FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
24 декабря 2020, 12:17 345 просмотров

Budweiser присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола за его рекордный 644-й гол за "Барселону".

AB InBev Efes

Budweiser (в России представлен брендом BUD), настоящий “King of beers”™, присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола после того, как он забил 644-й по счету гол в матче за один клуб. Предыдущий рекорд был поставлен бразильской легендой Пеле и продержался 46 лет.

Новый рекорд стал по-настоящему историческим, который, по мнению ряда экспертов, не удастся превзойти еще на протяжении многих десятилетий. В честь данного события бренд в России снял видеоролик под названием «Королями не рождаются». Ролик повествует о достижениях Месси, его настойчивости и самоотверженности, которые он демонстрировал на протяжении всей своей карьеры. Бренд разделяет приверженность Месси своему делу: на протяжении вот уже 140 лет «King of beers» демонстрирует свой путь к званию “самого дорогого пивного бренда в мире”.

«Я начал свой путь в футболе 20 лет назад, решив стать лучшим игроком, каким только возможно стать. Для того чтобы забить каждый из этих 644 голов, я долго и упорно работал, полностью отдавался своему делу и не боялся принимать помощь моих товарищей по команде, — поделился Лионель Месси. — Надеюсь, моя история вдохновит болельщиков во всем мире и они решатся посвятить себя своему делу независимо от того, насколько трудным будет их путь. Я уверен, что каждый способен на большие достижения, если он верит в себя и свои силы».

«Я воочию видел, с каким трудом и упорством Лионель Месси шел к этому достижению изо дня в день. Побить этот рекорд было бы невозможно без той приверженности своему делу, которые Лионель проявляет на протяжении последних 20 лет. Для меня большая честь — знать, что и я сыграл определенную роль на его пути к титулу «Короля футбола»», — прокомментировал Карлос Пуйоль, бывший товарищ по команде и давний друг Лионеля Месси.

Чтобы отметить это уникальное событие, бренд также выпустил лимитированную серию из 644 бутылок с изображением Лионеля Месси, пронумерованных от 1 до 644 и символизирующих каждый из забитых голов. Помимо этого, все 159 вратарей, которым Месси в свое время забивал голы, получат по своей персональной бутылке. Среди них — такие великие игроки, как: Джанлуиджи Буффон, Давид де Хеа и Ян Облак. Каждая бутылка символизирует ту роль, которую эти голкиперы сыграли в судьбе Месси на пути к его рекорду.

О партнерстве с Лионелем Месси BUD объявил в сентябре этого года, представив короткометражный фильм «They Say» («Говорят»), который призван вдохновить болельщиков никогда не сдаваться на пути к большим достижениям. Помимо партнерства с Лионелем Месси, бренд также сотрудничает с Серхио Рамосом и Марсело. Футбольная история бренд также включает в себя партнерство с двумя ведущими международными футбольными лигами Испании и Англии. Кроме того, Budweiser (в России представлен брендом BUD) уже более 30 лет является партнером Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Источник: AB InBev Efes
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и...
1889
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форма...
4599
Компания повысила эффективность управления транспо...
478
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
3681

Budweiser (в России представлен брендом BUD), настоящий “King of beers”™, присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола после того, как он забил 644-й по счету гол в матче за один клуб. Предыдущий рекорд был поставлен бразильской легендой Пеле и продержался 46 лет.

Новый рекорд стал по-настоящему историческим, который, по мнению ряда экспертов, не удастся превзойти еще на протяжении многих десятилетий. В честь данного события бренд в России снял видеоролик под названием «Королями не рождаются». Ролик повествует о достижениях Месси, его настойчивости и самоотверженности, которые он демонстрировал на протяжении всей своей карьеры. Бренд разделяет приверженность Месси своему делу: на протяжении вот уже 140 лет «King of beers» демонстрирует свой путь к званию “самого дорогого пивного бренда в мире”.

«Я начал свой путь в футболе 20 лет назад, решив стать лучшим игроком, каким только возможно стать. Для того чтобы забить каждый из этих 644 голов, я долго и упорно работал, полностью отдавался своему делу и не боялся принимать помощь моих товарищей по команде, — поделился Лионель Месси. — Надеюсь, моя история вдохновит болельщиков во всем мире и они решатся посвятить себя своему делу независимо от того, насколько трудным будет их путь. Я уверен, что каждый способен на большие достижения, если он верит в себя и свои силы».

«Я воочию видел, с каким трудом и упорством Лионель Месси шел к этому достижению изо дня в день. Побить этот рекорд было бы невозможно без той приверженности своему делу, которые Лионель проявляет на протяжении последних 20 лет. Для меня большая честь — знать, что и я сыграл определенную роль на его пути к титулу «Короля футбола»», — прокомментировал Карлос Пуйоль, бывший товарищ по команде и давний друг Лионеля Месси.

Чтобы отметить это уникальное событие, бренд также выпустил лимитированную серию из 644 бутылок с изображением Лионеля Месси, пронумерованных от 1 до 644 и символизирующих каждый из забитых голов. Помимо этого, все 159 вратарей, которым Месси в свое время забивал голы, получат по своей персональной бутылке. Среди них — такие великие игроки, как: Джанлуиджи Буффон, Давид де Хеа и Ян Облак. Каждая бутылка символизирует ту роль, которую эти голкиперы сыграли в судьбе Месси на пути к его рекорду.

О партнерстве с Лионелем Месси BUD объявил в сентябре этого года, представив короткометражный фильм «They Say» («Говорят»), который призван вдохновить болельщиков никогда не сдаваться на пути к большим достижениям. Помимо партнерства с Лионелем Месси, бренд также сотрудничает с Серхио Рамосом и Марсело. Футбольная история бренд также включает в себя партнерство с двумя ведущими международными футбольными лигами Испании и Англии. Кроме того, Budweiser (в России представлен брендом BUD) уже более 30 лет является партнером Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Budweiser присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола за его рекордный 644-й гол за "Барселону".
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Budweiser присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола за его рекордный 644-й гол за "Барселону".
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ab-inbev-efes-budweiser-prisvoil-lionelyu-messi-titul-besspornogo-korolya-futbola-za-ego-rekordnyy-6/2021-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052