Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2023, 15:05 705 просмотров

Аби представляет Foodgital на всероссийском проекте «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ»

Аби

Растительные продукты нового поколения Foodgital вошли в список главных достижений Владимирской области в рамках всероссийского проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ». Онлайн-платформа предваряет масштабную выставку «Россия», которая будет проходить на ВДНХ в Москве с 4 ноября до 12 апреля 2024 года.

Foodgital – это растительные продукты нового поколения, которые полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Они имеют ряд преимуществ благодаря использованию растительного белка – легко усваиваемы и содержат высокое количество микроэлементов, таких как: кальций, цинк, натрий, магний, селен, фосфор и калий. Кроме того, продукты Foodgital богаты клетчаткой, которая обогащает организм

В составе Foodgital также присутствует масло льна и кокоса. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, которые полезны для здоровья сердца и сосудов. Масло кокоса, в свою очередь, помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Проект показывает достижения современной России в самых разных областях. И мы рады стать его частью и представлять Владимирскую область с нашим инновационным продуктом.

Foodgital соответствует современным трендам, связанным с устойчивым развитием, предлагает вкусные и питательные растительные продукты, которые помогают людям сделать осознанный выбор в пользу здоровья и природы».

Компания Аби ранее представила продукты Foodgital на международных выставках в Саудовской Аравии, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах. В 2023 году растительные новинки компании были отмечены наградами международных выставок «Продэкспо» (Россия) и SIAL China (Китай).

Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital стартовали в России в январе 2023 года. Сегодня новинки уже представлены в федеральной сети «Ярче!», в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания России: ВкусВилл, Самокат, Ozon fresh, Яндекс Лавка, а также магазинах, специализирующихся на продаже продукции из растительного белка.

Цель проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ» – рассказать о том, чего уже достигла наша страна в XXI веке, дать возможность каждому ознакомиться с научным, технологическим и культурным потенциалом нашей Родины.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби представляет Foodgital на всероссийском проекте «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ»

Растительные продукты нового поколения Foodgital вошли в список главных достижений Владимирской области в рамках всероссийского проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ». Онлайн-платформа предваряет масштабную выставку «Россия», которая будет проходить на ВДНХ в Москве с 4 ноября до 12 апреля 2024 года.

Foodgital – это растительные продукты нового поколения, которые полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. Они имеют ряд преимуществ благодаря использованию растительного белка – легко усваиваемы и содержат высокое количество микроэлементов, таких как: кальций, цинк, натрий, магний, селен, фосфор и калий. Кроме того, продукты Foodgital богаты клетчаткой, которая обогащает организм

В составе Foodgital также присутствует масло льна и кокоса. Масло льна обладает антиоксидантными свойствами и содержит незаменимые жирные кислоты Омега-3, которые полезны для здоровья сердца и сосудов. Масло кокоса, в свою очередь, помогает нормализовать пищеварение и укрепляет иммунитет.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Проект показывает достижения современной России в самых разных областях. И мы рады стать его частью и представлять Владимирскую область с нашим инновационным продуктом.

Foodgital соответствует современным трендам, связанным с устойчивым развитием, предлагает вкусные и питательные растительные продукты, которые помогают людям сделать осознанный выбор в пользу здоровья и природы».

Компания Аби ранее представила продукты Foodgital на международных выставках в Саудовской Аравии, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах. В 2023 году растительные новинки компании были отмечены наградами международных выставок «Продэкспо» (Россия) и SIAL China (Китай).

Продажи растительных продуктов нового поколения Foodgital стартовали в России в январе 2023 года. Сегодня новинки уже представлены в федеральной сети «Ярче!», в ведущих онлайн-сервисах доставки продуктов питания России: ВкусВилл, Самокат, Ozon fresh, Яндекс Лавка, а также магазинах, специализирующихся на продаже продукции из растительного белка.

Цель проекта «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ» – рассказать о том, чего уже достигла наша страна в XXI веке, дать возможность каждому ознакомиться с научным, технологическим и культурным потенциалом нашей Родины.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

fmcg, выставка, продукты питания, производительАби представляет Foodgital на всероссийском проекте «ДОСТИЖЕНИЯ.РФ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-predstavlyaet-foodgital-na-vserossiyskom-proekte-dostizheniya-rf/2023-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052