E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июня 2023, 15:28 1448 просмотров

Аби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит»

Аби

В магазинах «Магнит» покупателям представлен вкус «Спелая вишня», а скоро добавится позиция «Сочное яблоко».

«Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной начинки с натуральными ингредиентами в сдобном тесте. Новинка дополнит завтрак, обед и ужин, а благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными.

«Чебупай #сладкопай» объединил в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. Новинка выпускается в упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» представил линейку «Чебупай #сладкопай» в феврале на выставке «Продэкспо 2023». И сразу наша новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».

Технология шоковой заморозки позволяет хранить «Чебупай #сладкопай» до 1 года, такими образом, достаточно иметь продукт в холодильнике, чтобы в любой момент порадовать своих близких или неожиданных гостей свежей десертной выпечкой. При этом, процесс приготовления не требует значительного времени и усилий, достаточно разогреть продукт в микроволновке.

Мы рады, что продажи нашей десертной выпечки стартуют в одной из ведущих федеральных розничных сетей «Магнит». Это позволит большому числу жителей нашей страны попробовать и, уверены, полюбить «Чебупай #сладкопай».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит»

В магазинах «Магнит» покупателям представлен вкус «Спелая вишня», а скоро добавится позиция «Сочное яблоко».

«Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной начинки с натуральными ингредиентами в сдобном тесте. Новинка дополнит завтрак, обед и ужин, а благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными.

«Чебупай #сладкопай» объединил в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. Новинка выпускается в упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» представил линейку «Чебупай #сладкопай» в феврале на выставке «Продэкспо 2023». И сразу наша новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».

Технология шоковой заморозки позволяет хранить «Чебупай #сладкопай» до 1 года, такими образом, достаточно иметь продукт в холодильнике, чтобы в любой момент порадовать своих близких или неожиданных гостей свежей десертной выпечкой. При этом, процесс приготовления не требует значительного времени и усилий, достаточно разогреть продукт в микроволновке.

Мы рады, что продажи нашей десертной выпечки стартуют в одной из ведущих федеральных розничных сетей «Магнит». Это позволит большому числу жителей нашей страны попробовать и, уверены, полюбить «Чебупай #сладкопай».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

e-commerce, fmcg, брендАби начала продажи «Чебупай #сладкопай» в сети магазинов «Магнит»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-nachala-prodazhi-chebupay-sladkopay-v-seti-magazinov-magnit/2023-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052