Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
2 октября 2015, 15:10 1859 просмотров

Компания АТОЛ помогла наладить диалог между участниками индустрии автоматизации торговли

АТОЛ

Уникальное событие состоялось в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5* – открытая дискуссия в области автоматизации торговли между производителями, интеграторами, ритейлерами и представителями государственных структур. Острая проблематика нового законодательства, внедрения инновационных решений и оборудования собрала на дискуссионной площадке представителей России, Польши, Китая, Кореи, США и Японии.

«Сегодня на рынке автоматизации, помимо планомерного развития технологий, происходят серьёзные трансформации, связанные с участием государства, внешней политикой страны, колебаниями на валютном рынке и многими другими событиями. Умение оценить ситуацию с разных точек зрения – основополагающее условие развития в сложившейся ситуации», – говорит Алексей Макаров.

Участников объединила одна цель – за этот небольшой промежуток времени сделать совместные выводы и принять взвешенные решения, которые поспособствуют дальнейшему развитию, как индивидуальному, так и отрасли в целом.

Каждый день официальной программы был посвящён одной из следующих тем: изменения в российском законодательстве, взгляд представителей сетевого Retail на российский рынок решений для автоматизации торговли, оценка российского рынка ведущими зарубежными производителями/разработчиками решений и презентация итогов маркетингового исследования «Магазин глазами покупателя».

Не смотря на заманчивое море и солнечный пляж, на протяжении всей конференции с самого утра и до позднего вечера в конференц-зале отеля проходили жаркие дискуссии. В качестве экспертов со стороны сетевого Retail выступили такие компании, как Lady & Gentleman CITY, Карусель, Тверской купец, Ре Трейдинг, УЮТЕРРА, КОМОС ГРУПП, Командор, Лента. Они поделились с остальными участниками своим мнением о современном рынке ИТ-решений, рассказали о том, как и по каким критериям выбирают поставщика, указали на актуальные потребности торговых сетей, а также вынесли на общее обсуждение существующие проблемы, возникающие в процессе автоматизации.

«Для меня конференция была очень полезной – познакомилась со многими российскими и зарубежными компаниями, услышала разъяснения о новом законодательстве в докладах представителей госструктур. Благодаря общению с экспертами и конкурентами нашла новые возможности для партнерства и смогла уточнить все интересующие меня вопросы», – делится своими впечатлениями от мероприятия Ирина Хазипова, Руководитель направления автоматизации розничной торговли «Первый БИТ».

«Считаю, что одна из лучших или лучшая конференция из тех, на которых я бывал. Среди экспертов, я бы выделил Вице-президента компании Posiflex. Гарет Кониш (Gareth Cornish) выступил с зажигательным и интересным докладом, который никого не оставил равнодушным. Буду рад присутствовать и на других мероприятиях АТОЛ», – Владимир Назаров, Директор Службы IT Мария РА.

«АТОЛ собрала на одной площадке игроков рынка с разных сторон – это отличная возможность услышать все мнения по актуальным вопросам. Живой формат конференции – открытая дискуссия – помог высказаться всем участникам рынка. Участвовать в таком мероприятии было очень интересно», – говорит Антон Шмаков, ведущий программист отдела IT КОМОС ГРУПП.

Свою оценку российскому рынку ИТ-решений в области автоматизации торговли дали крупнейшие международные производители оборудования и ПО, такие как Posiflex, Opticon, Honeywell, MobileBase, Ingenico Group и Manzana Group, Poynt и LSI Software S.A.

День, посвящённый вопросам изменения российского законодательства, вызвал наибольший интерес среди участников. Введение ЕГАИС в работу розничной торговли и перспективы, связанные с ожидаемыми изменениями в 54-ФЗ – пожалуй, две самые горячо обсуждаемые темы, волнующие индустрию.

В рамках конференции участники получили возможность не только высказать своё мнение, но и получить моментальную обратную связь от остальных игроков рынка, вступить с ними в дискуссию и постараться посмотреть на происходящие вокруг события с новой точки зрения.

«Каким будет рынок в 2016 году? Решаем мы, здесь и сейчас! Не зря говорят, что именно в споре рождается истина. Наши дискуссии обязательно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Я уверен, что каждый участник вынес для себя массу полезной информации к размышлению. Спасибо всем – спикерам, экспертам, партнёрам за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением», – подводит итог Алексей Макаров.

XXI Всероссийская ежегодная партнёрская конференция компании АТОЛ проходила с 16 по 21 сентября 2015 года в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5*. Всего мероприятие посетило порядка 120 ведущих компаний – представителей государственной власти, ведущих российских и зарубежных разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования, опытных интеграторов и конечно предпринимателей в сфере Retail. Название мероприятия «АТОЛ. Взгляд со стороны» передаёт его основную идею – объединение на одной дискуссионной площадке всех заинтересованных участников рынка автоматизации торговли.

Поделиться публикацией:
Источник: АТОЛ
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3037
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
524
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1844
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3628
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3966
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5609
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1073
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
891

Уникальное событие состоялось в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5* – открытая дискуссия в области автоматизации торговли между производителями, интеграторами, ритейлерами и представителями государственных структур. Острая проблематика нового законодательства, внедрения инновационных решений и оборудования собрала на дискуссионной площадке представителей России, Польши, Китая, Кореи, США и Японии.

«Сегодня на рынке автоматизации, помимо планомерного развития технологий, происходят серьёзные трансформации, связанные с участием государства, внешней политикой страны, колебаниями на валютном рынке и многими другими событиями. Умение оценить ситуацию с разных точек зрения – основополагающее условие развития в сложившейся ситуации», – говорит Алексей Макаров.

Участников объединила одна цель – за этот небольшой промежуток времени сделать совместные выводы и принять взвешенные решения, которые поспособствуют дальнейшему развитию, как индивидуальному, так и отрасли в целом.

Каждый день официальной программы был посвящён одной из следующих тем: изменения в российском законодательстве, взгляд представителей сетевого Retail на российский рынок решений для автоматизации торговли, оценка российского рынка ведущими зарубежными производителями/разработчиками решений и презентация итогов маркетингового исследования «Магазин глазами покупателя».

Не смотря на заманчивое море и солнечный пляж, на протяжении всей конференции с самого утра и до позднего вечера в конференц-зале отеля проходили жаркие дискуссии. В качестве экспертов со стороны сетевого Retail выступили такие компании, как Lady & Gentleman CITY, Карусель, Тверской купец, Ре Трейдинг, УЮТЕРРА, КОМОС ГРУПП, Командор, Лента. Они поделились с остальными участниками своим мнением о современном рынке ИТ-решений, рассказали о том, как и по каким критериям выбирают поставщика, указали на актуальные потребности торговых сетей, а также вынесли на общее обсуждение существующие проблемы, возникающие в процессе автоматизации.

«Для меня конференция была очень полезной – познакомилась со многими российскими и зарубежными компаниями, услышала разъяснения о новом законодательстве в докладах представителей госструктур. Благодаря общению с экспертами и конкурентами нашла новые возможности для партнерства и смогла уточнить все интересующие меня вопросы», – делится своими впечатлениями от мероприятия Ирина Хазипова, Руководитель направления автоматизации розничной торговли «Первый БИТ».

«Считаю, что одна из лучших или лучшая конференция из тех, на которых я бывал. Среди экспертов, я бы выделил Вице-президента компании Posiflex. Гарет Кониш (Gareth Cornish) выступил с зажигательным и интересным докладом, который никого не оставил равнодушным. Буду рад присутствовать и на других мероприятиях АТОЛ», – Владимир Назаров, Директор Службы IT Мария РА.

«АТОЛ собрала на одной площадке игроков рынка с разных сторон – это отличная возможность услышать все мнения по актуальным вопросам. Живой формат конференции – открытая дискуссия – помог высказаться всем участникам рынка. Участвовать в таком мероприятии было очень интересно», – говорит Антон Шмаков, ведущий программист отдела IT КОМОС ГРУПП.

Свою оценку российскому рынку ИТ-решений в области автоматизации торговли дали крупнейшие международные производители оборудования и ПО, такие как Posiflex, Opticon, Honeywell, MobileBase, Ingenico Group и Manzana Group, Poynt и LSI Software S.A.

День, посвящённый вопросам изменения российского законодательства, вызвал наибольший интерес среди участников. Введение ЕГАИС в работу розничной торговли и перспективы, связанные с ожидаемыми изменениями в 54-ФЗ – пожалуй, две самые горячо обсуждаемые темы, волнующие индустрию.

В рамках конференции участники получили возможность не только высказать своё мнение, но и получить моментальную обратную связь от остальных игроков рынка, вступить с ними в дискуссию и постараться посмотреть на происходящие вокруг события с новой точки зрения.

«Каким будет рынок в 2016 году? Решаем мы, здесь и сейчас! Не зря говорят, что именно в споре рождается истина. Наши дискуссии обязательно дадут свои результаты в ближайшем будущем. Я уверен, что каждый участник вынес для себя массу полезной информации к размышлению. Спасибо всем – спикерам, экспертам, партнёрам за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением», – подводит итог Алексей Макаров.

XXI Всероссийская ежегодная партнёрская конференция компании АТОЛ проходила с 16 по 21 сентября 2015 года в Турции в отеле GURAL PREMIER TEKIROVA 5*. Всего мероприятие посетило порядка 120 ведущих компаний – представителей государственной власти, ведущих российских и зарубежных разработчиков программного обеспечения и производителей оборудования, опытных интеграторов и конечно предпринимателей в сфере Retail. Название мероприятия «АТОЛ. Взгляд со стороны» передаёт его основную идею – объединение на одной дискуссионной площадке всех заинтересованных участников рынка автоматизации торговли.

Компания АТОЛ помогла наладить диалог между участниками индустрии автоматизации торговлиКонференция, 2016, Турция, дискуссия, торговля, автоматизация, АТОЛ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания АТОЛ помогла наладить диалог между участниками индустрии автоматизации торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/92425/2017-12-16