Баннер ФЗ-54
11 июля 2015, 00:26 1992 просмотра

Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"

B2B Conference Group
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы «КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ» и «КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ»? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет «идти своим путем», а мы предлагаем прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!    
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
  • Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.  
  • Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.  
  • Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!  
  • Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.  
  • Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.  
  • Как более точно работать с товарами индикативами.    
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food , diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
376
Как начать производить товары под собственной торг...
348
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2933
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
461
О нестандартных решениях международной компании
1613
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8191
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5070
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2363
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы «КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ» и «КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ»? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет «идти своим путем», а мы предлагаем прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!    
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
  • Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.  
  • Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.  
  • Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!  
  • Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.  
  • Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.  
  • Как более точно работать с товарами индикативами.    
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food , diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"bbcg, retail, rbr, world trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90347/2018-07-22