В прошлом квартале компания Beyond Meat сместила акцент с сектора общественного питания на розничный бизнес, чтобы добиться рекордных продаж в условиях пандемии, сказал генеральный директор компании Итан Браун.
Браун сказал, что бизнес альтернативного производителя мяса был разделен пополам между продуктовыми магазинами и предприятиями общественного питания, но компания внесла радикальные изменения в свои конечные рынки, поскольку рестораны, университетские кампусы и офисные кафетерии закрывали свои заведения из-за ограничений.
«Сегодня у нас 88% розничной торговли и 12% общественного питания, и мы не являемся цифровой компанией», - сказал Итан Браун. «Для этого нам пришлось переместить материальные активы. Мы перекладываем еду из коробок, подготовленных для сферы общественного питания, в розничную упаковку».
По данным компании, выручка от розничной торговли выросла на 192% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам Брауна, сейчас продукты Beyond Meat можно найти в 112 000 магазинов по всему миру.
Акции компании упали почти на 7% за сессию, через день после того, как она опубликовала результаты за второй квартал.