1 июня 2015, 18:51 3772 просмотра

Российские ритейлеры в Италии: под парусами на волне бизнеса

Redis Business Class

В течение шести дней на 11 лодках Russian Retail Regatta 2015 соревновались топ-менеджеры и владельцы сетей «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Магнит», «Эконика», «Леруа Мерлен Россия», Samsonite Россия, «Спар Ритейл», «АБК», «Норман-Виват», «Как раз», «Высшая Лига», «Новые торговые системы», «Ижтрейдинг», «Ман» и др. Почти все они, за исключением участников регаты 2014 года, оказались новичками в яхтенном спорте, и им пришлось с нуля изучать строение лодки, учиться вязать узлы и запоминать их названия, понимать команды шкиперов и правильно их исполнять. В программе соревнований были и гонки против ветра и по ветру, и маршрутные, и олимпийские, и даже штилевые состязания. В ходе бизнес-регаты ритейлеры не только управляли парусами возле берегов Неаполя, Искьи, Капри, Сорренто, но и обходили соперников на финише и активно участвовали в деловой и развлекательных программах.

Для победы в Russian Retail Regatta необходимо было превзойти конкурентов и в бизнес-игре Mar-Pro, которая разработана Марселем Корстьенсон, профессором бизнес-школы INSEAD, и входит в программы Executive MBA ведущих бизнес-школ мира. Соотношение гоночных и «бизнес»-баллов составило 70% к 30%. В ходе этой игры ритейлеры учились действовать в новой для них роли производителей, управлять компанией, ассортиментом и стратегией, вести переговоры.

Деловая программа включала также посещение знаковых европейских розничных сетей. Ритейлеры посетили гастрономический бутик Eataly, который, помимо Италии, работает в Америке, Японии, Арабских Эмиратах, Турции и пр. Одной из особенностей концепта этой сети является интеграция в торговую площадь супермаркета ресторанов, блюда в которых готовятся из тех же продуктов, что продаются на полках магазина. Перед участниками Russian Retail Regatta выступил Симоне Тосато (Simone Tosato), менеджер по развитию международного бизнеса Eataly. Он подробно, с цифрами и фактами, рассказал о планах развития сети в мире, в частности, в России, и провел экскурсию по четырехэтажному магазину.

Важным пунктом в программе регаты стало посещение крупнейшего торгового центра в регионе − Centro Сommerciale Campania. Представитель торгового центра провел экскурсию для участников Russian Retail Regatta и подробно рассказал о работе своей компании и об арендаторах ТЦ. Двое из них: директор супермаркета Carrefour и управляющий мебельного магазина Mondo Convenienza – встретились с участниками регаты и поделились тонкостями работы своих сетей.

Также участники бизнес-регаты посетили винодельню Feudi di San Gregorio, частное производство моцареллы и крупнейшее агротуристическое хозяйство Masseria Cardilli, производство лимончеллы, мармелада и оливкового масла Le Colline di Sorrento. Для участников регаты был организован мастер-класс по приготовлению настоящей итальянской пиццы. Ритейлеры увидели Позитано, знаменитый итальянский красочный город на краю обрыва, и остров Капри, где поднялись на высоту 589 метров над уровнем моря.

По мнению участников, организаторы Russian Retail Regatta − компания RedisСrew − создала новый формат делового общения, который позволил продуктивно провести время за пределами своих офисов и при этом в неформальной обстановке установить деловые контакты с коллегами по рынку. И, конечно, все ждали результатов соревнований – и в гонках, и в бизнес-части. Тройка победителей регаты была объявлена 20 мая в исключительно торжественной обстановке − в закрытом элитном яхт-клубе Reale Yacht Club Canottieri Savoia, куда обычно могут попасть только его члены (преимущественно – представители итальянской аристократии). Для российских ритейлеров яхт-клуб сделал исключение благодаря члену клуба и партнеру церемонии награждения − Винченцо Трани и его компании General Invest.

В стенах клуба узнали о своей победе команды «Круиз-Контроль» (состав: сети «Спар-Ритэйл», «Десяточка», JTI), «Железный Феликс» (состав: сети «Высшая Лига», «Праздничный», JTI) и «Маньяки» (состав: сеть X5 Retail Group, ECR, Mania Bussiness Simulations, JTI).

Также на церемонии были вручены призы участникам регаты, победившим в конкурсе на самое оригинальное селфи во время Russian Retail Regatta. Победителями конкурса стали Максим Гришаков, генеральный директор «Спар-Ритейл», Венера Кагирова, партнер компании Sailing Art, и Алексей Даньшин, руководитель департамента развития корпоративного бизнеса Ozon.ru. Говоря о регате, участники отмечали пользу и для бизнеса, и для собственного развития и не скрывали эмоций.

«Регата прошла просто феноменально! Все отлично отдохнули и поработали! Меня порадовала и сама парусная гонка, и бизнес-часть Russian Retail Regatta, и, конечно же, наша победа!», – поделился впечатлениями Максим Гришаков, капитан команды «Круиз-Контроль» и генеральный директор «Спар-Ритейл». Партнер церемонии награждения − инвестиционная компания General Invest, солнцезащитный партнер – GREEN PLANET. Информационная поддержка – Arendator.ru, InfoLine, New Retail, SAM, Shop and Mall, Retail.ru, Retail and Loyalty, Watz on Retail, Моллы.ru, «Практика торговли».

Теги: регата
Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские ритейлеры в Италии: под парусами на волне бизнеса

В течение шести дней на 11 лодках Russian Retail Regatta 2015 соревновались топ-менеджеры и владельцы сетей «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Магнит», «Эконика», «Леруа Мерлен Россия», Samsonite Россия, «Спар Ритейл», «АБК», «Норман-Виват», «Как раз», «Высшая Лига», «Новые торговые системы», «Ижтрейдинг», «Ман» и др. Почти все они, за исключением участников регаты 2014 года, оказались новичками в яхтенном спорте, и им пришлось с нуля изучать строение лодки, учиться вязать узлы и запоминать их названия, понимать команды шкиперов и правильно их исполнять. В программе соревнований были и гонки против ветра и по ветру, и маршрутные, и олимпийские, и даже штилевые состязания. В ходе бизнес-регаты ритейлеры не только управляли парусами возле берегов Неаполя, Искьи, Капри, Сорренто, но и обходили соперников на финише и активно участвовали в деловой и развлекательных программах.

Для победы в Russian Retail Regatta необходимо было превзойти конкурентов и в бизнес-игре Mar-Pro, которая разработана Марселем Корстьенсон, профессором бизнес-школы INSEAD, и входит в программы Executive MBA ведущих бизнес-школ мира. Соотношение гоночных и «бизнес»-баллов составило 70% к 30%. В ходе этой игры ритейлеры учились действовать в новой для них роли производителей, управлять компанией, ассортиментом и стратегией, вести переговоры.

Деловая программа включала также посещение знаковых европейских розничных сетей. Ритейлеры посетили гастрономический бутик Eataly, который, помимо Италии, работает в Америке, Японии, Арабских Эмиратах, Турции и пр. Одной из особенностей концепта этой сети является интеграция в торговую площадь супермаркета ресторанов, блюда в которых готовятся из тех же продуктов, что продаются на полках магазина. Перед участниками Russian Retail Regatta выступил Симоне Тосато (Simone Tosato), менеджер по развитию международного бизнеса Eataly. Он подробно, с цифрами и фактами, рассказал о планах развития сети в мире, в частности, в России, и провел экскурсию по четырехэтажному магазину.

Важным пунктом в программе регаты стало посещение крупнейшего торгового центра в регионе − Centro Сommerciale Campania. Представитель торгового центра провел экскурсию для участников Russian Retail Regatta и подробно рассказал о работе своей компании и об арендаторах ТЦ. Двое из них: директор супермаркета Carrefour и управляющий мебельного магазина Mondo Convenienza – встретились с участниками регаты и поделились тонкостями работы своих сетей.

Также участники бизнес-регаты посетили винодельню Feudi di San Gregorio, частное производство моцареллы и крупнейшее агротуристическое хозяйство Masseria Cardilli, производство лимончеллы, мармелада и оливкового масла Le Colline di Sorrento. Для участников регаты был организован мастер-класс по приготовлению настоящей итальянской пиццы. Ритейлеры увидели Позитано, знаменитый итальянский красочный город на краю обрыва, и остров Капри, где поднялись на высоту 589 метров над уровнем моря.

По мнению участников, организаторы Russian Retail Regatta − компания RedisСrew − создала новый формат делового общения, который позволил продуктивно провести время за пределами своих офисов и при этом в неформальной обстановке установить деловые контакты с коллегами по рынку. И, конечно, все ждали результатов соревнований – и в гонках, и в бизнес-части. Тройка победителей регаты была объявлена 20 мая в исключительно торжественной обстановке − в закрытом элитном яхт-клубе Reale Yacht Club Canottieri Savoia, куда обычно могут попасть только его члены (преимущественно – представители итальянской аристократии). Для российских ритейлеров яхт-клуб сделал исключение благодаря члену клуба и партнеру церемонии награждения − Винченцо Трани и его компании General Invest.

В стенах клуба узнали о своей победе команды «Круиз-Контроль» (состав: сети «Спар-Ритэйл», «Десяточка», JTI), «Железный Феликс» (состав: сети «Высшая Лига», «Праздничный», JTI) и «Маньяки» (состав: сеть X5 Retail Group, ECR, Mania Bussiness Simulations, JTI).

Также на церемонии были вручены призы участникам регаты, победившим в конкурсе на самое оригинальное селфи во время Russian Retail Regatta. Победителями конкурса стали Максим Гришаков, генеральный директор «Спар-Ритейл», Венера Кагирова, партнер компании Sailing Art, и Алексей Даньшин, руководитель департамента развития корпоративного бизнеса Ozon.ru. Говоря о регате, участники отмечали пользу и для бизнеса, и для собственного развития и не скрывали эмоций.

«Регата прошла просто феноменально! Все отлично отдохнули и поработали! Меня порадовала и сама парусная гонка, и бизнес-часть Russian Retail Regatta, и, конечно же, наша победа!», – поделился впечатлениями Максим Гришаков, капитан команды «Круиз-Контроль» и генеральный директор «Спар-Ритейл». Партнер церемонии награждения − инвестиционная компания General Invest, солнцезащитный партнер – GREEN PLANET. Информационная поддержка – Arendator.ru, InfoLine, New Retail, SAM, Shop and Mall, Retail.ru, Retail and Loyalty, Watz on Retail, Моллы.ru, «Практика торговли».

регатаРоссийские ритейлеры в Италии: под парусами на волне бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/redis-business-class-rossiyskie-riteylery-v-italii-pod-parusami-na-volne-biznesa/2015-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052