FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2022, 12:36 820 просмотров

Abi в Руспродсоюзе!

Ассоциация "Руспродсоюз"

Ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса вошёл в состав Руспродсоюза.

Компания Abi входит в ТОП-500 крупнейших компаний России по выручке (рейтинг «РБК-500), обладает полным производственно-сбытовым циклом, а также владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ. 

Ключевые специализации компании — выпуск колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд. 

История компании началась в 1995 году, когда во Владимире начал работу первый мясоперерабатывающий завод Abi. 

Сегодня компания производит более 200 наименований продукции. В ассортиментный портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и др. 

По итогам 2021 года объем продаж компании превысил 350 тыс. т. 

По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 11,8%, 9,9% и 14,9%, соответственно.

Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек. Продукция Abi доступна более 140 млн россиян.

  

Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса вошёл в состав Руспродсоюза.

Компания Abi входит в ТОП-500 крупнейших компаний России по выручке (рейтинг «РБК-500), обладает полным производственно-сбытовым циклом, а также владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ. 

Ключевые специализации компании — выпуск колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд. 

История компании началась в 1995 году, когда во Владимире начал работу первый мясоперерабатывающий завод Abi. 

Сегодня компания производит более 200 наименований продукции. В ассортиментный портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и др. 

По итогам 2021 года объем продаж компании превысил 350 тыс. т. 

По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 11,8%, 9,9% и 14,9%, соответственно.

Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек. Продукция Abi доступна более 140 млн россиян.

  

Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

Abi в Руспродсоюзе!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Abi в Руспродсоюзе!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-v-rusprodsoyuze/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052