Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
18 сентября 2015, 13:17 1757 просмотров

Проект, оптимизирующий затраты Ретейла и его e-commerce проектов

ООО "ТСД1"

GS1 Россия, одна из ведущих Национальных Ассоциаций среди членов GS1, является основным драйвером российского рынка по популяризации Глобальных стандартов и внедрению инновационных электронных проектов, построенных на основе этих стандартов.

Одним из таких проектов на рынке России является «Электронный Каталог Товаров». Проект позволяет существенно сократить издержки Ретейла в процессах получения, согласования и листинга мастер-данных во внутреннюю систему, заметно сократить издержки в собственной складской и транспортной логистике, а также оптимизировать и ускорить ряд внутренних бизнес-процессов, которые, так или иначе, используют данные товара.

На сегодняшний день Ретейл, не находя готового решения на рынке, все еще продолжает инвестировать оборотные средства в разработку собственных решений для работы с мастер-данными. Зачастую это выражается в ежемесячном содержании серьезного штата отдела листинга и собственных подразделений, осуществляющих замеры габаритов и фотографирование товара. При этом, подмечено, что в эту же работу инвестируют одновременно несколько Ретейлов и естественно к сильно пересекающейся товарной матрице. Наше общение с Ретейлом говорит о том, что Ретейл довольно редко соизмеряет инвестиции в подобные действия с фактической выгодой от результата. При этом, качество самих мастер-данных, уже залистингованных во внутреннюю систему ритейла, их полнота и корректность остаются на низком уровне, что впоследствии создает новые издержки и для Ретейла и для его поставщика.

Мы все, как обычные потребители, не раз сталкивались с одной из проблем, замедляющей процесс оплаты выбранных товаров - кассовый терминал не может считать штриховой код с упаковки, или система не может идентифицировать товар по штриховому коду. Торговые партнеры ежедневно сталкиваются и с другими проблемами. Это и переделка счетов, и несогласованные заказы и отгрузки, причиной которых стали некорректные мастер-данные о товарах. Запуск проекта e-commerce Ретейлом требует отдельных инвестиций и трудозатрат, связанных со сбором и новой подготовкой данных о товарах. Подобных примеров достаточно много, чтобы задуматься о прямых и косвенных потерях. Наша компания имеет многолетний опыт внедрения проектов, которые помогают сообществу Ретейла на конкретном рынке прекратить осуществлять подобные инвестиции. А детальное знание нашими специалистами западных кейсов и Глобальных стандартов в этой области, дает нам веский повод предположить, что настал момент, когда торговые партнеры имеют право выбора профессионального сервиса решающего, в том числе, указанные проблемы с одновременной оптимизацией затрат бизнеса. Наш проект «Электронный Каталог Товаров», построенный на надежном фундаменте Глобальных стандартов, нашего богатейшего опыта и профессионального сервиса, предлагает свою готовность стать одной из важных инноваций, внедряемых в Ретейл в эпоху повсеместной автоматизации.

Справка об Электронном Каталоге Товаров

Электронный Каталог Товаров – достоверный источник максимальных данных по товару, обеспечивающий абсолютно всех участников цепи поставок идентичными и корректными данными о товарах. Основной сервис Каталога обеспечивает своевременный листинг соответствующих требованиям к корректности и полноте данных товара Поставщика в систему Ретейла. Дополнительно Каталог обогащает данные по товару для листинга фотографиями, потребительскими характеристиками и сопровождающими поставку товара документами.

Наша агрегация сегодня составляет уже свыше 11 млн. товаров от более чем 65 тыс. Российских производителей, которые осуществляют регистрацию штрихового кода в Международной системе GS1. Клиентами нашего проекта являются бренды международного уровня, специалисты которых уже оценили потенциал нашего сервиса для взаимодействия с многочисленными торговыми партнерами через один единственный инструмент.

Данные статистики от независимых источников и известных агентств*

*(Sources: A.T. Kearney, GMA, AMR; Accenture; Cap Gemini)

  •  сокращение затрат на листинг от 70% текущих затрат;
  •  скорость появления нового товара на полке магазина сокращается с 4 недель до нескольких дней;
  • снижение необходимости переделки заказов, счетов и, как следствие, снижение фактора несвоевременности взаиморасчетов между торговыми партнерами на 43%;
  • практически полное отсутствие ошибочных сканирований штрихового кода на кассовых терминалах, складах и в прочих процессах;
  • расходы на логистику сокращаются минимум на 1%;
  • отсутствие необходимого товара на складе снижается на 4%, а перегруженность складов снижается на 25%.

Все это прямо или косвенно влияет на единственную важную для бизнеса ритейла вещь - отсутствие необходимого товара в нужном месте и в нужное время. Потери продаж, согласно все той же статистике, составляют 10% от годового оборота.

Контакты TSD1

Адрес сайта: WWW.TSD1.RU

Телефон: +7(495) 640-92-80

Email: m.talala@gs-s.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ООО "ТСД1"
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
2252
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
459
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1799
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3614
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3959
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5603
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1036
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
886

GS1 Россия, одна из ведущих Национальных Ассоциаций среди членов GS1, является основным драйвером российского рынка по популяризации Глобальных стандартов и внедрению инновационных электронных проектов, построенных на основе этих стандартов.

Одним из таких проектов на рынке России является «Электронный Каталог Товаров». Проект позволяет существенно сократить издержки Ретейла в процессах получения, согласования и листинга мастер-данных во внутреннюю систему, заметно сократить издержки в собственной складской и транспортной логистике, а также оптимизировать и ускорить ряд внутренних бизнес-процессов, которые, так или иначе, используют данные товара.

На сегодняшний день Ретейл, не находя готового решения на рынке, все еще продолжает инвестировать оборотные средства в разработку собственных решений для работы с мастер-данными. Зачастую это выражается в ежемесячном содержании серьезного штата отдела листинга и собственных подразделений, осуществляющих замеры габаритов и фотографирование товара. При этом, подмечено, что в эту же работу инвестируют одновременно несколько Ретейлов и естественно к сильно пересекающейся товарной матрице. Наше общение с Ретейлом говорит о том, что Ретейл довольно редко соизмеряет инвестиции в подобные действия с фактической выгодой от результата. При этом, качество самих мастер-данных, уже залистингованных во внутреннюю систему ритейла, их полнота и корректность остаются на низком уровне, что впоследствии создает новые издержки и для Ретейла и для его поставщика.

Мы все, как обычные потребители, не раз сталкивались с одной из проблем, замедляющей процесс оплаты выбранных товаров - кассовый терминал не может считать штриховой код с упаковки, или система не может идентифицировать товар по штриховому коду. Торговые партнеры ежедневно сталкиваются и с другими проблемами. Это и переделка счетов, и несогласованные заказы и отгрузки, причиной которых стали некорректные мастер-данные о товарах. Запуск проекта e-commerce Ретейлом требует отдельных инвестиций и трудозатрат, связанных со сбором и новой подготовкой данных о товарах. Подобных примеров достаточно много, чтобы задуматься о прямых и косвенных потерях. Наша компания имеет многолетний опыт внедрения проектов, которые помогают сообществу Ретейла на конкретном рынке прекратить осуществлять подобные инвестиции. А детальное знание нашими специалистами западных кейсов и Глобальных стандартов в этой области, дает нам веский повод предположить, что настал момент, когда торговые партнеры имеют право выбора профессионального сервиса решающего, в том числе, указанные проблемы с одновременной оптимизацией затрат бизнеса. Наш проект «Электронный Каталог Товаров», построенный на надежном фундаменте Глобальных стандартов, нашего богатейшего опыта и профессионального сервиса, предлагает свою готовность стать одной из важных инноваций, внедряемых в Ретейл в эпоху повсеместной автоматизации.

Справка об Электронном Каталоге Товаров

Электронный Каталог Товаров – достоверный источник максимальных данных по товару, обеспечивающий абсолютно всех участников цепи поставок идентичными и корректными данными о товарах. Основной сервис Каталога обеспечивает своевременный листинг соответствующих требованиям к корректности и полноте данных товара Поставщика в систему Ретейла. Дополнительно Каталог обогащает данные по товару для листинга фотографиями, потребительскими характеристиками и сопровождающими поставку товара документами.

Наша агрегация сегодня составляет уже свыше 11 млн. товаров от более чем 65 тыс. Российских производителей, которые осуществляют регистрацию штрихового кода в Международной системе GS1. Клиентами нашего проекта являются бренды международного уровня, специалисты которых уже оценили потенциал нашего сервиса для взаимодействия с многочисленными торговыми партнерами через один единственный инструмент.

Данные статистики от независимых источников и известных агентств*

*(Sources: A.T. Kearney, GMA, AMR; Accenture; Cap Gemini)

  •  сокращение затрат на листинг от 70% текущих затрат;
  •  скорость появления нового товара на полке магазина сокращается с 4 недель до нескольких дней;
  • снижение необходимости переделки заказов, счетов и, как следствие, снижение фактора несвоевременности взаиморасчетов между торговыми партнерами на 43%;
  • практически полное отсутствие ошибочных сканирований штрихового кода на кассовых терминалах, складах и в прочих процессах;
  • расходы на логистику сокращаются минимум на 1%;
  • отсутствие необходимого товара на складе снижается на 4%, а перегруженность складов снижается на 25%.

Все это прямо или косвенно влияет на единственную важную для бизнеса ритейла вещь - отсутствие необходимого товара в нужном месте и в нужное время. Потери продаж, согласно все той же статистике, составляют 10% от годового оборота.

Контакты TSD1

Адрес сайта: WWW.TSD1.RU

Телефон: +7(495) 640-92-80

Email: m.talala@gs-s.ru

Проект, оптимизирующий затраты Ретейла и его e-commerce проектовлистинг, категорийный менеджмент, оптимизация, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проект, оптимизирующий затраты Ретейла и его e-commerce проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/91699/2017-12-17