27 августа 2015, 16:25 1738 просмотров

Прогнозирование спроса и анализ показателей в журнале «Мобильная торговля» №53

Системные Технологии

В новом выпуске: эксперт-практик Игорь Гусаков рассказал о тонкостях прогнозирования спроса, руководитель проекта ABI Product Алексей Белов поделился итогами пятилетней автоматизации, в линейке курсов дистанционного обучения добавились «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP».

Руководитель проекта ABI Product Алексей Белов: «Главное правило автоматизации — наладить работу, заставить бизнес пользоваться результатами того, что внедрено. С уверенностью могу сказать, что наши подразделения уже не могут работать без той информации и возможностей аналитики, которые дает система».

В новом выпуске:

Новости компаний одной строкой. «Черкизово» заработала 36 млрд, «Талина» собирает урожай.

Экспертное мнение. Прогнозирование спроса в рамках S&OP. Грамотное прогнозирование продаж как средство сокращения издержек. Эксперт-практик Игорь Гусаков о тонкостях организации процесса S&OP.

Мобильное решение. Вслед за торговлей. ABI Product и Чикаго. ABI Product завершает проект автоматизации дистрибуторов и мобильных сотрудников. Итогами пятилетней автоматизации поделился руководитель проекта Алексей Белов.

Презентация. Аналитика.RS. Обучение. Супервайзеры, аналитики и руководители научатся строить необходимую отчетность на курсах «Аналитика.RS» и «Аналитика.OLAP». В статье демонстрируется видеоурок «Качественные показатели работы торгового представителя» из курса «Аналитика.RS».

Спецпроект. Хлебные маршруты. 13 торговых представителей и «облачное» решение для автоматизации — ST-Mobi.com.

Бизнес-курс. Фэйсинг: все на полку! Иногда фэйсинг путают с SKU. Михаил Горностаев разъясняет, что такое фэйсинг, и почему он нужен. 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Прогнозирование спроса и анализ показателей в журнале «Мобильная торговля» №53автоматизация мобильной торговли, прогнозирование спроса, аналитика