Баннер ФЗ-54
21 апреля 2015, 18:58 9009 просмотров

PROfashion № 5 (164)/апрель 2015: Важность традиций.

Профешн

Новый номер журнала PROfashion (№ 5/апрель 2015) посвящен моде Италии. Rispetta il passato, costruisci il futurо – Уважая прошлое, создавай будущее (ит.афоризм) Насколько бы не была тяжела рыночная ситуация, существуют «незыблемые» понятия для отрасли, одно из которых – «итальянская мода». Для многих эти два слова являются синонимом высокого качества и высококлассного дизайна, ведь в течение многих лет итальянские фабрики оттачивали свое мастерство и сберегали традиции. Благодаря этому на свет появились классические мужские костюмы, отличный трикотаж, великолепные кожаные изделия. И сегодня итальянские дизайнеры остаются законодателями мировых модных тенденций – на страницах PROfashion №5 Вас ожидает репортаж с подиумов Milan Fashion Week 2015/16, а также обзор актуальных трендов флорентийской Pitti Filati в материале Светланой Падериной «Нити завтрашнего дня».

Как бороться с кризисом по-итальянски или на чем сделать эмоциальный акцент в коллекциях pre-fall сегодня? Ответ Вы найдете в статье «Куда ушел минимализм». 

«Открытия новых магазинов – это склонность к риску, упрямое следование принятым ранее решениям или взвешенная стратегия?» Сегодня многочисленные эксперты рынка признают тренд особой активности итальянских компаний в России. В материале Елены Ганжур «Укрепление итальянцев в России» раскрываются многие аспекты данной бизнес-тенденции.

Сложной и неоднозначной можно назвать ситуацию на рынке «прекрасного» - свадебных платьев, в том числе отечественных. Не секрет, что многие игроки этого сектора вынуждены запускать механизмы оптимизации, а также применять клиентоориентированность в качестве ключевого аспекта ведения бизнеса. Статья «В погоне за сбежавшей невестой» рассказывает о методах борьбы за потребителя отечественных производителей свадебных нарядов. «PROfashion Masters: первые победы»: 25 февраля состоялся финал всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, с удовольствием делимся с Вами итогами прошедшего события.

 Также в номере: - Отчеты о прошедших в Италии выставках MIPAP и MIFUR;

- Гид для молодых дизайнеров: главные ошибки и как их избежать;

- Связь моды и изобразительного искусства в колонке Марины Скульской;

Теги: profashion
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
263
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
443
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1106
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1571
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1615
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4672
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2517
Развитие обязательного канала продаж для современн...
960

Новый номер журнала PROfashion (№ 5/апрель 2015) посвящен моде Италии. Rispetta il passato, costruisci il futurо – Уважая прошлое, создавай будущее (ит.афоризм) Насколько бы не была тяжела рыночная ситуация, существуют «незыблемые» понятия для отрасли, одно из которых – «итальянская мода». Для многих эти два слова являются синонимом высокого качества и высококлассного дизайна, ведь в течение многих лет итальянские фабрики оттачивали свое мастерство и сберегали традиции. Благодаря этому на свет появились классические мужские костюмы, отличный трикотаж, великолепные кожаные изделия. И сегодня итальянские дизайнеры остаются законодателями мировых модных тенденций – на страницах PROfashion №5 Вас ожидает репортаж с подиумов Milan Fashion Week 2015/16, а также обзор актуальных трендов флорентийской Pitti Filati в материале Светланой Падериной «Нити завтрашнего дня».

Как бороться с кризисом по-итальянски или на чем сделать эмоциальный акцент в коллекциях pre-fall сегодня? Ответ Вы найдете в статье «Куда ушел минимализм». 

«Открытия новых магазинов – это склонность к риску, упрямое следование принятым ранее решениям или взвешенная стратегия?» Сегодня многочисленные эксперты рынка признают тренд особой активности итальянских компаний в России. В материале Елены Ганжур «Укрепление итальянцев в России» раскрываются многие аспекты данной бизнес-тенденции.

Сложной и неоднозначной можно назвать ситуацию на рынке «прекрасного» - свадебных платьев, в том числе отечественных. Не секрет, что многие игроки этого сектора вынуждены запускать механизмы оптимизации, а также применять клиентоориентированность в качестве ключевого аспекта ведения бизнеса. Статья «В погоне за сбежавшей невестой» рассказывает о методах борьбы за потребителя отечественных производителей свадебных нарядов. «PROfashion Masters: первые победы»: 25 февраля состоялся финал всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, с удовольствием делимся с Вами итогами прошедшего события.

 Также в номере: - Отчеты о прошедших в Италии выставках MIPAP и MIFUR;

- Гид для молодых дизайнеров: главные ошибки и как их избежать;

- Связь моды и изобразительного искусства в колонке Марины Скульской;

PROfashion № 5 (164)/апрель 2015: Важность традиций.profashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
PROfashion № 5 (164)/апрель 2015: Важность традиций.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/88851/2017-08-24