Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2020, 09:58 624 просмотра

Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks переходят к системе «drive-thru»

АГРО24

Поскольку пандемия коронавируса распространяется в Соединенных Штатах, сети ресторанов внедряют новые меры для обеспечения безопасности клиентов.

Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks являются одними из ресторанов, побуждающих клиентов брать еду с собой и уходить. Все трое активно используют свои автокафе для раздачи еды, но при этом ограничивают создание толп людей.

Этот шаг не слишком волнует потребителей. Еще до того, как коронавирус вступил в эпоху социального дистанцирования, сервис «drive-thru» был чрезвычайно популярен в США.

По оценкам экспертов, от 60% до 70% продаж ресторана приходится на автомобили, если они есть. Это означает, что необходимо обслуживать клиентов любыми способами.

Автокафе претерпевают изменения, так как рестораны обращаются к технологическим решениям для увеличения продаж. Компании вкладывают деньги в инновации, чтобы заставить посетителей тратить больше.

Dunkin’ Donuts представили свою первую двухполосную систему «drive-thru» в 2018 году, а Chipotle запустила свою версию под названием Chipotlanes в начале 2019 года.

«Мы делаем несколько вещей, чтобы убедиться, что это не только быстро, не только вкусно, но и чтобы заказ выполнялся правильно», - сказал Джек Хартунг, финансовый директор Chipotle.

И это работает. В 2019 году 39% потребителей сообщили, что они использовали автокафе чаще, чем годом ранее.

Несмотря на рост популярности, только у 20% американских ресторанов в настоящее время есть «drive-thru». В сегменте с низкой маржой, таком как фаст-фуд, обеспечение бесперебойной работы автокафе может быть жизненно важным и ключевым аспектом.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks переходят к системе «drive-thru»

Поскольку пандемия коронавируса распространяется в Соединенных Штатах, сети ресторанов внедряют новые меры для обеспечения безопасности клиентов.

Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks являются одними из ресторанов, побуждающих клиентов брать еду с собой и уходить. Все трое активно используют свои автокафе для раздачи еды, но при этом ограничивают создание толп людей.

Этот шаг не слишком волнует потребителей. Еще до того, как коронавирус вступил в эпоху социального дистанцирования, сервис «drive-thru» был чрезвычайно популярен в США.

По оценкам экспертов, от 60% до 70% продаж ресторана приходится на автомобили, если они есть. Это означает, что необходимо обслуживать клиентов любыми способами.

Автокафе претерпевают изменения, так как рестораны обращаются к технологическим решениям для увеличения продаж. Компании вкладывают деньги в инновации, чтобы заставить посетителей тратить больше.

Dunkin’ Donuts представили свою первую двухполосную систему «drive-thru» в 2018 году, а Chipotle запустила свою версию под названием Chipotlanes в начале 2019 года.

«Мы делаем несколько вещей, чтобы убедиться, что это не только быстро, не только вкусно, но и чтобы заказ выполнялся правильно», - сказал Джек Хартунг, финансовый директор Chipotle.

И это работает. В 2019 году 39% потребителей сообщили, что они использовали автокафе чаще, чем годом ранее.

Несмотря на рост популярности, только у 20% американских ресторанов в настоящее время есть «drive-thru». В сегменте с низкой маржой, таком как фаст-фуд, обеспечение бесперебойной работы автокафе может быть жизненно важным и ключевым аспектом.

продукты питания, продукты, еда, сша, продажи, рост продаж, инновации, новые технологииChick-fil-A, Taco Bell и Starbucks переходят к системе «drive-thru»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-chick-fil-a-taco-bell-i-starbucks-perekhodyat-k-sisteme-drive-thru/2020-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052