Баннер ФЗ-54
29 июля 2015, 13:15 2324 просмотра

Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.

ТЭКО-СЕРВИС

Современный быстрый темп жизни и экономический кризис привели retail к определенным сложностям. Покупатели теперь экономят на всем что только можно, но при этом требуют высокого качества обслуживания, молниеносного удовлетворения своих потребностей и ощущения индивидуальной заботы со стороны магазина, ведь «Клиент всегда прав». Возможность выезда за границу сформировал у потребителя четкие представление об успешном и востребованном магазине – он должен быть оснащен современным оборудованием и транслировать яркий контент. В итоге магазины в России не успевают за требованиями покупателей, а маркетинговые решения уже не только не увеличивают поток посетителей и возбуждают интерес, но и зачастую раздражают. Современные реалии требуют инновационного креативного маркетингового подхода в retail, который действенно работает и посилен бюджету. Это достижимо, если торговые предприятия примут новые правила игры и обратятся к возможностям Digital Signage.

Что представляет собой Digital Signage в торговле? Это установка AV оборудования в видном и доступном для покупателей месте с трансляцией индивидуального контента предприятия. Мы условно разделим преимущества Digital Signage на три категории – экономические, технологические и рекламные. Начнем с самого животрепещущего – с экономического.

Экономические преимущества

Сколько примерно тратят крупные торговые центры ежегодно на печать каталогов со скидками и специальными предложениями магазинов? Миллион, два, три? Это не так важно. Важно лишь то, что цены на бумагу растут из года в года, а из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт, что привело к значительному росту цен на бумагу на внутреннем рынке. Стоимость бумаги с годами вряд ли будет снижаться, затраты на печать будут увеличиваться, а рекламный эффект каталогов, напечатанных на бумаге низкого качества, не принесет должных результатов. Установка AV оборудования – это единовременное выгодное вложение денег, не требующего постоянных инвестиций, так как техника служит многие годы. Благодаря специализированным аппаратным и ИТ-комплексами, которыми оснащено все оборудование, можно дистанционно управлять контентом на всех устройствах одновременно. Почему это выгоднее листовок, флаеров и каталогов? Напечатанная реклама – это конечный неизменяемый продукт, и, если покупатель заметил ошибку в буклете или партия напечатанной рекламы оказалась бракованной, изменить уже ничего нельзя, в итоге деньги потрачены впустую. В противовес этому контент на AV оборудовании можно изменить сразу после обнаружения ошибки. Отсюда можно выявить еще одно очевидное преимущество Digital Signage в retail перед печатной рекламой – возможность без лишних затрат по мере необходимости обновлять информацию о скидках, специальных предложениях и об открытии новых магазинов.

Технологические преимущества

Теперь рассмотрим технологические преимущества Digital Signage в торговле. Говоря о Digital Signage, что этот комплекс подразумевает под собой установку соответствующих нуждам магазина либо бытовых телевизоров с плеером для дистанционного управления контента, либо установка профдисплеев, которые устойчивы к износу и оснащены высококачественными деталям. Зачем это нужно? Бытовые телевизоры рассчитаны на работу от одного до восьми часов в день и подходят для небольших магазинов с нормированным рабочим днем. Тогда как некоторые предприятия в retail требуют работы от панелей 12-15 часов в день, а то и все 24 часа. Профдисплеи специально разработаны для продолжительной эксплуатации, включают в себя механизмы охлаждения для предотвращения выгорания деталей, а также могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально. Самое главное – если управлять контентом всех бытовых телевизоров приходится по отдельности, бегая к каждому устройству и переключать его вручную, то содержание профдисплеев меняется дистанционно и одновременно на всех устройствах. Более того, можно менять не только транслируемую информацию, но и их отображение – звук, яркость, расположение на экране. Профдисплеи, конечно, дороже бытовых телевизоров, но скупой платит дважды. Digital Signage в retail также сокращает время на запуск акций магазина. Печать и развозка рекламных брошюр и каталогов требует значительно больше времени на информирование покупателей об ассортименте и специальных предложений, тогда как с Digital Signage не нужно ждать выполнение работы типографии, переживать о задержке поставки печатной рекламы транспортными службами, а сразу после согласования акции передать ее на электронные носители.

Рекламные возможности

Вернемся к главному преимуществу Digital Signage в retail – рекламному. Динамичный постоянно обновляемый контент на дисплеях позволяет установить контакт с неограниченным числом потенциальных покупателей, тогда как листовки и каталоги увидят лишь столько людей, сколько экземпляров будет напечатано. Не стоит забывать – руководители торговых сетей обеспечивают себя с помощью Digital Signage обратной связью с клиентом с помощью NFC-системы, SMS и QR-кодов. Как Digital Signage предугадывает и формирует список покупок посетителей магазина? Именно яркая, бросающаяся в глаза, но не агрессивная визуализация продукта на AV оборудовании в местах продажи и есть главный рычаг воздействия на сознание покупателей, который вызывает желание приобрести продукт. Безусловным плюсом Digital Signage является также возможность проведения таргетированных акций, что позволяет при минимальных затратах обратиться напрямую к узкому сегменту целевой аудитории со своим предложением. Данная технология также монетизирует время ожидания в очереди на оплату покупок посредством трансляции рекламных предложений партнеров на дисплеях в прикассовой зоне. Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат». Так не пора ли сделать что-то иначе, инновационнее, ярче? Тогда и результат будет иной.

Программно-аппаратный комплекс DSpace

Для организации современной и функционально-выверенной цифровой среды торгового предприятия мы предлагаем комплекс DSpace, который включает:

  • Мониторы и интерактивные панели

  • Оборудование для централизованного и дистанционного управления контентом 
  • ПО для формирования контента 
  • Готовый контент и шаблоны для Retail 
  • Контент на заказ, разработанный в вашем фирменном стиле

Комплекс позволяет:

  • Осуществлять управление системой из единого центра с мгновенной передачей информации на видеопанели во всех точках размещения 
  • Осуществлять дистанционное управление системой (телефон, планшет, ноутбук) 
  • Использовать широкий спектр визуально привлекательных форматов: статичные изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео, флеш анимация, графики, презентации 
  • Использовать свободное зонирование. Любые объекты на экране можно размещать в любом месте. Система свободно перемещаемых и масштабируемых слоев

Поделиться публикацией:
Источник: ТЭКО-СЕРВИС
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
967
Концепции настоящего и будущего
3430
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1854
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1161
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3260
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7015

Современный быстрый темп жизни и экономический кризис привели retail к определенным сложностям. Покупатели теперь экономят на всем что только можно, но при этом требуют высокого качества обслуживания, молниеносного удовлетворения своих потребностей и ощущения индивидуальной заботы со стороны магазина, ведь «Клиент всегда прав». Возможность выезда за границу сформировал у потребителя четкие представление об успешном и востребованном магазине – он должен быть оснащен современным оборудованием и транслировать яркий контент. В итоге магазины в России не успевают за требованиями покупателей, а маркетинговые решения уже не только не увеличивают поток посетителей и возбуждают интерес, но и зачастую раздражают. Современные реалии требуют инновационного креативного маркетингового подхода в retail, который действенно работает и посилен бюджету. Это достижимо, если торговые предприятия примут новые правила игры и обратятся к возможностям Digital Signage.

Что представляет собой Digital Signage в торговле? Это установка AV оборудования в видном и доступном для покупателей месте с трансляцией индивидуального контента предприятия. Мы условно разделим преимущества Digital Signage на три категории – экономические, технологические и рекламные. Начнем с самого животрепещущего – с экономического.

Экономические преимущества

Сколько примерно тратят крупные торговые центры ежегодно на печать каталогов со скидками и специальными предложениями магазинов? Миллион, два, три? Это не так важно. Важно лишь то, что цены на бумагу растут из года в года, а из-за снижения курса рубля российским целлюлозно-бумажным комбинатам стало выгоднее работать на экспорт, что привело к значительному росту цен на бумагу на внутреннем рынке. Стоимость бумаги с годами вряд ли будет снижаться, затраты на печать будут увеличиваться, а рекламный эффект каталогов, напечатанных на бумаге низкого качества, не принесет должных результатов. Установка AV оборудования – это единовременное выгодное вложение денег, не требующего постоянных инвестиций, так как техника служит многие годы. Благодаря специализированным аппаратным и ИТ-комплексами, которыми оснащено все оборудование, можно дистанционно управлять контентом на всех устройствах одновременно. Почему это выгоднее листовок, флаеров и каталогов? Напечатанная реклама – это конечный неизменяемый продукт, и, если покупатель заметил ошибку в буклете или партия напечатанной рекламы оказалась бракованной, изменить уже ничего нельзя, в итоге деньги потрачены впустую. В противовес этому контент на AV оборудовании можно изменить сразу после обнаружения ошибки. Отсюда можно выявить еще одно очевидное преимущество Digital Signage в retail перед печатной рекламой – возможность без лишних затрат по мере необходимости обновлять информацию о скидках, специальных предложениях и об открытии новых магазинов.

Технологические преимущества

Теперь рассмотрим технологические преимущества Digital Signage в торговле. Говоря о Digital Signage, что этот комплекс подразумевает под собой установку соответствующих нуждам магазина либо бытовых телевизоров с плеером для дистанционного управления контента, либо установка профдисплеев, которые устойчивы к износу и оснащены высококачественными деталям. Зачем это нужно? Бытовые телевизоры рассчитаны на работу от одного до восьми часов в день и подходят для небольших магазинов с нормированным рабочим днем. Тогда как некоторые предприятия в retail требуют работы от панелей 12-15 часов в день, а то и все 24 часа. Профдисплеи специально разработаны для продолжительной эксплуатации, включают в себя механизмы охлаждения для предотвращения выгорания деталей, а также могут быть установлены как вертикально, так и горизонтально. Самое главное – если управлять контентом всех бытовых телевизоров приходится по отдельности, бегая к каждому устройству и переключать его вручную, то содержание профдисплеев меняется дистанционно и одновременно на всех устройствах. Более того, можно менять не только транслируемую информацию, но и их отображение – звук, яркость, расположение на экране. Профдисплеи, конечно, дороже бытовых телевизоров, но скупой платит дважды. Digital Signage в retail также сокращает время на запуск акций магазина. Печать и развозка рекламных брошюр и каталогов требует значительно больше времени на информирование покупателей об ассортименте и специальных предложений, тогда как с Digital Signage не нужно ждать выполнение работы типографии, переживать о задержке поставки печатной рекламы транспортными службами, а сразу после согласования акции передать ее на электронные носители.

Рекламные возможности

Вернемся к главному преимуществу Digital Signage в retail – рекламному. Динамичный постоянно обновляемый контент на дисплеях позволяет установить контакт с неограниченным числом потенциальных покупателей, тогда как листовки и каталоги увидят лишь столько людей, сколько экземпляров будет напечатано. Не стоит забывать – руководители торговых сетей обеспечивают себя с помощью Digital Signage обратной связью с клиентом с помощью NFC-системы, SMS и QR-кодов. Как Digital Signage предугадывает и формирует список покупок посетителей магазина? Именно яркая, бросающаяся в глаза, но не агрессивная визуализация продукта на AV оборудовании в местах продажи и есть главный рычаг воздействия на сознание покупателей, который вызывает желание приобрести продукт. Безусловным плюсом Digital Signage является также возможность проведения таргетированных акций, что позволяет при минимальных затратах обратиться напрямую к узкому сегменту целевой аудитории со своим предложением. Данная технология также монетизирует время ожидания в очереди на оплату покупок посредством трансляции рекламных предложений партнеров на дисплеях в прикассовой зоне. Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат». Так не пора ли сделать что-то иначе, инновационнее, ярче? Тогда и результат будет иной.

Программно-аппаратный комплекс DSpace

Для организации современной и функционально-выверенной цифровой среды торгового предприятия мы предлагаем комплекс DSpace, который включает:

  • Мониторы и интерактивные панели

  • Оборудование для централизованного и дистанционного управления контентом 
  • ПО для формирования контента 
  • Готовый контент и шаблоны для Retail 
  • Контент на заказ, разработанный в вашем фирменном стиле

Комплекс позволяет:

  • Осуществлять управление системой из единого центра с мгновенной передачей информации на видеопанели во всех точках размещения 
  • Осуществлять дистанционное управление системой (телефон, планшет, ноутбук) 
  • Использовать широкий спектр визуально привлекательных форматов: статичные изображения, слайдшоу, видеоролики и потоковое видео, флеш анимация, графики, презентации 
  • Использовать свободное зонирование. Любые объекты на экране можно размещать в любом месте. Система свободно перемещаемых и масштабируемых слоев

Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.Digital Signage, Реклама, Информация, tsml, преимущества, возможности, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Digital Signage - это уже не роскошь. Это доступная необходимость.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90857/2017-10-21