Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 января 2020, 10:33 148 просмотров

Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes

АГРО24

Крупнейший в США франчайзи Burger King наблюдает, как продажи Impossible Whopper и сэндвича с курицей Popeyes выравниваются, так как первоначальная шумиха вокруг этих двух пунктов меню постепенно угасает.

По словам генерального директора Carrols Restaurant Group Дана Аккордино, среднесуточные заказы растительного воппера в ресторанах Burger King, принадлежащих Carrols, сократились с 32 до 28.

«Impossible Whopper стабилизировался», - сказал Аккордино.

«Для сравнения, средний ресторан Burger King, принадлежащий Carrols, продает 234 говяжьих воппера в день», - сказал он. Традиционные вопперы стоят примерно на доллар меньше, чем Impossible Whopper.

Тренд вегетарианских бургеров, введенный компаниями Beyond Meat и Impossible Foods, заставил ресторанные сети добавлять в свои меню новые версии растительных бургеров в надежде привлечь новых клиентов.

В то время как Burger King, принадлежащий Restaurant Brands International, запустил свой Impossible Whopper по всей стране в августе, его главный конкурент McDonald's действовал медленнее. Недавно гигант быстрого питания расширил тестирование своего растительного P.L.T. бургера, сделанного с использованием котлеты Beyond, хотя три ресторана, которые изначально участвовали в эксперименте, удалят это блюдо из меню.

Франчайзи Burger King сообщил о росте продаж в том же ресторане в четвертом квартале на 21% в заведениях Popeyes, которые составляют небольшой сегмент бизнеса. На пике популярности курицы, рестораны Popeyes, которые принадлежат Carrols, могли продавать более 1 100 сэндвичей в день.

В последние дни акции Beyond Meat выросли. Акции, рыночная стоимость которых составляет $7,4 млрд, недавно выросли почти на 6%.

Акции Carrols упали более чем на 1% на торгах во вторник. Компания, которая достигла 52-недельного минимума в $5,72 ранее, имеет рыночную стоимость в $300 млн.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4698
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
1041
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1752
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6114
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
173
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2067

Крупнейший в США франчайзи Burger King наблюдает, как продажи Impossible Whopper и сэндвича с курицей Popeyes выравниваются, так как первоначальная шумиха вокруг этих двух пунктов меню постепенно угасает.

По словам генерального директора Carrols Restaurant Group Дана Аккордино, среднесуточные заказы растительного воппера в ресторанах Burger King, принадлежащих Carrols, сократились с 32 до 28.

«Impossible Whopper стабилизировался», - сказал Аккордино.

«Для сравнения, средний ресторан Burger King, принадлежащий Carrols, продает 234 говяжьих воппера в день», - сказал он. Традиционные вопперы стоят примерно на доллар меньше, чем Impossible Whopper.

Тренд вегетарианских бургеров, введенный компаниями Beyond Meat и Impossible Foods, заставил ресторанные сети добавлять в свои меню новые версии растительных бургеров в надежде привлечь новых клиентов.

В то время как Burger King, принадлежащий Restaurant Brands International, запустил свой Impossible Whopper по всей стране в августе, его главный конкурент McDonald's действовал медленнее. Недавно гигант быстрого питания расширил тестирование своего растительного P.L.T. бургера, сделанного с использованием котлеты Beyond, хотя три ресторана, которые изначально участвовали в эксперименте, удалят это блюдо из меню.

Франчайзи Burger King сообщил о росте продаж в том же ресторане в четвертом квартале на 21% в заведениях Popeyes, которые составляют небольшой сегмент бизнеса. На пике популярности курицы, рестораны Popeyes, которые принадлежат Carrols, могли продавать более 1 100 сэндвичей в день.

В последние дни акции Beyond Meat выросли. Акции, рыночная стоимость которых составляет $7,4 млрд, недавно выросли почти на 6%.

Акции Carrols упали более чем на 1% на торгах во вторник. Компания, которая достигла 52-недельного минимума в $5,72 ранее, имеет рыночную стоимость в $300 млн.

Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyesпродукты, продукты питания, еда, фастфуд, рестораны, ресторанный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-burger-king-zayavil-o-stabilizatsii-prodazh-impossible-whopper-i-kurinykh-sendvichey-popeyes/2020-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052