30 июля 2015, 11:25 4144 просмотра

Облачный сервис для автоматизации мобильных сотрудников

Бизнес интуиция

Разработчик программного обеспечения компания ООО «Бизнес интуиция», представляет облачный сервис Workaud  для автоматизации работы мобильного персонала.

Workaud позволяет осуществлять контроль соблюдения уровня стандартов, принятых в компаниях, доступности товаров в местах продаж, а также обеспечить прозрачность и оперативность данных.

Сотрудники компаний, используя смартфоны или планшеты с установленным мобильным приложением, могут выполнять рабочие обязанности эффективно, а их руководители быстро получать необходимую информацию с мест продаж.

Бренды, зачастую не обладают оперативной и достоверной информацией об опыте взаимодействия потребителей с брендом в магазинах, что снижает эффективность многих трейд-маркетинговых программ в ритейле, а учетные системы, как правило, не дают полной картины, того, что происходит в точках продаж.

Несмотря на высокий уровень автоматизации в ритейле и дистрибуции, зачастую сбор данных осуществляется с помощью обычных бумажных чек-листов, со всеми минусами, присущими такому способу (затраты на бумагу, расходы по их обработке, долгая подготовка отчетности и др.)

Кроме того оперативность получения данных оставляет желать лучшего, что зачастую приводит к запоздалым решениям и очень просто прозевать момент когда ценою такого позднего решения будет падение уровня продаж или снижение качества сервиса.

Workaud помогает решать следующие задачи:

  • Проводить аудит торговых точек
  • Контролировать соблюдения стандарто
  • Контролировать выкладку товара
  • Контролировать состояние запасов
  • Осуществлять мониторинг активности конкурентов
  • Проводить мониторинг параметров SKU (цена, ассортимент, уровень представленности товара)
  • Создавать заявки на поставку товаров или POS-материалов 
  • Проводить анкетирование покупателей
  • Осуществлять полевые маркетинговые исследования  

Для этого у мобильного персонала есть доступ к справочникам товаров, ассортиментной матрице, списку торговых точек, необходимым документам и приложениям. 

Это такой электронный портфель, в котором уже собрано все самое необходимое.

В своей работе полевой персонал может использовать  встроенные инструменты для ускорения своей работы и снижения количества ошибок, такие как: маршрутные карты,  фотоаппарат, диктофон, сканер штрихкодов и многое другое. Приложение не требует постоянного подключения к интернету и имеет простой интерфейс. Обучиться работе с приложением можно буквально за 15 минут.

Руководители коммерческих служб, маркетинга или бренд-менеджеры, могут без значительных усилий получать информацию о соблюдении стандартов мерчандайзинга, об эффективности использования рабочего времени, out of stock и серьезно сократить время на подготовку отчетности, попутно избавившись от большой кучи бумаги.

Преимущества

  1. Оплата сервиса – за количество обслуживаемых торговых точек, что позволяет точно планировать бюджет
  2. Поддержка концепции BYOD (bring your own device) – возьми свое устройство. То есть можно использовать мобильные устройства сотрудников, на которые необходимо установить приложение, для работы которого необходимы минимальные требования.
  3. Неограниченное количество пользователей – отсутствует привязка лицензий к мобильному устройству, что позволяет задействовать в работе также и внештатных сотрудников, ведя учет их рабочего времени и выполненных заданий.
  4. На запуск проекта, без глубокой интеграции и коренной перестройки бизнес-процесса достаточно 1-2 дня. 
  5. Механизм уведомлений. Любое выполненное задание в месте продаж может быть автоматически переадресовано любой заинтересованной стороне, не только сотрудникам компании, но и партнерам, вендорам, дилерам и др. Уведомления будут приходить на электронную почту.
  6. Визуальный редактор шаблонов. Для работы с шаблонами документов и сценариев их заполнения используется визуальный редактор, который не требует навыков программирования.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Облачный сервис для автоматизации мобильных сотрудниковмерчендайзнг, мобильная торговля, торговый преставитель, ритейл-аудит, бренды