Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
22 июля 2015, 15:35 2256 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» №52

Системные Технологии

Подпитывать бизнес точными данными в мире современных технологий — просто. Компании FMCG, обладающие достоверными данными о дистрибуции, повышают прозрачность работы с партнерами, грамотно распределяют товарные потоки по каналам сбыта и знают, как нужно развиваться дальше.

В 52-м выпуске журнала «Мобильная торговля» мы рассказываем о том, как сведения о дистрибуции и мобильной торговле повышают прозрачность работы с партнерами, помогают грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта.

В новом выпуске:

Мобильное решение. Хайнц. Пропорции дистрибуции. Представители компании «Хайнц Россия» рассказывают об инструменте, который консолидирует информацию о продажах без автоматизации мобильной торговли: «С внедрением решения «ST-DMS» у нас появилась возможность мониторить вторичные продажи и содействовать увеличению их объема».

Превью. Интуиция и информация. Дополняют ли они друг друга?

Новости компаний одной строкой: Efes наградили за лояльность, а Mondelēz и D.E Master Blenders 1753 создали новую компанию.

Экспертное мнение. Стимулировать сбыт: программы для повышения продаж. Генеральный директор компании «Юнит‑Консалтинг» описывает кейс о повышении продаж в 1,5 раза за счет стимулирования сбыта в разных каналах.

Презентация. ST-DMS. О дистрибуции — точно. Компаниям FMCG необходимы сведения о дистрибуции, чтобы повысить прозрачность работы с партнерами, грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта и понимать, как развиваться дальше. Описание решения «ST-DMS» — в этой статье.

Спецпроект. Работать на бумаге — невозможно. Почему компания даже с небольшим штатом торговых представителей уже не может существовать без программы автоматизации мобильной торговли? Объясняют представители «Ирбиса» — производителя безалкогольных напитков.

Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Администрирование и анализ. Михаил Горностаев о шагах, завершающих визит в торговую точку.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
137
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
663
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3513
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3884
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5533
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
830
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Подпитывать бизнес точными данными в мире современных технологий — просто. Компании FMCG, обладающие достоверными данными о дистрибуции, повышают прозрачность работы с партнерами, грамотно распределяют товарные потоки по каналам сбыта и знают, как нужно развиваться дальше.

В 52-м выпуске журнала «Мобильная торговля» мы рассказываем о том, как сведения о дистрибуции и мобильной торговле повышают прозрачность работы с партнерами, помогают грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта.

В новом выпуске:

Мобильное решение. Хайнц. Пропорции дистрибуции. Представители компании «Хайнц Россия» рассказывают об инструменте, который консолидирует информацию о продажах без автоматизации мобильной торговли: «С внедрением решения «ST-DMS» у нас появилась возможность мониторить вторичные продажи и содействовать увеличению их объема».

Превью. Интуиция и информация. Дополняют ли они друг друга?

Новости компаний одной строкой: Efes наградили за лояльность, а Mondelēz и D.E Master Blenders 1753 создали новую компанию.

Экспертное мнение. Стимулировать сбыт: программы для повышения продаж. Генеральный директор компании «Юнит‑Консалтинг» описывает кейс о повышении продаж в 1,5 раза за счет стимулирования сбыта в разных каналах.

Презентация. ST-DMS. О дистрибуции — точно. Компаниям FMCG необходимы сведения о дистрибуции, чтобы повысить прозрачность работы с партнерами, грамотно распределить товарные потоки по каналам сбыта и понимать, как развиваться дальше. Описание решения «ST-DMS» — в этой статье.

Спецпроект. Работать на бумаге — невозможно. Почему компания даже с небольшим штатом торговых представителей уже не может существовать без программы автоматизации мобильной торговли? Объясняют представители «Ирбиса» — производителя безалкогольных напитков.

Бизнес-курс. Этапы визита торгового представителя. Администрирование и анализ. Михаил Горностаев о шагах, завершающих визит в торговую точку.

Полезного чтения!

Журнал «Мобильная торговля» №52автоматизация дистрибуции, автоматизация мобильной торговли, DMS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная торговля» №52
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90658/2017-12-15