Декоративное изображение
1 896

Поделиться

В выставке примут участие около 300 компаний из России, Германии, Австрии, Турции, Индии, Испании, Италии, Албании, Дании, Великобритании, Польши, Белоруссии, Финляндии, Сербии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении, Армении, Узбекистана.

На 67-й выставке MOSSHOES можно будет увидеть новые коллекции обуви таких компаний, как ECCO, Donianna, Antonio Scarpati, Analpa, Авенир, PATROL, Goergo, Indiana, Vitacci, Cavaletto, Legre, Marco, Мидиса, Xti, Wonders, Peperosa, Lodi&Gadea, Prezzemolo, Di Gregorio, Relax shoe, Ripani, Camerlengo, Barker, Piccadilly, Blue Feather, Badura, Alpina, IMAC, Adanex, Bonty, Domeno, Green Light Badura и многих других.

В коллективной экспозиции Германии в выставке примут участие производители обуви следующих брендов: Legero, Josef Seibel, Romika, Rieker, Solidus, Hartjes, Ara, Marc, Carl Semler, PM Shoes, SIOUX, Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana и S.Oliver.

Детская обувь торговых марок Котофей, Зебра, Индиго, Kapika, Flois-Kids, Тотто, Парижская Коммуна, Flamingo, Mursu, Сказка, КроссВэй, Orsetto и других займет на выставке почетное место. Широкий ассортимент обуви для детей и подростков представят более 50 российских и зарубежных компаний. Впервые на выставке MOSSHOES можно будет увидеть детскую обувь известной марки Ralf Ringer. На мартовской выставке в этом году можно будет ознакомиться с лучшей ортопедической обувью от российских производителей и принять участие в семинаре на тему: Как правильно продавать ортопедическую обувь, как отличить настоящую ортопедическую обувь от подделки.

Деловая программа 67-й выставки MOSSHOES будет включать не только доклады и семинары о создании и развитии обувных магазинов, эффективной организации продаж и продвижения обувной продукции, но и презентацию Российско-итальянского обувного кластера. Речь пойдет о совместном промышленном проекте итальянского консорциума JC1 и администрации Новосибирской области по созданию в течение пяти лет обувного кластера, куда войдут 15 фабрик по производству обуви, комплектующих и обработке кожи.

Подробнее о программе выставки можно узнать на сайте www.mosshoes.com.

Фото Paloma TC Group

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами