Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1397
Поделиться
В выставке принимают участие компании из России, Белоруссии, Китая, Ирана, Италии, Польши. Представлены коллекции весна-лето 2017 торговых марок: Catunltd, Bastom, Bertoli, Flamingo, Tom&Miki, BRADO, Сказка, Millioner, KWINTO, Don Santini, Norma Active, Otiko, Baddy Dog, Tapiboo, Sursil Ortho, BEST.A , Di Gregorio, ElSA, BIATTI, Liga, Strado, Marek Pаla, Romax Comfort и др.
8 июня - день Деловой программы на выставке.
Известные бизнес-тренеры, эксперты проведут семинары, тренинги и выступят с презентациями на темы, связанные с маркетингом, продажами, модой, рекламой.
Мосшуз - выставка, которая признана профессионалами как эффективный инструмент для развития бизнеса, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы участников и гостей.
Если Вы пока не запланировали визит на июньскую выставку Мосшуз, у Вас еще есть возможность это сделать.
Подробнее на www.mosshoes.com
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?