FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 июня 2021, 13:40 1804 просмотра

«Докторская ГОСТ» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»

Аби

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы «Докторская ГОСТ». Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса «Докторская ГОСТ» - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: «Польза мяса, которая нас связывает!».

Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.

В ролике отражены ключевые преимущества продукта: «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд «Вязанка» особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта».

Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда «Вязанка»: основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. «Докторская ГОСТ» представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.

Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

***

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» - бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России**. «Вязанка» - лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017 и 2019 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

*За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

**Данные предоставлены Ипсос Комкон (Россия) на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2020/4 волна.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Докторская ГОСТ» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России.

С конца июня 2021 года в рамках масштабной федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России – Первый, ТНТ, СТС и пр. - бренд «Вязанка» запустил новый ролик в поддержку вареной колбасы «Докторская ГОСТ». Сюжет видео продолжает историю о маме и ее любознательных детях, которые изучают интересные факты о пользе мясных продуктов. В новой серии ролика внимание маленьких сыщиков привлекает вареная колбаса «Докторская ГОСТ» - в ней очень много мяса, которое необходимо для роста и развития организма, а, значит, и много пользы. Отсюда и слоган ролика: «Польза мяса, которая нас связывает!».

Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая качественную колбасу «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка». Этот продукт на 95% состоит из натурального мяса, и на 5% - из молока и натуральных специй. Поэтому мамы могут быть уверены не только в ее безупречном вкусе, но также и в качестве, и в безопасности.

В ролике отражены ключевые преимущества продукта: «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - это 95% мяса (70% - свинина, 25% - говядина) и 5% молока и натуральных специй. Благодаря строгой рецептуре колбаса получила маркировку ГОСТ, что подтверждает соответствие самым высоким стандартам и нормативам по качеству и безопасности.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наша компания является лидером российского рынка по выпуску колбасных изделий, а наш бренд «Вязанка» особенно известен своими вареными колбасами, их любят все - и взрослые, и дети по всей стране. И разрабатывая продукты бренда, мы в первую очередь учитываем факторы натуральности и высокого качества. Ведь мамам важно накормить свою семью не только вкусными, но и безопасными продуктами. «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» - яркий пример реализации такой концепции. Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта».

Дизайн вареной колбасы «Докторская ГОСТ» выполнен с учетом преемственности ко всей линейке вареных колбас бренда «Вязанка»: основной акцент сделан на узнаваемую форму продукта, а элементы темно-бордового цвета поддерживают посыл о высоком содержании мяса в составе. В дополнение к цветовым деталям, преимущества колбасы – ГОСТ, большое количество мяса, отсутствие сои в составе - подчеркнуты графическими элементами, выложенными из веревочки, ключевого визуального элемента бренда. «Докторская ГОСТ» представлена в двух формата: 0,4 кг и 1,35 кг.

Вареная колбаса «Докторская ГОСТ» бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., а также в розничных магазинах на всей территории РФ.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

***

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» - бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России**. «Вязанка» - лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017 и 2019 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. Более подробно: https://vyazanka.ru/

*За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

**Данные предоставлены Ипсос Комкон (Россия) на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2020/4 волна.

мясная продукция«Докторская ГОСТ» - новая рекламная кампания бренда «Вязанка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-doktorskaya-gost-novaya-reklamnaya-kampaniya-brenda-vyazanka/2021-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052