Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2167

Поделиться

С 24 по 27 января в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 70-я Международная выставка обуви, аксессуаров.

В выставке участвовали компании из России, Испании, Польши, Италии, Турции, Казахстана, Германии, Китая, Ирана, Вьетнама. В экспозициях были представлены новые коллекции 2017-2018 обуви и аксессуаров следующих брендов: Catunltd, Garant, Bastom, Benucci, Kwinto, River, Сказка, Фома, Sancho, Status, Flamingo, Romer, Martin Star, Romax Comfort, Tom&Miki, Perlina, Zet, SM, SandM, Madella, Kuoma, Bertoli, Фома, Trien, Keddo, Betsy Princess, Tesoro, Crosby, Grunberg, Di Gregorio, Три слона, COOB&Nautilus, M.stile, MAGNETİCA, ELEGANZE, OSTASHOES, D&LI, Mamashoes, Platinum, NOVAK, Emanuele Gelmetti, EVROMODA, Millioner, Kavat, Mixhele Rizzo, Benucci и другие.

25 и 26 января для посетителей и участников выставки были организованы семинары, презентации и мастер-классы в рамках Деловой программы.

Деловая программа, подготовленная на основании проведенных ранее опросов, включала выступления известных спикеров на следующие темы:

• модные тренды сезона осень-зима 2017-2018,

• тенденции в витринистике,

• психология покупателя обуви и аксессуаров,

• программы лояльности для покупателей,

• управление финансами,

• подготовка к выполнению закона 54-ФЗ ,

• логистическая система в современной коммерции.

Организаторы Мосшуз переходят к подготовке следующей выставки, которая пройдет с 14 по 17 марта 2017 г. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами