Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2020, 07:12 718 просмотров

Акции Beyond Meat выросли на 13%, так как Starbucks планирует добавить больше растительных пунктов в свое меню

АГРО24

Акции Beyond Meat подскочили на 13% на утренних торгах во вторник после того, как Starbucks объявила, что добавит в меню больше блюд на растительной основе в рамках кампании по борьбе с изменением климата.

Акции Beyond, рыночная стоимость которых составляет $7,3 млрд, находятся в шаге от своего лучшего месяца в истории, после майского первичного размещения. В январе акции выросли более чем на 62%, чему способствовали новости о том, что McDonald's расширяет тестирование вегетарианских бургеров Beyond на юго-западе Канады.

Недавний выпуск акций обанкротил держателей коротких позиций, которые делали ставки на падение цены Beyond с тех пор, как она выросла на 163% в ходе дебюта на открытом рынке. Акции достигли рекордного максимума в $239,71 в июле, а затем упали после объявления компании о вторичном размещении акций.

В то время как волатильность акций Beyond «убрала» некоторых инвесторов, потребители боролись за альтернативные варианты мяса, так как озабоченность своим здоровьем и окружающей средой приводят их к сокращению потребления мяса. Такие рестораны, как Carl’s Jr. и Dunkin’, добавили продукты Beyond в свои меню, чтобы привлечь именно таких клиентов.

Во вторник Starbucks заявила, что добавит в меню больше растительных блюд, так как в долгосрочной перспективе она намерена стать «ресурсо-позитивной», но компания не предоставила никаких подробностей или сроков.

Сеть кофеен поставила предварительные цели на 2030 год, которые включают сокращение выбросов углекислого газа вдвое, сохранение или восполнение половины объема воды, используемой для производства или приготовления кофе, и сокращение половины получаемых отходов.

Starbucks входит в растущее число компаний, которые ставят перед собой цели обеспечения устойчивости, поскольку потребители все больше обеспокоены изменением климата. Объявление было сделано после того, как 17-летняя шведская активистка Грета Тунберг призвала мировых лидеров принять меры.

Поделиться публикацией:
Источник: АГРО24
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Акции Beyond Meat выросли на 13%, так как Starbucks планирует добавить больше растительных пунктов в свое меню

Акции Beyond Meat подскочили на 13% на утренних торгах во вторник после того, как Starbucks объявила, что добавит в меню больше блюд на растительной основе в рамках кампании по борьбе с изменением климата.

Акции Beyond, рыночная стоимость которых составляет $7,3 млрд, находятся в шаге от своего лучшего месяца в истории, после майского первичного размещения. В январе акции выросли более чем на 62%, чему способствовали новости о том, что McDonald's расширяет тестирование вегетарианских бургеров Beyond на юго-западе Канады.

Недавний выпуск акций обанкротил держателей коротких позиций, которые делали ставки на падение цены Beyond с тех пор, как она выросла на 163% в ходе дебюта на открытом рынке. Акции достигли рекордного максимума в $239,71 в июле, а затем упали после объявления компании о вторичном размещении акций.

В то время как волатильность акций Beyond «убрала» некоторых инвесторов, потребители боролись за альтернативные варианты мяса, так как озабоченность своим здоровьем и окружающей средой приводят их к сокращению потребления мяса. Такие рестораны, как Carl’s Jr. и Dunkin’, добавили продукты Beyond в свои меню, чтобы привлечь именно таких клиентов.

Во вторник Starbucks заявила, что добавит в меню больше растительных блюд, так как в долгосрочной перспективе она намерена стать «ресурсо-позитивной», но компания не предоставила никаких подробностей или сроков.

Сеть кофеен поставила предварительные цели на 2030 год, которые включают сокращение выбросов углекислого газа вдвое, сохранение или восполнение половины объема воды, используемой для производства или приготовления кофе, и сокращение половины получаемых отходов.

Starbucks входит в растущее число компаний, которые ставят перед собой цели обеспечения устойчивости, поскольку потребители все больше обеспокоены изменением климата. Объявление было сделано после того, как 17-летняя шведская активистка Грета Тунберг призвала мировых лидеров принять меры.

продукты, продукты питания, еда, инвестиции, продажи, биржа, акции, производствоАкции Beyond Meat выросли на 13%, так как Starbucks планирует добавить больше растительных пунктов в свое меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/agro24-aktsii-beyond-meat-vyrosli-na-13-tak-kak-starbucks-planiruet-dobavit-bolshe-rastitelnykh-punk/2020-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052