Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 января 2020, 10:33 292 просмотра

Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes

АГРО24

Крупнейший в США франчайзи Burger King наблюдает, как продажи Impossible Whopper и сэндвича с курицей Popeyes выравниваются, так как первоначальная шумиха вокруг этих двух пунктов меню постепенно угасает.

По словам генерального директора Carrols Restaurant Group Дана Аккордино, среднесуточные заказы растительного воппера в ресторанах Burger King, принадлежащих Carrols, сократились с 32 до 28.

«Impossible Whopper стабилизировался», - сказал Аккордино.

«Для сравнения, средний ресторан Burger King, принадлежащий Carrols, продает 234 говяжьих воппера в день», - сказал он. Традиционные вопперы стоят примерно на доллар меньше, чем Impossible Whopper.

Тренд вегетарианских бургеров, введенный компаниями Beyond Meat и Impossible Foods, заставил ресторанные сети добавлять в свои меню новые версии растительных бургеров в надежде привлечь новых клиентов.

В то время как Burger King, принадлежащий Restaurant Brands International, запустил свой Impossible Whopper по всей стране в августе, его главный конкурент McDonald's действовал медленнее. Недавно гигант быстрого питания расширил тестирование своего растительного P.L.T. бургера, сделанного с использованием котлеты Beyond, хотя три ресторана, которые изначально участвовали в эксперименте, удалят это блюдо из меню.

Франчайзи Burger King сообщил о росте продаж в том же ресторане в четвертом квартале на 21% в заведениях Popeyes, которые составляют небольшой сегмент бизнеса. На пике популярности курицы, рестораны Popeyes, которые принадлежат Carrols, могли продавать более 1 100 сэндвичей в день.

В последние дни акции Beyond Meat выросли. Акции, рыночная стоимость которых составляет $7,4 млрд, недавно выросли почти на 6%.

Акции Carrols упали более чем на 1% на торгах во вторник. Компания, которая достигла 52-недельного минимума в $5,72 ранее, имеет рыночную стоимость в $300 млн.

Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Осенью «Яндекс» запустит магазин e-grocery с экспр...
3035
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить,...
1637
О новых форматах и проектах, быстром переходе в он...
1327
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
2214
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
2457
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4857

Крупнейший в США франчайзи Burger King наблюдает, как продажи Impossible Whopper и сэндвича с курицей Popeyes выравниваются, так как первоначальная шумиха вокруг этих двух пунктов меню постепенно угасает.

По словам генерального директора Carrols Restaurant Group Дана Аккордино, среднесуточные заказы растительного воппера в ресторанах Burger King, принадлежащих Carrols, сократились с 32 до 28.

«Impossible Whopper стабилизировался», - сказал Аккордино.

«Для сравнения, средний ресторан Burger King, принадлежащий Carrols, продает 234 говяжьих воппера в день», - сказал он. Традиционные вопперы стоят примерно на доллар меньше, чем Impossible Whopper.

Тренд вегетарианских бургеров, введенный компаниями Beyond Meat и Impossible Foods, заставил ресторанные сети добавлять в свои меню новые версии растительных бургеров в надежде привлечь новых клиентов.

В то время как Burger King, принадлежащий Restaurant Brands International, запустил свой Impossible Whopper по всей стране в августе, его главный конкурент McDonald's действовал медленнее. Недавно гигант быстрого питания расширил тестирование своего растительного P.L.T. бургера, сделанного с использованием котлеты Beyond, хотя три ресторана, которые изначально участвовали в эксперименте, удалят это блюдо из меню.

Франчайзи Burger King сообщил о росте продаж в том же ресторане в четвертом квартале на 21% в заведениях Popeyes, которые составляют небольшой сегмент бизнеса. На пике популярности курицы, рестораны Popeyes, которые принадлежат Carrols, могли продавать более 1 100 сэндвичей в день.

В последние дни акции Beyond Meat выросли. Акции, рыночная стоимость которых составляет $7,4 млрд, недавно выросли почти на 6%.

Акции Carrols упали более чем на 1% на торгах во вторник. Компания, которая достигла 52-недельного минимума в $5,72 ранее, имеет рыночную стоимость в $300 млн.

Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King заявил о стабилизации продаж Impossible Whopper и куриных сэндвичей Popeyes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-burger-king-zayavil-o-stabilizatsii-prodazh-impossible-whopper-i-kurinykh-sendvichey-popeyes/2020-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052