Декоративное изображение
826

Поделиться

Поскольку пандемия коронавируса распространяется в Соединенных Штатах, сети ресторанов внедряют новые меры для обеспечения безопасности клиентов.

Chick-fil-A, Taco Bell и Starbucks являются одними из ресторанов, побуждающих клиентов брать еду с собой и уходить. Все трое активно используют свои автокафе для раздачи еды, но при этом ограничивают создание толп людей.

Этот шаг не слишком волнует потребителей. Еще до того, как коронавирус вступил в эпоху социального дистанцирования, сервис «drive-thru» был чрезвычайно популярен в США.

По оценкам экспертов, от 60% до 70% продаж ресторана приходится на автомобили, если они есть. Это означает, что необходимо обслуживать клиентов любыми способами.

Автокафе претерпевают изменения, так как рестораны обращаются к технологическим решениям для увеличения продаж. Компании вкладывают деньги в инновации, чтобы заставить посетителей тратить больше.

Dunkin’ Donuts представили свою первую двухполосную систему «drive-thru» в 2018 году, а Chipotle запустила свою версию под названием Chipotlanes в начале 2019 года.

«Мы делаем несколько вещей, чтобы убедиться, что это не только быстро, не только вкусно, но и чтобы заказ выполнялся правильно», - сказал Джек Хартунг, финансовый директор Chipotle.

И это работает. В 2019 году 39% потребителей сообщили, что они использовали автокафе чаще, чем годом ранее.

Несмотря на рост популярности, только у 20% американских ресторанов в настоящее время есть «drive-thru». В сегменте с низкой маржой, таком как фаст-фуд, обеспечение бесперебойной работы автокафе может быть жизненно важным и ключевым аспектом.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение