Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
МТС объявил о запуске сервиса «Интеллектуальная запись разговоров». Теперь абоненты смогут автоматически записывать входящие и исходящие вызовы и получить их аудиозаписи и текстовые расшифровки, чтобы не забыть важную информацию. Услуга заработает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов и будет доступна для разговоров с абонентами любых операторов.
«Интеллектуальная запись разговоров» даст возможность пользователям не отвлекаться на написание заметок во время звонка, не забыть важную информацию и вернуться к ней в любой момент. После подключения услуги все детали разговоров будут доступны в приложении «Мой МТС», а все ненужные записи пользователь сможет самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки».
«Новое решение пополнило линейку наших голосовых сервисов МТС VoiceTech, объединяющую продукты, созданные на основе собственных инновационных разработок компании. Согласно опросу, который мы провели в этом году, 53% абонентов делали рукописные или телефонные заметки во время разговора. „Интеллектуальная запись разговоров“ позволит не упустить важные договоренности и сэкономит время», — сказал вице-президент по розничному бизнесу МТС Юрий Нефедов.
Подключить сервис можно в приложении «Мой МТС». Услуга заработает во всех регионах присутствия МТС. Первый месяц услуги бесплатный.
По данным исследования МТС, подготовленного к запуску сервиса, 63% абонентов предпочитали использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывали детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делали заметки — среди них 66% предпочитали записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывали важные детали беседы, но и письменно фиксировали свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делали заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.