Декоративное изображение
1 588

Поделиться

Budweiser (в России представлен брендом BUD), настоящий “King of beers”™, присвоил Лионелю Месси титул бесспорного короля футбола после того, как он забил 644-й по счету гол в матче за один клуб. Предыдущий рекорд был поставлен бразильской легендой Пеле и продержался 46 лет.

Новый рекорд стал по-настоящему историческим, который, по мнению ряда экспертов, не удастся превзойти еще на протяжении многих десятилетий. В честь данного события бренд в России снял видеоролик под названием «Королями не рождаются». Ролик повествует о достижениях Месси, его настойчивости и самоотверженности, которые он демонстрировал на протяжении всей своей карьеры. Бренд разделяет приверженность Месси своему делу: на протяжении вот уже 140 лет «King of beers» демонстрирует свой путь к званию “самого дорогого пивного бренда в мире”.

«Я начал свой путь в футболе 20 лет назад, решив стать лучшим игроком, каким только возможно стать. Для того чтобы забить каждый из этих 644 голов, я долго и упорно работал, полностью отдавался своему делу и не боялся принимать помощь моих товарищей по команде, — поделился Лионель Месси. — Надеюсь, моя история вдохновит болельщиков во всем мире и они решатся посвятить себя своему делу независимо от того, насколько трудным будет их путь. Я уверен, что каждый способен на большие достижения, если он верит в себя и свои силы».

«Я воочию видел, с каким трудом и упорством Лионель Месси шел к этому достижению изо дня в день. Побить этот рекорд было бы невозможно без той приверженности своему делу, которые Лионель проявляет на протяжении последних 20 лет. Для меня большая честь — знать, что и я сыграл определенную роль на его пути к титулу «Короля футбола»», — прокомментировал Карлос Пуйоль, бывший товарищ по команде и давний друг Лионеля Месси.

Чтобы отметить это уникальное событие, бренд также выпустил лимитированную серию из 644 бутылок с изображением Лионеля Месси, пронумерованных от 1 до 644 и символизирующих каждый из забитых голов. Помимо этого, все 159 вратарей, которым Месси в свое время забивал голы, получат по своей персональной бутылке. Среди них — такие великие игроки, как: Джанлуиджи Буффон, Давид де Хеа и Ян Облак. Каждая бутылка символизирует ту роль, которую эти голкиперы сыграли в судьбе Месси на пути к его рекорду.

О партнерстве с Лионелем Месси BUD объявил в сентябре этого года, представив короткометражный фильм «They Say» («Говорят»), который призван вдохновить болельщиков никогда не сдаваться на пути к большим достижениям. Помимо партнерства с Лионелем Месси, бренд также сотрудничает с Серхио Рамосом и Марсело. Футбольная история бренд также включает в себя партнерство с двумя ведущими международными футбольными лигами Испании и Англии. Кроме того, Budweiser (в России представлен брендом BUD) уже более 30 лет является партнером Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами