11.07.2015 00:26:08 11 июля 2015, 00:26 1871 просмотр

Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"

B2B Conference Group
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы «КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ» и «КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ»? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет «идти своим путем», а мы предлагаем прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!    
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
  • Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.  
  • Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.  
  • Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!  
  • Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.  
  • Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.  
  • Как более точно работать с товарами индикативами.    
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
4
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1112
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
514
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1593
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
462
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
544
Сегодня каждого ритейлера как никогда волнуют вопросы «КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ» и «КАК ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ, А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ»? Возможно, кто-то для достижения этих целей будет «идти своим путем», а мы предлагаем прямо сейчас воспользоваться опытом и наработками известных розничных экспертов!    
Так, в деловой программе саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 отдельное направление уделено серии рабочих групп «СЕГОДНЯ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ». В рамках заседаний эксперты представят новые решения, тонкие настройки бизнес-процессов и проведут серию консультаций с делегатами конгресса.
Один из главных вопросов: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ЦЕНОВЫХ ВОЙН.
Из-за сжатия рынка и сокращения доходов потребителей, сегодня выигрывает магазин, способный предложить покупателю самую низкую цену. Причем не за счет снижения себестоимости производства: многие эксперты отметили, что «падать в качестве» в этот кризис покупатель не готов!
Известный российский эксперт по ценообразованию, закупкам и категорийному менеджменту, основатель проекта Retail in Detail, специалист с большим опытом международной работы в сети Tesco Сергей Леонов расскажет, как не потерять прибыль, но дать лучшую цену для покупателей.
Сергей поделится секретами:
  • Как опереться на рыночную маржинальность, ориентированную на конкурентов.  
  • Как дифференцировать цены относительно сезонности и эластичности.  
  • Как сформировать ценовые кластеры по категориям и магазинам. Метод применён в 10+ российских компаниях. Анализ первых результатов!  
  • Как добиться роста товарооборота за счет количества чеков.  
  • Как увеличить валовую прибыль за счет притока покупателей от конкурентов.  
  • Как более точно работать с товарами индикативами.    
Практическая рабочая группа «СДЕЛАТЬ ДЕШЕВЛЕ И ЛУЧШЕ!» рекомендована для сегментов: food, diy, household, drogerie и pharma retail.
24 сентября, 17:00–18:15, Зал А, 2 эт.
Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"bbcg, retail, rbr, world trade
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс Retail in Detail "Ценообразование в период ценовых войн"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/90347/2017-05-24