Декоративное изображение
1 073

Поделиться

Крупнейший в США франчайзи Burger King наблюдает, как продажи Impossible Whopper и сэндвича с курицей Popeyes выравниваются, так как первоначальная шумиха вокруг этих двух пунктов меню постепенно угасает.

По словам генерального директора Carrols Restaurant Group Дана Аккордино, среднесуточные заказы растительного воппера в ресторанах Burger King, принадлежащих Carrols, сократились с 32 до 28.

«Impossible Whopper стабилизировался», - сказал Аккордино.

«Для сравнения, средний ресторан Burger King, принадлежащий Carrols, продает 234 говяжьих воппера в день», - сказал он. Традиционные вопперы стоят примерно на доллар меньше, чем Impossible Whopper.

Тренд вегетарианских бургеров, введенный компаниями Beyond Meat и Impossible Foods, заставил ресторанные сети добавлять в свои меню новые версии растительных бургеров в надежде привлечь новых клиентов.

В то время как Burger King, принадлежащий Restaurant Brands International, запустил свой Impossible Whopper по всей стране в августе, его главный конкурент McDonald's действовал медленнее. Недавно гигант быстрого питания расширил тестирование своего растительного P.L.T. бургера, сделанного с использованием котлеты Beyond, хотя три ресторана, которые изначально участвовали в эксперименте, удалят это блюдо из меню.

Франчайзи Burger King сообщил о росте продаж в том же ресторане в четвертом квартале на 21% в заведениях Popeyes, которые составляют небольшой сегмент бизнеса. На пике популярности курицы, рестораны Popeyes, которые принадлежат Carrols, могли продавать более 1 100 сэндвичей в день.

В последние дни акции Beyond Meat выросли. Акции, рыночная стоимость которых составляет $7,4 млрд, недавно выросли почти на 6%.

Акции Carrols упали более чем на 1% на торгах во вторник. Компания, которая достигла 52-недельного минимума в $5,72 ранее, имеет рыночную стоимость в $300 млн.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами