Баннер ФЗ-54
29 июля 2015, 12:34 2533 просмотра

С 14 по 16 сентября в Алматы состоится 16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015

CATEXPO
Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO - это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран, BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции. Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. 
Выставка Central Asia Fashion предоставляет удобную и качественную площадку для производителей мужской, женской, детской одежды, аксессуаров, обуви из различных стран мира. В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др. Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными коллективными стендами с национальным участием. Central Asia Fashion постоянно расширяет свою географию участников. Так, в новом сезоне, впервые примут участие компании из Индии и Финляндии, а также представят свои коллекции лучшие казахстанские дизайнеры и дизайнерские бренды одежды из Ливана и России. Основная цель участия производителей из разных стран мира на выставке – поиск дистрибьюторов, дилеров, деловых партнеров, торговых агентов, байеров-закупщиков в Казахстане. 
Каждый сезон выставка Central Asia Fashion проводится с определенной тематикой, которая отражается в мельчайших деталях. Главной темой осенней выставки станут «эмоции» и их влияние на моду. Для поддержания основной темы будут организованы специальные pop-up экспозиции, авторские инсталляции, интерактивные пространства, фотовыставка. По задумке организаторов, каждая из зон выставки будет призвана максимально воздействовать на четыре главных органа чувств человека: обоняние, осязание, зрение и слух. Казахстанские дизайнеры и художники, объединившись парами, подготовят специальную pop-up экспозицию «На стыке ART и Fashion». Настоящим сюрпризом для посетителей станет экспериментальный, интерактивный фотовернисаж - «Вдохновенье». Специальные «умные иллюстрации» и фотографии красивейших мест Казахстана, позволят посетителям экспериментировать с расцветкой платьев, юбок и других элементов одежды, представляя моду в качестве непосредственного отражения мира вокруг себя. 
 Деловая программа осеннего сезона Central Asia Fashion будет отмечена широким международным участием спикеров. В пленарных сессиях примут участие авторитетные эксперты fashion рынка из Германии, России, Украины, Казахстана. В рамках деловой программы будет озвучена актуальная аналитика по торговой недвижимости и потребительским предпочтениям, состоится тематическая сессия, посвященная бельевому рынку. Особая роль будет уделена логистике, торговому маркетингу в fashion ритейле и нейромаркетингу (неосознанному влиянию органов чувств на повышение продаж). Также будет организована специальная дизайнерская сессия, в рамках которой будут представлены «Модные тенденции коммерческой закупки SS-2016», озвучены главные составляющие коллекций, которые ждут клиенты в 2016 году. Слушатели данной сессии узнают больше об интеллектуальной моде, и о том, как сочетать уникальность fashion продукта и массовые тенденции моды? Куратор моды, казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, расскажет о том, как организовать дизайнерский corner в модном магазине и правильно продавать дизайнерскую одежду. 
В осеннем сезоне выставки традиционно продолжат работу обучающие проекты выставки – «Школа байера» и «Школа продавца». Слушатели «Школы байера» изучат «Методы работы с клиентами в период снижения спроса, или как заработать больше, правильно развивая клиентскую базу». На сессии будут обсуждаться программы лояльности, способы привлечения дополнительного трафика в магазин, типичные ошибки при проведении акций. Главной темой в «Школе продавца» станут «Эффективные продажи в период нестабильности. Как "выжать" из персонала максимум?». Специальный проект для дизайнеров - designer pool, в этом году будет запущен в кардинально новом формате. Впервые он будет организован при профессиональном кураторстве в соответсвии с наилучшей международной практикой. Куратором обновленного designer pool выступит известный казахстанский дизайнер и куратор моды - Аяжан Жаксыбай, которая имеет большой опыт работы в бизнесе и креативных отраслях. Впервые в истории выставки казахстанские дизайнеры - участники проекта designer pool - будут представлены в едином концептуальном пространстве. Коллекции сезона SS-2016 представят дизайнеры: Жанна Шопанова (бренд женской одежды Jaka), Михаил Кравец (бренд женской одежды - Kravets), Аяжан Жаксыбай (бренд женской одежды Aika Alemi), Лария Джакамбаева (бренд женской одежды Lariya), Ольга Ким (бренд аксессуаров Brosh), Салтанат Жазыкбаева (бренд аксессуаров - Heritage). Впервые в истории fashion индустрии Казахстана посетители выставки первыми увидят новые коллекции дизайнеров, после чего они будут представлены во время Миланской недели моды, Mercdeds-Benz Fashion Week Tbilisi, Kazakhstan Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. Также впервые дизайнерский сегмент будет отмечен международным присутствием участников из России и Ливана. В выставке примет участие ливанский дизайнер французского происхождения - Дэни Табет с брендом DANY TABET. Модные показы дизайнера в разное время проходили в Париже, Гонконге, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. Именно он несколько лет подряд отвечает за создание нарядов участниц конкурса красоты «Мисс мира» и в его вечерних платьях голливудские дивы приходят на церемонию вручения Оскара. Только 14-16 сентября лучшие образцы модных новинок и примеры дизайнерской моды будут доступны для посетителей выставки… 
Более подробная информация на сайте fashionexpo.kz.
Поделиться публикацией:
Источник: CATEXPO
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
218
Как начать производить товары под собственной торг...
224
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2770
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1543
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8153
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4155
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322
Традиционно выставка Central Asia Fashion представлена в трех основных направлениях: EXPO - это 4 500 кв.метров выставочного пространства с экспонентами из разных стран, BUSINESS – это конференция и специальные B2B программы, Show – это байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции. Каждый сезон выставку посещают около 6 000 человек. По итогам прошлого сезона выставки более 3 800 посетителей – это собственники и владельцы fashion бизнеса, байеры. 
Выставка Central Asia Fashion предоставляет удобную и качественную площадку для производителей мужской, женской, детской одежды, аксессуаров, обуви из различных стран мира. В осеннем сезоне выставки примут участие более 200 брендов из 16 стран мира: Германии, Италии, Турции, Франции, Испании, Южной Кореи, России, Украины, Белоруси, Молдовы, Монголии, Польши, Латвии, Казахстана и др. Немецкие, итальянские и турецкие бренды будут представлены на выставке едиными коллективными стендами с национальным участием. Central Asia Fashion постоянно расширяет свою географию участников. Так, в новом сезоне, впервые примут участие компании из Индии и Финляндии, а также представят свои коллекции лучшие казахстанские дизайнеры и дизайнерские бренды одежды из Ливана и России. Основная цель участия производителей из разных стран мира на выставке – поиск дистрибьюторов, дилеров, деловых партнеров, торговых агентов, байеров-закупщиков в Казахстане. 
Каждый сезон выставка Central Asia Fashion проводится с определенной тематикой, которая отражается в мельчайших деталях. Главной темой осенней выставки станут «эмоции» и их влияние на моду. Для поддержания основной темы будут организованы специальные pop-up экспозиции, авторские инсталляции, интерактивные пространства, фотовыставка. По задумке организаторов, каждая из зон выставки будет призвана максимально воздействовать на четыре главных органа чувств человека: обоняние, осязание, зрение и слух. Казахстанские дизайнеры и художники, объединившись парами, подготовят специальную pop-up экспозицию «На стыке ART и Fashion». Настоящим сюрпризом для посетителей станет экспериментальный, интерактивный фотовернисаж - «Вдохновенье». Специальные «умные иллюстрации» и фотографии красивейших мест Казахстана, позволят посетителям экспериментировать с расцветкой платьев, юбок и других элементов одежды, представляя моду в качестве непосредственного отражения мира вокруг себя. 
 Деловая программа осеннего сезона Central Asia Fashion будет отмечена широким международным участием спикеров. В пленарных сессиях примут участие авторитетные эксперты fashion рынка из Германии, России, Украины, Казахстана. В рамках деловой программы будет озвучена актуальная аналитика по торговой недвижимости и потребительским предпочтениям, состоится тематическая сессия, посвященная бельевому рынку. Особая роль будет уделена логистике, торговому маркетингу в fashion ритейле и нейромаркетингу (неосознанному влиянию органов чувств на повышение продаж). Также будет организована специальная дизайнерская сессия, в рамках которой будут представлены «Модные тенденции коммерческой закупки SS-2016», озвучены главные составляющие коллекций, которые ждут клиенты в 2016 году. Слушатели данной сессии узнают больше об интеллектуальной моде, и о том, как сочетать уникальность fashion продукта и массовые тенденции моды? Куратор моды, казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, расскажет о том, как организовать дизайнерский corner в модном магазине и правильно продавать дизайнерскую одежду. 
В осеннем сезоне выставки традиционно продолжат работу обучающие проекты выставки – «Школа байера» и «Школа продавца». Слушатели «Школы байера» изучат «Методы работы с клиентами в период снижения спроса, или как заработать больше, правильно развивая клиентскую базу». На сессии будут обсуждаться программы лояльности, способы привлечения дополнительного трафика в магазин, типичные ошибки при проведении акций. Главной темой в «Школе продавца» станут «Эффективные продажи в период нестабильности. Как "выжать" из персонала максимум?». Специальный проект для дизайнеров - designer pool, в этом году будет запущен в кардинально новом формате. Впервые он будет организован при профессиональном кураторстве в соответсвии с наилучшей международной практикой. Куратором обновленного designer pool выступит известный казахстанский дизайнер и куратор моды - Аяжан Жаксыбай, которая имеет большой опыт работы в бизнесе и креативных отраслях. Впервые в истории выставки казахстанские дизайнеры - участники проекта designer pool - будут представлены в едином концептуальном пространстве. Коллекции сезона SS-2016 представят дизайнеры: Жанна Шопанова (бренд женской одежды Jaka), Михаил Кравец (бренд женской одежды - Kravets), Аяжан Жаксыбай (бренд женской одежды Aika Alemi), Лария Джакамбаева (бренд женской одежды Lariya), Ольга Ким (бренд аксессуаров Brosh), Салтанат Жазыкбаева (бренд аксессуаров - Heritage). Впервые в истории fashion индустрии Казахстана посетители выставки первыми увидят новые коллекции дизайнеров, после чего они будут представлены во время Миланской недели моды, Mercdeds-Benz Fashion Week Tbilisi, Kazakhstan Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Almaty. Также впервые дизайнерский сегмент будет отмечен международным присутствием участников из России и Ливана. В выставке примет участие ливанский дизайнер французского происхождения - Дэни Табет с брендом DANY TABET. Модные показы дизайнера в разное время проходили в Париже, Гонконге, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. Именно он несколько лет подряд отвечает за создание нарядов участниц конкурса красоты «Мисс мира» и в его вечерних платьях голливудские дивы приходят на церемонию вручения Оскара. Только 14-16 сентября лучшие образцы модных новинок и примеры дизайнерской моды будут доступны для посетителей выставки… 
Более подробная информация на сайте fashionexpo.kz.
С 14 по 16 сентября в Алматы состоится 16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015ритейл, моды, fashion, fashion ритейл, выставка моды, Central Asia Fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С 14 по 16 сентября в Алматы состоится 16-я Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn-2015
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90856/2018-07-21