Баннер ФЗ-54
23 апреля 2015, 10:42 5913 просмотра

Прошла выставка Собственная Торговая Марка. Что нового об СТМ мы узнали?

Собственная торговая марка (IPLS) 2017

Этот год, по оценке экспертов, крайне удачный для развития частных марок, ведь доля СТМ в обороте ритейла, как и уровень доверия к брендам сети, продолжают расти. В этом году частные марки могут занять значительную долю от общего оборота товаров сетей по результатам опросов экспертов данной области. Единственная в России и СНГ выставка по контрактному производству –«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2015 прошла во второй раз с большим успехом, в одном месте встретились производили и крупнейшие ритейлеры с целью обсудить перспективы развития собственных брендов сетей, установить новые контакты в сфере и найти контракты на закупки товаров. Выставка показала, что является идеальной платформой для встречи представителей розничных сетей и производителей товаров под СТМ, многие из которых специализируются, исключительно на производстве товаров под заказ. «Компактная и продуктивная» – так оценили выставку ритейлеры. «Необходимая» – так считают те, кто уже имел дело с СТМ, ведь IPLS – единственная площадка, совмещающая возможности обмена опытом развития СТМ с российскими и зарубежными коллегами и обсуждения контрактов в одном месте!Ключевые факты о выставке:

-123 участника из 19 стран: 50% зарубежных / 50% российских экспонентов

-124 продовольственные и непродовольственные товарные категории под СТМ

 – 2000 посетителей из 18 стран, 80% посетителей – ключевые заказчики СТМ (розничные сети, оптовые компании, дистрибьюторы, производители товаров, аптеки, HoReCa и онлайн-магазины) – Более 1000 переговоров всего за два дня выставки только в рамках деловой программы – это около 10 переговоров на одного участника! Почти половина переговоров оказались результативными, по опросам глав отделов СТМ сетей и производителей.

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОВАРОВ ИЗ 19 СТРАН

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии. 
В рамках нового раздела Your Private Italy были представлены актуальные предложения 15 итальянских компаний при поддержке Организации содействия развития экспорта и интернационализации Итальянских производителей (ICE). Еще одной премьерой выставки стал павильон венгерских производителей при поддержке Венгерского Национального Торгового Дома (Hungarian National Trading House). 
Широчайший ассортимент продукции поразил опытных закупщиков: 
· Среди продуктов питания были кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки; · 
Среди непродовольственных товаров – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое. 
Новинки СТМ присутствовали на стендах практически каждой компании, среди них – безглютеновая продукция, средства для безводного полива растений, вязаные наушники, пасты-гели и другие. Выставка IPLS 2015 стала отличной возможностью для новых участников представить товары и продукты и занять свое место на рынке. Более одной трети экспонентов приняли участие в выставке впервые несмотря на глобальные экономические трудности! Стенды новичков в этом году были отмечены специальным флагом New, что позволило посетителям найти самые свежие предложения под СТМ.

ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ!

Экспоненты выставки отметили высокое качество посетительской аудитории в этом году, а именно присутствие «нужных» специалистов рынка СТМ, готовых к обсуждению закупок. 2000 специалистов, преимущественно представителей компаний производителей (30%), сетевого ритейла (26%), оптовых и дистрибьюторских сетей (18%), онлайн-магазинов (3%), аптечных сетей (2%) и HoReCa (1%) смогли ознакомиться с продукцией участников и найти новые решения для развития своего бизнеса. 
 В числе посетителей мероприятия – крупнейшие розничные операторы Ашан, X5 Retail Group, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса и другие. 
  32 розничные сети выступили в качестве ритейл партнеров выставки: Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, Spar Russia, и другие.
 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS был проведен X Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры 30 розничных сетей, обсудили самые насущные проблемы отрасли и получили ответы на свои вопросы от экспертов рынка: за счет каких товарных категорий сети планируют увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и другие. 
 В рамках программы Активные сетевые продажи и Центра закупок сетей участники выставки провели более 1000 переговоров о закупках и уже в первый день выставки составили предварительные договоренности о первых контрактах. В переговорах участвовали представители Metro C&C, BILLA, О'Кей, ЦВ Протек, Санги Стиль, A5 Group, Энтер, Монетка, Spar Russia B.V., 7 дней, Альпари и другие сети.

КОМПАКТНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ, НЕЗАМЕНИМАЯ: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ

По первым результатам выставки, 70% компаний-участниц удовлетворены результатами выставки и качеством полученных контактов, 60% планируют участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году! 
Результативность выставки подтверждают также отзывы наших гостей и участников: 
Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний» 
ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!» 
ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны» 
Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи» 
Galil Chemicals, Владимир Спирт, департамент экспорта: «Выставка, конечно, проходит на высоком уровне, наши цели достигнуты, мы рады заметить, что, поскольку мы здесь уже во второй раз, много посетителей проявляет внимание к нашей продукции» 
Acetum, Марко Пеллакани, экспорт-менеджер: «Для нас это первый опыт участия в выставке IPLS, но мы регулярно участвуем в других международных выставках посвященных СТМ, в т.ч. в Италии. Уже в первый день много посетителей нанесли нам визит, и только половина из них была нами спланирована. Мы были приятно удивлены» 
Fattorie Giacobazzi, Анжело Джакобацци, вледелец: «IPLS существенно помогла нам выйти на новый для нас рынок с конкурентоспособным предложением, которое выгодно не только нам, но и конечному потребителю!» 
Желаем вам успехов в работе и ждем вас на третьей международной выставке IPLS 22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 6
Поделиться публикацией:

Этот год, по оценке экспертов, крайне удачный для развития частных марок, ведь доля СТМ в обороте ритейла, как и уровень доверия к брендам сети, продолжают расти. В этом году частные марки могут занять значительную долю от общего оборота товаров сетей по результатам опросов экспертов данной области. Единственная в России и СНГ выставка по контрактному производству –«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2015 прошла во второй раз с большим успехом, в одном месте встретились производили и крупнейшие ритейлеры с целью обсудить перспективы развития собственных брендов сетей, установить новые контакты в сфере и найти контракты на закупки товаров. Выставка показала, что является идеальной платформой для встречи представителей розничных сетей и производителей товаров под СТМ, многие из которых специализируются, исключительно на производстве товаров под заказ. «Компактная и продуктивная» – так оценили выставку ритейлеры. «Необходимая» – так считают те, кто уже имел дело с СТМ, ведь IPLS – единственная площадка, совмещающая возможности обмена опытом развития СТМ с российскими и зарубежными коллегами и обсуждения контрактов в одном месте!Ключевые факты о выставке:

-123 участника из 19 стран: 50% зарубежных / 50% российских экспонентов

-124 продовольственные и непродовольственные товарные категории под СТМ

 – 2000 посетителей из 18 стран, 80% посетителей – ключевые заказчики СТМ (розничные сети, оптовые компании, дистрибьюторы, производители товаров, аптеки, HoReCa и онлайн-магазины) – Более 1000 переговоров всего за два дня выставки только в рамках деловой программы – это около 10 переговоров на одного участника! Почти половина переговоров оказались результативными, по опросам глав отделов СТМ сетей и производителей.

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: ВЕДУЩИЕ МИРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТОВАРОВ ИЗ 19 СТРАН

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии. 
В рамках нового раздела Your Private Italy были представлены актуальные предложения 15 итальянских компаний при поддержке Организации содействия развития экспорта и интернационализации Итальянских производителей (ICE). Еще одной премьерой выставки стал павильон венгерских производителей при поддержке Венгерского Национального Торгового Дома (Hungarian National Trading House). 
Широчайший ассортимент продукции поразил опытных закупщиков: 
· Среди продуктов питания были кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки; · 
Среди непродовольственных товаров – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое. 
Новинки СТМ присутствовали на стендах практически каждой компании, среди них – безглютеновая продукция, средства для безводного полива растений, вязаные наушники, пасты-гели и другие. Выставка IPLS 2015 стала отличной возможностью для новых участников представить товары и продукты и занять свое место на рынке. Более одной трети экспонентов приняли участие в выставке впервые несмотря на глобальные экономические трудности! Стенды новичков в этом году были отмечены специальным флагом New, что позволило посетителям найти самые свежие предложения под СТМ.

ПОСЕТИТЕЛИ: ВЕСЬ СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ РОССИИ!

Экспоненты выставки отметили высокое качество посетительской аудитории в этом году, а именно присутствие «нужных» специалистов рынка СТМ, готовых к обсуждению закупок. 2000 специалистов, преимущественно представителей компаний производителей (30%), сетевого ритейла (26%), оптовых и дистрибьюторских сетей (18%), онлайн-магазинов (3%), аптечных сетей (2%) и HoReCa (1%) смогли ознакомиться с продукцией участников и найти новые решения для развития своего бизнеса. 
 В числе посетителей мероприятия – крупнейшие розничные операторы Ашан, X5 Retail Group, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса и другие. 
  32 розничные сети выступили в качестве ритейл партнеров выставки: Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, Spar Russia, и другие.
 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: МЕСТО ДИАЛОГА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РИТЕЙЛЕРА

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS был проведен X Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры 30 розничных сетей, обсудили самые насущные проблемы отрасли и получили ответы на свои вопросы от экспертов рынка: за счет каких товарных категорий сети планируют увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и другие. 
 В рамках программы Активные сетевые продажи и Центра закупок сетей участники выставки провели более 1000 переговоров о закупках и уже в первый день выставки составили предварительные договоренности о первых контрактах. В переговорах участвовали представители Metro C&C, BILLA, О'Кей, ЦВ Протек, Санги Стиль, A5 Group, Энтер, Монетка, Spar Russia B.V., 7 дней, Альпари и другие сети.

КОМПАКТНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ, НЕЗАМЕНИМАЯ: ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ

По первым результатам выставки, 70% компаний-участниц удовлетворены результатами выставки и качеством полученных контактов, 60% планируют участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году! 
Результативность выставки подтверждают также отзывы наших гостей и участников: 
Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний» 
ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!» 
ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны» 
Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи» 
Galil Chemicals, Владимир Спирт, департамент экспорта: «Выставка, конечно, проходит на высоком уровне, наши цели достигнуты, мы рады заметить, что, поскольку мы здесь уже во второй раз, много посетителей проявляет внимание к нашей продукции» 
Acetum, Марко Пеллакани, экспорт-менеджер: «Для нас это первый опыт участия в выставке IPLS, но мы регулярно участвуем в других международных выставках посвященных СТМ, в т.ч. в Италии. Уже в первый день много посетителей нанесли нам визит, и только половина из них была нами спланирована. Мы были приятно удивлены» 
Fattorie Giacobazzi, Анжело Джакобацци, вледелец: «IPLS существенно помогла нам выйти на новый для нас рынок с конкурентоспособным предложением, которое выгодно не только нам, но и конечному потребителю!» 
Желаем вам успехов в работе и ждем вас на третьей международной выставке IPLS 22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 6
Прошла выставка Собственная Торговая Марка. Что нового об СТМ мы узнали?выставка, IPLS, частные марки, собственные торговые марки, событие для ритейла, сети, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прошла выставка Собственная Торговая Марка. Что нового об СТМ мы узнали?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88891/2017-10-18