Баннер ФЗ-54
15 мая 2015, 10:22 4094 просмотра

Креатив-мебель с намерением побеждать.....

КРЕАТИВ-мебель
– Как удается заинтересовать собой известные бренды?
– Конкуренция довольно жесткая, порой приходится потолкаться локтями, чтобы привлечь клиента более интересными условиями, привлекательными ценами, короткими сроками, качеством исполнения, нашим производством и креативным подходом . Капитализм, что поделаешь!
Мы всегда рады принять у себя на предприятии представителей компании-заказчика, чтобы они могли оценить уровень оснащения производства, возможности нашего оборудования, понять – соответствуем ли мы их требованиям. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям, и если есть какие-то моменты, в которых мы недостаточно преуспели , то мы над этим работаем и стараемся расти, устраняем недочеты. И благодарны партнерам за их советы и подсказки, они помогают нам двигаться к уровню мировых стандартов.
– Безусловно, мы не оставляем без внимания вопросы экологии, легальности происхождения сырья и его качества . На все материалы, которые мы используем в свой работе, имеются сертификаты от их производителей, которые мы готовы предоставить заказчику или проверяющим по первому требованию, а наша конечная продукция в сертификации не нуждается.
– Где реализуются ваши проекты, в основном, в Москве и Подмосковье?
– Совсем нет. Вот один из примеров – не так давно мы выполнили заказ по отделке и поставке мебели в резиденцию губернатора Камчатского края. Адреса наших клиентов – Иркутск, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Тюмень, Алма-Ата , Волгоград , Сочи , Тула, Пермь . Успели уже даже изготовить оборудование для заказчика из Симферополя. Сейчас пытаемся продвигать свою продукцию в Крыму, ищем потенциальных заказчиков.
– Как и откуда приходят такие заказы, как в примере с Камчаткой ?
– Ищем клиентов всеми доступными способами. Стучимся во все двери. Используем наружную рекламу, интернет, наши сайты постоянно работают и обновляются. Активно посещаем выставочные мероприятия, на которых налаживаем деловые связи , приглашаем на предприятие . Я сам ищу заказы наравне со своими подчиненными. Волка ноги кормят!
Поделиться публикацией:
Источник: КРЕАТИВ-мебель
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
– Как удается заинтересовать собой известные бренды?
– Конкуренция довольно жесткая, порой приходится потолкаться локтями, чтобы привлечь клиента более интересными условиями, привлекательными ценами, короткими сроками, качеством исполнения, нашим производством и креативным подходом . Капитализм, что поделаешь!
Мы всегда рады принять у себя на предприятии представителей компании-заказчика, чтобы они могли оценить уровень оснащения производства, возможности нашего оборудования, понять – соответствуем ли мы их требованиям. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям, и если есть какие-то моменты, в которых мы недостаточно преуспели , то мы над этим работаем и стараемся расти, устраняем недочеты. И благодарны партнерам за их советы и подсказки, они помогают нам двигаться к уровню мировых стандартов.
– Безусловно, мы не оставляем без внимания вопросы экологии, легальности происхождения сырья и его качества . На все материалы, которые мы используем в свой работе, имеются сертификаты от их производителей, которые мы готовы предоставить заказчику или проверяющим по первому требованию, а наша конечная продукция в сертификации не нуждается.
– Где реализуются ваши проекты, в основном, в Москве и Подмосковье?
– Совсем нет. Вот один из примеров – не так давно мы выполнили заказ по отделке и поставке мебели в резиденцию губернатора Камчатского края. Адреса наших клиентов – Иркутск, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Тюмень, Алма-Ата , Волгоград , Сочи , Тула, Пермь . Успели уже даже изготовить оборудование для заказчика из Симферополя. Сейчас пытаемся продвигать свою продукцию в Крыму, ищем потенциальных заказчиков.
– Как и откуда приходят такие заказы, как в примере с Камчаткой ?
– Ищем клиентов всеми доступными способами. Стучимся во все двери. Используем наружную рекламу, интернет, наши сайты постоянно работают и обновляются. Активно посещаем выставочные мероприятия, на которых налаживаем деловые связи , приглашаем на предприятие . Я сам ищу заказы наравне со своими подчиненными. Волка ноги кормят!
Креатив-мебель с намерением побеждать.....мебельное производство, конкуренция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Креатив-мебель с намерением побеждать.....
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/89282/2017-10-23