coca-Cola и ее конкурента PepsiCo больше инвестировать в маркетинг своих традиционных марок содовой и думать о более здоровых альтернативах.

Ароматизированная газированная вода или сельтерская вода стали популярной альтернативой для потребителей. По данным Beverage Marketing, в 2018 году объем бутилированной газированной воды вырос на 26% до 531 млн галлонов. В то время как напиток является лишь небольшой частью общего рынка бутилированной воды, газированная вода растет гораздо быстрее, чем негазированная вода, объем которой вырос в прошлом году всего на 4,2%.

LaCroix, которая принадлежит National Beverage, когда-то была лидером в этой категории. Но сейчас она теряет свою долю рынка, так как на арену выходят такие выскочки, как Spindrift и более авторитетные компании. Например, Pepsi ожидает, что ее бренд Bubly, запущенный в 2018 году, станет одним из следующих брендов на миллиард долларов.

Coca-Cola пытается позиционировать новый бренд как отличающийся от конкурентов. Два из восьми вкусов AHA, цитрус + зеленый чай и темная вишня + кофе, будут содержать добавленный кофеин. Однако AHA сильно не отличается от напитков компании: газировка будет продаваться в банках, а не в бутылках.

По данным Nielsen, в 2018 году розничные продажи колы в Северной Америке подскочили на 27%. Но чистая выручка компании снизилась на 10% до $31,9 млрд в этом году.

В будущем Coca-Cola планирует продолжать наращивать продажи за счет инноваций.

Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $226,2 млрд, с начала года выросли более чем на 11%, в то время как акции Pepsi, оцененные в $188 млрд, выросли почти на 22% за тот же период. Акции материнской компании LaCroix, рыночная стоимость которой составляет $2,1 млрд, с начала года снизились на 37%. Ее акции упали более чем на 5% во время утренних торгов в четверг после объявления Coca-Cola.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
395
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переп...
430
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1109
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2432
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1098
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3062

Coca-Cola в четверг представила новую линию газированной воды - свою первую новую марку за десятилетие.

Гигант напитков запустит AHA 2 марта в Соединенных Штатах с потенциалом для глобального расширения. 

Это заявление было сделано в связи с тем, что потребление газированной воды в Америке продолжает падать, что вынуждает Coca-Cola и ее конкурента PepsiCo больше инвестировать в маркетинг своих традиционных марок содовой и думать о более здоровых альтернативах.

Ароматизированная газированная вода или сельтерская вода стали популярной альтернативой для потребителей. По данным Beverage Marketing, в 2018 году объем бутилированной газированной воды вырос на 26% до 531 млн галлонов. В то время как напиток является лишь небольшой частью общего рынка бутилированной воды, газированная вода растет гораздо быстрее, чем негазированная вода, объем которой вырос в прошлом году всего на 4,2%.

LaCroix, которая принадлежит National Beverage, когда-то была лидером в этой категории. Но сейчас она теряет свою долю рынка, так как на арену выходят такие выскочки, как Spindrift и более авторитетные компании. Например, Pepsi ожидает, что ее бренд Bubly, запущенный в 2018 году, станет одним из следующих брендов на миллиард долларов.

Coca-Cola пытается позиционировать новый бренд как отличающийся от конкурентов. Два из восьми вкусов AHA, цитрус + зеленый чай и темная вишня + кофе, будут содержать добавленный кофеин. Однако AHA сильно не отличается от напитков компании: газировка будет продаваться в банках, а не в бутылках.

По данным Nielsen, в 2018 году розничные продажи колы в Северной Америке подскочили на 27%. Но чистая выручка компании снизилась на 10% до $31,9 млрд в этом году.

В будущем Coca-Cola планирует продолжать наращивать продажи за счет инноваций.

Акции Coca-Cola, рыночная стоимость которых составляет $226,2 млрд, с начала года выросли более чем на 11%, в то время как акции Pepsi, оцененные в $188 млрд, выросли почти на 22% за тот же период. Акции материнской компании LaCroix, рыночная стоимость которой составляет $2,1 млрд, с начала года снизились на 37%. Ее акции упали более чем на 5% во время утренних торгов в четверг после объявления Coca-Cola.

Coca-Cola представляет новую газировку с кофеиномпродукты питания, продукты, еда, напитки, безалкогольные напитки, инвестиции, ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola представляет новую газировку с кофеином
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-coca-cola-predstavlyaet-novuyu-gazirovku-s-kofeinom/2019-11-13

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052