Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Объявлены результаты всероссийского конкурса «Тест на качество», проводимого Роскачеством совместно Росстандартом и региональными органами управления агропромышленным комплексом при поддержке Минсельхоза России. Вся продукция, заявленная региональными органами управления АПК, по результатам испытаний в аккредитованных лабораториях, признана соответствующей техническим регламентам и ГОСТам. Товары, прошедшие «Тест на качество», будут включены в веерные испытания для их оценки соответствия стандартам Роскачества, по итогам которых они смогут претендовать на получение российского Знака качества.
В исследовании «Тест на качество» приняли участие продукты из республик Башкортостан, Дагестан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также Краснодарского края, Калужской, Мурманской, Нижегородской, Рязанской, Самарской, Оренбургской, Саратовской, Тульской и Тамбовской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра.
«”Тест на качество” – это важный проект для повышения информированности населения о том, насколько качественная на российском рынке продукция. В ходе конкурса проверялись продукты региональных производителей на соответствие требованиям безопасности и качества, органолептических свойств, а также на отсутствие фальсификата и тд. На сегодняшний день испытано более 1000 объектов. В испытаниях принимали участие лаборатории региональных центров метрологии и стандартизации – наиболее независимые и профессиональные организации, которые работают на рынке многие годы. Сейчас эти исследования вышли на общероссийский уровень», – прокомментировал результаты конкурса заместитель руководителя Росстандарта Александр Зажигалкин.
В рамках конкурса была исследована 51 популярная региональная торговая марка продукции, отобранная в каждом из федеральных округов, в следующих категориях: молоко, сметана, творог, кефир, йогурт, мороженое, молоко сгущенное, сливочное масло, майонез, колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы, хлеб, батон, сдоба, макаронные изделия, вафли, торты, питьевая вода, минеральная вода, квас, лимонады и др.
В исследованиях приняли участие торговые марки производителей «Стерлитамакский хлебокомбинат», «Уфимское хлебообъединение "Восход"», Башкирский научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии, «Мелеузовский молочно-консервный комбинат», «Сернурский сырзавод», «Птицефабрика Акашевская», «Йошкар-Олинский мясокомбинат», «МПК «Атяшевский», Сыроваренный завод «Сармич», «АПФ «Фанагория», Крестьянское-фермерское хозяйство «НИЛ», «Молоко» (г. Шахунья), «Бузулукское молоко», «Оренбургский хладокомбинат», «Шацкий мясокомбинат», «Старожиловский молочный комбинат» и многие другие*.
«Крымское яблоко, кубанский арбуз, астраханский помидор – всё это примеры региональных брендов, возрождение которых является сегодня важнейшей задачей как на федеральном, так и на региональном уровнях. Одним из действенных инструментов продвижения российской продукции должен стать возрождённый национальный Знак качества, которому будет доверять наши покупатели, что в результате создаст устойчивый спрос на отечественные продукты», – сказал Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачёв.
«Мы уверены, что сейчас в регионах достаточно много продукции, которая недооценена и еще не получила того уровня лояльности потребителя, на который она может рассчитывать. Конкурс «Тест на качество» был призван выявить лучшие продукты питания, которые смогут претендовать на получение российский Знак качества», – заявил руководитель Российской системы качества Максим Протасов.
Интервью
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.