Retail
Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
12 ноября 2019, 11:42 343 просмотра

Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США

АГРО24

Burger King удваивает продажу бургеров на растительной основе.

В понедельник сеть Restaurant Brands International объявила о планах запустить вегетарианский бургер на более чем 20 рынках Европы. Rebel Whopper, сделанный из котлет компании The Vegetarian Butcher, принадлежащей Unilever, во вторник будет доступен в более чем 2 400 европейских ресторанах. 

В начале этого года Burger King запустил в Швеции Rebel Whopper и еще один вегетарианский сэндвич Rebel Chicken King.

В Соединенных Штатах сеть гамбургерных будет тестировать замену говяжьих котлет на растительные в бургерах Whopper Jr. и фирменных гамбургерах. Компания заявила, что в 180 ресторанах в Милуоки, Сидар-Рапидсе, Августе, Цинциннати и Буффало будет тестироваться расширенная линия бургеров Impossible burger.

Отчасти благодаря успеху Impossible Whopper продажи в одном и том же магазине Burger King в США выросли на 5% в третьем квартале, что стало самым большим скачком с 2015 года.

«Impossible Whopper очень популярен среди наших гостей и быстро стал одним из самых успешных запусков продуктов в истории Burger King», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Силь.

Силь также упомянул, что компания работает над растительными продуктами для Латинской Америки и Азии.

Объявление Burger King появилось в связи с тем, что некоторые из его крупнейших конкурентов стали медленнее переходить к мясным альтернативам. McDonald's тестирует гамбургер, приготовленный из котлет Beyond Meat, в некоторых ресторанах Онтарио, в то время как Wendy's тестирует гамбургеры из черной фасоли.

Акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%. Акции McDonald's, оцениваемые в $148 млрд, выросли за тот же период на 8%, в то время как акции Wendy's, рыночная стоимость которых составляет $5 млрд, с начала года подскочили на 33%.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
1291
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
4552
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2138
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3248
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
6261
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1232

Burger King удваивает продажу бургеров на растительной основе.

В понедельник сеть Restaurant Brands International объявила о планах запустить вегетарианский бургер на более чем 20 рынках Европы. Rebel Whopper, сделанный из котлет компании The Vegetarian Butcher, принадлежащей Unilever, во вторник будет доступен в более чем 2 400 европейских ресторанах. 

В начале этого года Burger King запустил в Швеции Rebel Whopper и еще один вегетарианский сэндвич Rebel Chicken King.

В Соединенных Штатах сеть гамбургерных будет тестировать замену говяжьих котлет на растительные в бургерах Whopper Jr. и фирменных гамбургерах. Компания заявила, что в 180 ресторанах в Милуоки, Сидар-Рапидсе, Августе, Цинциннати и Буффало будет тестироваться расширенная линия бургеров Impossible burger.

Отчасти благодаря успеху Impossible Whopper продажи в одном и том же магазине Burger King в США выросли на 5% в третьем квартале, что стало самым большим скачком с 2015 года.

«Impossible Whopper очень популярен среди наших гостей и быстро стал одним из самых успешных запусков продуктов в истории Burger King», - сказал генеральный директор Restaurant Brands Хосе Силь.

Силь также упомянул, что компания работает над растительными продуктами для Латинской Америки и Азии.

Объявление Burger King появилось в связи с тем, что некоторые из его крупнейших конкурентов стали медленнее переходить к мясным альтернативам. McDonald's тестирует гамбургер, приготовленный из котлет Beyond Meat, в некоторых ресторанах Онтарио, в то время как Wendy's тестирует гамбургеры из черной фасоли.

Акции Restaurant Brands, рыночная стоимость которых составляет $31 млрд, в этом году выросли на 28%. Акции McDonald's, оцениваемые в $148 млрд, выросли за тот же период на 8%, в то время как акции Wendy's, рыночная стоимость которых составляет $5 млрд, с начала года подскочили на 33%.

Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King запускает растительные бургеры по всей Европе и продолжает тестировать Impossible burger в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-burger-king-zapuskaet-rastitelnye-burgery-po-vsey-evrope-i-prodolzhaet-testirovat-impossible-/2020-07-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052