24 марта 2015, 17:11 3138 просмотров

Александр Швидченко, директор по продажам компании "Нутриция Россия", в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!

ПРО Бизнес
Александр Швидченко, директор по продажам компании «Нутриция Россия», рассказал ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как работает маркетинг в медицине, как обеспечить качественный мерчендайзинг, и как в кризис найти новые возможности! <div>Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж, </div><div>В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции. </div><div>Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией. </div><div> </div><div>http://www.youtube.com/watch?v=9g0CGxqHrYY </div><div> </div><div></div>
Поделиться публикацией:
Источник: ПРО Бизнес
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Александр Швидченко, директор по продажам компании "Нутриция Россия", в новом выпуске программы «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»!Формула продаж, PRO бизнес, Швидченко