Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2020, 13:13 1147 просмотров

Beyond Meat продвигается благодаря китайской экспансии, несмотря на пандемию

АГРО24

Поскольку Beyond Meat планирует крупный рывок на китайском рынке, компания не позволяет пандемии коронавируса замедлить ее расширение.

«Когда вы видите такое препятствие, как Covid, вы не говорите, что остановитесь, вы говорите «Как я собираюсь его преодолеть?», и работаете над решением», - сказал в интервью генеральный директор Итан Браун.

Beyond объявила, что наращивает свое присутствие в материковом Китае с двумя производственными предприятиями недалеко от Шанхая, которые начнут полномасштабное производство к началу следующего года. И Beyond, и конкурирующая компания Impossible Foods нацелены на Китай как на ведущий рынок для роста, учитывая его многочисленное население и аппетит к мясу. Производитель Beyond Sausage впервые запустил производство в материковом Китае в рамках партнерства со Starbucks в апреле, как раз тогда, когда в стране начали ослабевать строгие меры изоляции.

По словам Брауна, для работы с китайской командой Beyond во время пандемии потребовалось «много Zoom, много WhatsApp». Он и другие сотрудники из США не могли присутствовать там лично, но им протянул руку помощи Мики Пант, бывший генеральный директор Yum China, который сейчас является старшим советником Beyond.

Браун сказал, что группа исследований и разработок компании в Шанхае также усердно работает над настройкой продуктов, чтобы удовлетворить вкусы китайских потребителей.

«Я буду очень много работать, чтобы убедиться, что мы не экспортируем американский вкус», - сказал он.

Акции Beyond на закрытии в среду выросли на 2,75% до $138,17. Акции, рыночная стоимость которых составляет %8,65 млрд, выросли на 83% в этом году и на 453% с момента их первоначального публичного размещения более года назад. Но Браун сказал, что не обращает особого внимания на реакцию рынка.

«Это была огромная победа для нас, но я просто не заостряю на этом внимание, как люди думают», - сказал он.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beyond Meat продвигается благодаря китайской экспансии, несмотря на пандемию

Поскольку Beyond Meat планирует крупный рывок на китайском рынке, компания не позволяет пандемии коронавируса замедлить ее расширение.

«Когда вы видите такое препятствие, как Covid, вы не говорите, что остановитесь, вы говорите «Как я собираюсь его преодолеть?», и работаете над решением», - сказал в интервью генеральный директор Итан Браун.

Beyond объявила, что наращивает свое присутствие в материковом Китае с двумя производственными предприятиями недалеко от Шанхая, которые начнут полномасштабное производство к началу следующего года. И Beyond, и конкурирующая компания Impossible Foods нацелены на Китай как на ведущий рынок для роста, учитывая его многочисленное население и аппетит к мясу. Производитель Beyond Sausage впервые запустил производство в материковом Китае в рамках партнерства со Starbucks в апреле, как раз тогда, когда в стране начали ослабевать строгие меры изоляции.

По словам Брауна, для работы с китайской командой Beyond во время пандемии потребовалось «много Zoom, много WhatsApp». Он и другие сотрудники из США не могли присутствовать там лично, но им протянул руку помощи Мики Пант, бывший генеральный директор Yum China, который сейчас является старшим советником Beyond.

Браун сказал, что группа исследований и разработок компании в Шанхае также усердно работает над настройкой продуктов, чтобы удовлетворить вкусы китайских потребителей.

«Я буду очень много работать, чтобы убедиться, что мы не экспортируем американский вкус», - сказал он.

Акции Beyond на закрытии в среду выросли на 2,75% до $138,17. Акции, рыночная стоимость которых составляет %8,65 млрд, выросли на 83% в этом году и на 453% с момента их первоначального публичного размещения более года назад. Но Браун сказал, что не обращает особого внимания на реакцию рынка.

«Это была огромная победа для нас, но я просто не заостряю на этом внимание, как люди думают», - сказал он.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, продуктовый ритейл, китай, ретейлерBeyond Meat продвигается благодаря китайской экспансии, несмотря на пандемию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-beyond-meat-prodvigaetsya-blagodarya-kitayskoy-ekspansii-nesmotrya-na-pandemiyu/2020-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052