Крупные мировые ритейлеры
15 сентября 2020, 13:07 1285 просмотров

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Утконос Онлайн

Онлайн-магазин Утконос объявил о запуске собственных торговых марок в январе 2019 года, став пионером СТМ в e-grocery . Проект стартовал с кросс-категорийной марки «SUPER», ориентированной на современные семьи, которым важно высокое качество товаров повседневного спроса по разумной цене. Широкий ассортимент торговой марки представлен в различных категориях: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены.

В 2019 году в продажу вышло 70 товаров под торговой маркой «SUPER». Уже в 2020 году Утконос ОНЛАЙН расширил портфель почти до сотни наименований: лососевая икра, натуральные соки и нектары, молоко с проверенных ферм, отборные крупы. Сегодня бренд представлен в 11 категориях. В планах расширить ассортимент марки до 155 наименований до конца года. Всего в портфеле Утконос ОНЛАЙН 4 собственных торговых марки, которые представлены 138 наименованиями товаров. Уже к концу 2020 года онлайн-магазин планирует расширить ассортимент своих СТМ до 340. Все товары проходят строгий контроль качества, а если покупателя по какой-то причине не устроило качество продукта, – онлайн-магазин вернёт деньги. При выборе товаров для СТМ ритейлер уделяет особое внимание натуральности, безопасности составов, а также экологичности упаковки. Сейчас торговым маркам Утконос ОНЛАЙН доверяют более трети покупателей.

«Развитие собственных торговых марок, которое мы запустили в 2019 году, является одним из стратегических направлений Утконос ОНЛАЙН. Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку нашей марки «SUPER», в которой представлены наиболее востребованные товары повседневного спроса. Эта награда подтверждает, что мы выбрали верный вектор развития СТМ и бренда «SUPER» в частности», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Ежегодное награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) — наиболее значимое мероприятия в области собственных торговых марок, основанное на мнении покупателей и экспертного совета. Премия позволяет выделить известных производителей и розничные сети, обладающие не только известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Утконос Онлайн
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Онлайн-магазин Утконос объявил о запуске собственных торговых марок в январе 2019 года, став пионером СТМ в e-grocery . Проект стартовал с кросс-категорийной марки «SUPER», ориентированной на современные семьи, которым важно высокое качество товаров повседневного спроса по разумной цене. Широкий ассортимент торговой марки представлен в различных категориях: напитки, продукты питания, товары для дома и личной гигиены.

В 2019 году в продажу вышло 70 товаров под торговой маркой «SUPER». Уже в 2020 году Утконос ОНЛАЙН расширил портфель почти до сотни наименований: лососевая икра, натуральные соки и нектары, молоко с проверенных ферм, отборные крупы. Сегодня бренд представлен в 11 категориях. В планах расширить ассортимент марки до 155 наименований до конца года. Всего в портфеле Утконос ОНЛАЙН 4 собственных торговых марки, которые представлены 138 наименованиями товаров. Уже к концу 2020 года онлайн-магазин планирует расширить ассортимент своих СТМ до 340. Все товары проходят строгий контроль качества, а если покупателя по какой-то причине не устроило качество продукта, – онлайн-магазин вернёт деньги. При выборе товаров для СТМ ритейлер уделяет особое внимание натуральности, безопасности составов, а также экологичности упаковки. Сейчас торговым маркам Утконос ОНЛАЙН доверяют более трети покупателей.

«Развитие собственных торговых марок, которое мы запустили в 2019 году, является одним из стратегических направлений Утконос ОНЛАЙН. Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку нашей марки «SUPER», в которой представлены наиболее востребованные товары повседневного спроса. Эта награда подтверждает, что мы выбрали верный вектор развития СТМ и бренда «SUPER» в частности», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Ежегодное награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) — наиболее значимое мероприятия в области собственных торговых марок, основанное на мнении покупателей и экспертного совета. Премия позволяет выделить известных производителей и розничные сети, обладающие не только известностью, но и обоснованным аргументом качества.

собственная торговая маркаУтконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/utkonos-onlayn-utkonos-onlayn-stal-pobeditelem-premii-private-label-awards/2020-09-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052