Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 ноября 2019, 11:42 214 просмотра

Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США

АГРО24

Burger King удваивает продажу бургеров на растительной основе.

В понедельник сеть Restaurant Brands International объявила о планах запустить вегетарианский бургер на более чем 20 рынках Европы. Rebel Whopper, сделанный из котлет компании The Vegetarian Butcher, принадлежащей Unilever, во вторник будет доступен в более чем 2 400 европейских ресторанах. 

В начале этого года Burger King запустил в Швеции Rebel Whopper и еще один вегетарианский сэндвич Rebel Chicken King.

В Соединенных Штатах сеть гамбургерных будет тестировать замену говяжьих котлет на растительные в бургерах Whopper Jr. и фирменных гамбургерах. Компания заявила, что в 180 ресторанах в Милуоки, Сидар-Рапидсе, Августе, Цинциннати и Буффало будет тестироваться расширенная линия бургеров Impossible burger.

Отчасти благодаря успеху Impossible Whopper продажи в одном и том же магазине Burger King в США выросли на 5% в третьем квартале, что стало самым большим скачком с 2015 года.

«Impossible Whopper очень популярен среди наших гостей и быстро стал одним из самых успешных запусков продуктов в истории Burger King», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Силь.

Силь также упомянул, что компания работает над растительными продуктами для Латинской Америки и Азии.

Объявление Burger King появилось в связи с тем, что некоторые из его крупнейших конкурентов стали медленнее переходить к мясным альтернативам. McDonald's тестирует гамбургер, приготовленный из котлет Beyond Meat, в некоторых ресторанах Онтарио, в то время как Wendy's тестирует гамбургеры из черной фасоли.

Акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%. Акции McDonald's, оцениваемые в $148 млрд, выросли за тот же период на 8%, в то время как акции Wendy's, рыночная стоимость которых составляет $5 млрд, с начала года подскочили на 33%.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1875
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
714
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
206
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
2915
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2564
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3019

Burger King удваивает продажу бургеров на растительной основе.

В понедельник сеть Restaurant Brands International объявила о планах запустить вегетарианский бургер на более чем 20 рынках Европы. Rebel Whopper, сделанный из котлет компании The Vegetarian Butcher, принадлежащей Unilever, во вторник будет доступен в более чем 2 400 европейских ресторанах. 

В начале этого года Burger King запустил в Швеции Rebel Whopper и еще один вегетарианский сэндвич Rebel Chicken King.

В Соединенных Штатах сеть гамбургерных будет тестировать замену говяжьих котлет на растительные в бургерах Whopper Jr. и фирменных гамбургерах. Компания заявила, что в 180 ресторанах в Милуоки, Сидар-Рапидсе, Августе, Цинциннати и Буффало будет тестироваться расширенная линия бургеров Impossible burger.

Отчасти благодаря успеху Impossible Whopper продажи в одном и том же магазине Burger King в США выросли на 5% в третьем квартале, что стало самым большим скачком с 2015 года.

«Impossible Whopper очень популярен среди наших гостей и быстро стал одним из самых успешных запусков продуктов в истории Burger King», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Силь.

Силь также упомянул, что компания работает над растительными продуктами для Латинской Америки и Азии.

Объявление Burger King появилось в связи с тем, что некоторые из его крупнейших конкурентов стали медленнее переходить к мясным альтернативам. McDonald's тестирует гамбургер, приготовленный из котлет Beyond Meat, в некоторых ресторанах Онтарио, в то время как Wendy's тестирует гамбургеры из черной фасоли.

Акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%. Акции McDonald's, оцениваемые в $148 млрд, выросли за тот же период на 8%, в то время как акции Wendy's, рыночная стоимость которых составляет $5 млрд, с начала года подскочили на 33%.

Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в СШАпродукты, продукты питания, еда, бургер, ресторан, ресторанный бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-burger-king-zapuskaet-rastitelnye-burgery-po-vsey-evrope-i-prodolzhaet-testirovat-impossible-/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052