31 января 2020, 11:50 1723 просмотра

«АДАМАС»: первое открытие в 2020 году

Первый в 2020-м году магазин «Адамас» открывается в самом известном торговом центре Москвы – ТРЦ «Европейский».

Все проекты 2020 года пойдут по стопам успешных реализаций 2019 года, которые показывают достойные результаты, среди новых открытий отдельно стоит выделить следующие ключевые ТРЦ: «Саларис», «Авиапарк» в Москве, ТРЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде. «Адамас» – это надежность и уверенность в завтрашнем дне.

На сегодняшний день отчетливо прослеживается тенденция к росту рынка ювелирных изделий. Продажи ювелирных украшений набирают более высокие показатели, чем продажи крупной бытовой техники, автомобилей или недвижимости. Рынок отчетливо демонстрирует картину, согласно которой люди больше склонны доверять крупным федеральным сетям, с известным названием, нежели отдельным точкам продаж малоизвестных несетевых магазинов.

_F6A9903.jpgВ связи с этим в новом году наша деятельность фокусируется на развитии франчайзинговой и корпоративной сети в городах, где нет наших магазинов или их количество невелико. Мы планируем открываться в ДВФО, СКФО, ЮФО. Особое внимание уделим городам, где численность населения невысока, однако наш бренд пользуется большой популярностью.

На протяжении последних 5–7 лет розничная торговля ювелирными украшениями стабильно растет из года в год, прибавляя в среднем 6% и официальный объем продаж за 2019 год составил 352 млрд рублей.

Золото в долгосрочной перспективе по-прежнему расценивается частью покупателей как надежное средство тезаврации – сохранения денежных накоплений. Особенно в свете наблюдаемой в настоящее время неустойчивости курсов иностранных валют, что сделало невозможным их привычное использование в качестве антиинфляционного инструмента. Именно поэтому, по мнению аналитиков Groupmarketing.ru, если в подавляющем большинстве сфер бизнеса после резкого роста курса доллара в декабре 2014 года, а затем в 2015 году, произошло сильное снижение реализации, то продажи ювелирных изделий в 2015 году наоборот выросли на 8%.

В 2020–2021 годах рост объемов продаж продолжится в таких же показателях – на 4–5% в год. Но учитывая, что отечественный потребитель изделия из драгметаллов воспринимает как один из вариантов сохранения денежных средств, то в случае очередной девальвации рубля спрос на ювелирные изделия резко возрастет, и такое увеличение может составить 20–25% за год в денежном выражении.

Теги: Адамас
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АДАМАС»: первое открытие в 2020 годуПервый в 2020-м году магазин «Адамас» открывается в самом известном торговом центре Москвы – ТРЦ «Европейский».

Все проекты 2020 года пойдут по стопам успешных реализаций 2019 года, которые показывают достойные результаты, среди новых открытий отдельно стоит выделить следующие ключевые ТРЦ: «Саларис», «Авиапарк» в Москве, ТРЦ «Фантастика» в Нижнем Новгороде. «Адамас» – это надежность и уверенность в завтрашнем дне.

На сегодняшний день отчетливо прослеживается тенденция к росту рынка ювелирных изделий. Продажи ювелирных украшений набирают более высокие показатели, чем продажи крупной бытовой техники, автомобилей или недвижимости. Рынок отчетливо демонстрирует картину, согласно которой люди больше склонны доверять крупным федеральным сетям, с известным названием, нежели отдельным точкам продаж малоизвестных несетевых магазинов.

_F6A9903.jpgВ связи с этим в новом году наша деятельность фокусируется на развитии франчайзинговой и корпоративной сети в городах, где нет наших магазинов или их количество невелико. Мы планируем открываться в ДВФО, СКФО, ЮФО. Особое внимание уделим городам, где численность населения невысока, однако наш бренд пользуется большой популярностью.

На протяжении последних 5–7 лет розничная торговля ювелирными украшениями стабильно растет из года в год, прибавляя в среднем 6% и официальный объем продаж за 2019 год составил 352 млрд рублей.

Золото в долгосрочной перспективе по-прежнему расценивается частью покупателей как надежное средство тезаврации – сохранения денежных накоплений. Особенно в свете наблюдаемой в настоящее время неустойчивости курсов иностранных валют, что сделало невозможным их привычное использование в качестве антиинфляционного инструмента. Именно поэтому, по мнению аналитиков Groupmarketing.ru, если в подавляющем большинстве сфер бизнеса после резкого роста курса доллара в декабре 2014 года, а затем в 2015 году, произошло сильное снижение реализации, то продажи ювелирных изделий в 2015 году наоборот выросли на 8%.

В 2020–2021 годах рост объемов продаж продолжится в таких же показателях – на 4–5% в год. Но учитывая, что отечественный потребитель изделия из драгметаллов воспринимает как один из вариантов сохранения денежных средств, то в случае очередной девальвации рубля спрос на ювелирные изделия резко возрастет, и такое увеличение может составить 20–25% за год в денежном выражении.

Адамас«АДАМАС»: первое открытие в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/adamas-pervoe-otkrytie-v-2020-godu/2020-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052