Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 августа 2020, 10:22 599 просмотров

Beyond Meat нацелился на продуктовые магазины

АГРО24

В прошлом квартале компания Beyond Meat сместила акцент с сектора общественного питания на розничный бизнес, чтобы добиться рекордных продаж в условиях пандемии, сказал генеральный директор компании Итан Браун.

Браун сказал, что бизнес альтернативного производителя мяса был разделен пополам между продуктовыми магазинами и предприятиями общественного питания, но компания внесла радикальные изменения в свои конечные рынки, поскольку рестораны, университетские кампусы и офисные кафетерии закрывали свои заведения из-за ограничений.

«Сегодня у нас 88% розничной торговли и 12% общественного питания, и мы не являемся цифровой компанией», - сказал Итан Браун. «Для этого нам пришлось переместить материальные активы. Мы перекладываем еду из коробок, подготовленных для сферы общественного питания, в розничную упаковку».

По данным компании, выручка от розничной торговли выросла на 192% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам Брауна, сейчас продукты Beyond Meat можно найти в 112 000 магазинов по всему миру.

Акции компании упали почти на 7% за сессию, через день после того, как она опубликовала результаты за второй квартал.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Beyond Meat нацелился на продуктовые магазины

В прошлом квартале компания Beyond Meat сместила акцент с сектора общественного питания на розничный бизнес, чтобы добиться рекордных продаж в условиях пандемии, сказал генеральный директор компании Итан Браун.

Браун сказал, что бизнес альтернативного производителя мяса был разделен пополам между продуктовыми магазинами и предприятиями общественного питания, но компания внесла радикальные изменения в свои конечные рынки, поскольку рестораны, университетские кампусы и офисные кафетерии закрывали свои заведения из-за ограничений.

«Сегодня у нас 88% розничной торговли и 12% общественного питания, и мы не являемся цифровой компанией», - сказал Итан Браун. «Для этого нам пришлось переместить материальные активы. Мы перекладываем еду из коробок, подготовленных для сферы общественного питания, в розничную упаковку».

По данным компании, выручка от розничной торговли выросла на 192% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам Брауна, сейчас продукты Beyond Meat можно найти в 112 000 магазинов по всему миру.

Акции компании упали почти на 7% за сессию, через день после того, как она опубликовала результаты за второй квартал.

продукты питания, продукты, еда, торговля, ритейл, ретейл, ретейлерBeyond Meat нацелился на продуктовые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-beyond-meat-natselilsya-na-produktovye-magaziny/2020-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052